
Интересное сегодня
Влияние модификации поведения в сочетании с образованием по ...
Введение Псориаз вульгарис — это иммуноопосредованное состояние, характеризующееся взаимодействием г...
Исследование сенсорного ослабления в соматосенсорной области...
Введение Мы не только пассивно погружены в сенсорный мир, но и активно взаимодействуем с ним, произв...
Переосмысление академического пространства в университетах: ...
ВведениеУниверситеты играют ключевую роль в социальном развитии, однако важно улучшить академическую...
Исследование: Как социально-экономический статус влияет на в...
Новое исследование, опубликованное в журнале Social Psychological and Personality Science, выявило р...
Как структурные и последовательные закономерности влияют на ...
Введение Понимание языка требует преобразования непрерывного физического сигнала (речи или жестов) в...
Как умер Финеас Гейдж: История человека, пережившего травму ...
Кто такой Финеас Гейдж? В конце XIX века Финеас Гейдж был 25-летним рабочим, занимавшим должность ру...
Введение
В последнее время становится все более очевидным, что подростки с аутизмом менее физически активны, чем их сверстники. Исследования показывают, что они проводят меньше времени на физических упражнениях и больше времени на активностях, связанных с экранами, по сравнению с нейротипичными молодежью. Физическая активность (PA), сидячее поведение (SB) и продолжительность сна традиционно изучались отдельно, однако текущее исследование сосредоточено на интеграции этих аспектов в рамках 24-часового процесса.
Подход
Цель данного исследования заключалась в том, чтобы исследовать гендерные различия в 24-часовых паттернах движения (PA, SB и продолжительность сна) среди аутичных подростков по сравнению с двумя контрольными группами: общим населением и подростками с СДВГ. Data for this study were obtained from the Young-HUNT4 survey, which included a variety of assessments, including self-reported participation in organized sports, unstructured PA, and screen activities. We analyzed data, focusing on device-measured PA, SB time, and sleep duration.
Физическая активность и сидячее поведение
Результаты показали, что аутичные подростки демонстрируют значительно меньший уровень умеренной и интенсивной физической активности (MVPA) по сравнению с контрольными группами. Ни один из аутичных подростков не достиг рекомендованных 60 минут MVPA в день. Это подтверждает предыдущие исследования, которые также указывали на низкие показатели физической активности среди данной группы.
- 0% аутичных подростков достигли рекомендаций по MVPA.
- 21.8% из общего населения и 23.4% подростков с СДВГ выполнили эти рекомендации.
Ситуация с сидячим поведением также требует внимания: аутичные подростки сидят больше, чем обе контрольные группы, что указывает на то, что сидячие активности занимают значительное количество их времени.
Данные о сне
По данным нашего исследования, различий в продолжительности сна между тремя группами не наблюдалось. В среднем, все группы не достигли рекомендуемого уровня сна в 8–10 часов.
Паттерны участия в физической активности
Аутичные подростки показали низкие уровни участия в организованных видах спорта, а также в физическом воспитании в школе, несмотря на то, что участие в физическом воспитании связано с последующей физической активностью вне учебных часов.
- Низкие показатели участия в командных видах спорта.
- Преобладание участия в индивидуальных видах спорта.
Следует подчеркнуть, что участие в неорганизованной физической активности также оказалось существенно ниже среди данной группы.
Экранные активности
Аутичные подростки сообщают о большем времени, проведенном за играми на экране, по сравнению с контрольными группами. Несмотря на это, они тратят меньше времени на социальные сети.
Большинство подростков в исследовании превысили рекомендованные 2 часа на экранные активности в день, что вызывает беспокойство с точки зрения их общего благосостояния.
Результаты и обсуждение
Представленные данные подтверждают, что аутичные подростки менее активны, чем их сверстники, и проводят больше времени сидя. Это может негативно сказаться на их здоровье и качестве жизни. Важно, чтобы родители, учителя и тренеры более активно привлекали аутичных подростков к физической активности и работали над включением их в более адаптированные и комфортные условия для занятий спортом.
Наряду с усилением физической активности, большое значение имеет и работа над улучшением условий для практики физических упражнений, включая создание пространства, которое меньше подвержено сенсорной перегрузке.
Заключение
Исследования показывают, что аутичные подростки требуют большего внимания к своим уникальным нуждам и предпочтениям, чтобы обеспечить их включенность в физическую активность и помочь им вести активный образ жизни. Дальнейшие исследования должны сосредоточиться на том, как перепроектировать физические активности, чтобы максимально повысить участие и интерес среди аутичных подростков.