Физическая активность у аутичных подростков: результаты исследования

Физическая активность у аутичных подростков: результаты исследования

Интересное сегодня

Как говорить с детьми о puberty: советы для родителей

Введение По данным опроса, проведенного в Университете Мичигана, большинство родителей понимают важн...

Как математические стратегии помогут в решении повседневных ...

Введение Математики преуспевают в обработке сложности и неопределенности. Стратегии математического ...

Как освободиться от комплекса спасателя и восстановить свое ...

Мой папа всегда был тем, к кому я обращалась, когда что-то шло не так в моей жизни. Независимо от пр...

Влияние плаценты на психическое здоровье: новые открытия

Введение Новое исследование, проведенное при участии 28 ученых из 18 учреждений в Европе и Соединенн...

Польза занятий боевыми искусствами для детей с аутизмом

Введение Когда-то идея о занятиях боевыми искусствами для детей с аутизмом казалась п...

Как биофильный дизайн влияет на благополучие сотрудников: Ис...

Введение Сотрудники в офисах open-plan часто сталкиваются с отвлекающими факторами, некооперативным ...

figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 1
figure 1
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3

Введение

В последнее время становится все более очевидным, что подростки с аутизмом менее физически активны, чем их сверстники. Исследования показывают, что они проводят меньше времени на физических упражнениях и больше времени на активностях, связанных с экранами, по сравнению с нейротипичными молодежью. Физическая активность (PA), сидячее поведение (SB) и продолжительность сна традиционно изучались отдельно, однако текущее исследование сосредоточено на интеграции этих аспектов в рамках 24-часового процесса.

Подход

Цель данного исследования заключалась в том, чтобы исследовать гендерные различия в 24-часовых паттернах движения (PA, SB и продолжительность сна) среди аутичных подростков по сравнению с двумя контрольными группами: общим населением и подростками с СДВГ. Data for this study were obtained from the Young-HUNT4 survey, which included a variety of assessments, including self-reported participation in organized sports, unstructured PA, and screen activities. We analyzed data, focusing on device-measured PA, SB time, and sleep duration.

Физическая активность и сидячее поведение

Результаты показали, что аутичные подростки демонстрируют значительно меньший уровень умеренной и интенсивной физической активности (MVPA) по сравнению с контрольными группами. Ни один из аутичных подростков не достиг рекомендованных 60 минут MVPA в день. Это подтверждает предыдущие исследования, которые также указывали на низкие показатели физической активности среди данной группы.

  • 0% аутичных подростков достигли рекомендаций по MVPA.
  • 21.8% из общего населения и 23.4% подростков с СДВГ выполнили эти рекомендации.

Ситуация с сидячим поведением также требует внимания: аутичные подростки сидят больше, чем обе контрольные группы, что указывает на то, что сидячие активности занимают значительное количество их времени.

Данные о сне

По данным нашего исследования, различий в продолжительности сна между тремя группами не наблюдалось. В среднем, все группы не достигли рекомендуемого уровня сна в 8–10 часов.

Паттерны участия в физической активности

Аутичные подростки показали низкие уровни участия в организованных видах спорта, а также в физическом воспитании в школе, несмотря на то, что участие в физическом воспитании связано с последующей физической активностью вне учебных часов.

  • Низкие показатели участия в командных видах спорта.
  • Преобладание участия в индивидуальных видах спорта.

Следует подчеркнуть, что участие в неорганизованной физической активности также оказалось существенно ниже среди данной группы.

Экранные активности

Аутичные подростки сообщают о большем времени, проведенном за играми на экране, по сравнению с контрольными группами. Несмотря на это, они тратят меньше времени на социальные сети.

Большинство подростков в исследовании превысили рекомендованные 2 часа на экранные активности в день, что вызывает беспокойство с точки зрения их общего благосостояния.

Результаты и обсуждение

Представленные данные подтверждают, что аутичные подростки менее активны, чем их сверстники, и проводят больше времени сидя. Это может негативно сказаться на их здоровье и качестве жизни. Важно, чтобы родители, учителя и тренеры более активно привлекали аутичных подростков к физической активности и работали над включением их в более адаптированные и комфортные условия для занятий спортом.

Наряду с усилением физической активности, большое значение имеет и работа над улучшением условий для практики физических упражнений, включая создание пространства, которое меньше подвержено сенсорной перегрузке.

Заключение

Исследования показывают, что аутичные подростки требуют большего внимания к своим уникальным нуждам и предпочтениям, чтобы обеспечить их включенность в физическую активность и помочь им вести активный образ жизни. Дальнейшие исследования должны сосредоточиться на том, как перепроектировать физические активности, чтобы максимально повысить участие и интерес среди аутичных подростков.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода