
Интересное сегодня
Психометрическая валидация шкалы оценки отношения к вакцинац...
Введение Пандемия COVID-19 стала испытанием на прочность для общественного доверия к вакцинации как ...
Использование соотношения нейтрофилов к лимфоцитам как биома...
Обзор расстройств пищевого поведения Расстройства пищевого поведения (РПП) представляют собой психиа...
Стимуляция блуждающего нерва для лечения ПТСР
Введение Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) представляет собой серьезное психическое ...
Проактивное поведение в контексте последовательности: Обзор ...
ВведениеВ наше время ожидания от последователей претерпевают значительные изменения (Grant & Parker,...
Применение короткой медитации для увеличения точности стрель...
Психологические интервенции для оптимизации спортивной производительности Психологические вмешательс...
Как коучинг помогает справиться с чрезмерной занятостью
Введение в проблему чрезмерной занятости В продолжение статьи о коучинге, известный коуч Ким Морган ...
Введение
Исследование изучает личные и академические факторы, связанные с наличием и поиском смысла жизни среди студентов колледжа в Омане во время пандемии COVID-19. Результаты показывают, что медицинские студенты имеют более высокий уровень смысла жизни по сравнению с инженерными студентами, а также, что с каждым годом обучения уровень смысла жизни снижается. Хронические заболевания, психические расстройства и финансовые трудности также негативно влияют на смысл жизни.
Методы
Кросс-секционное исследование было проведено в апреле 2021 года. В исследовании приняли участие 970 студентов Национального университета науки и технологий в Омане. Использовался самоотчетный опрос, включающий Опросник смысла жизни (MLQ) и социодемографический опрос. Для анализа данных использовалась множественная линейная регрессия.
Результаты
Медицинские студенты имеют более высокий уровень смысла жизни по сравнению с инженерными студентами (p-value 0.001). С каждым годом обучения уровень смысла жизни снижается (p-value = 0.002). Хронические заболевания, психические расстройства и финансовые трудности негативно влияют на смысл жизни (p-value = 0.001).
Обсуждение
Результаты исследования показывают, что медицинские студенты имеют более высокий уровень смысла жизни по сравнению с инженерными студентами. Хронические заболевания, психические расстройства и финансовые трудности негативно влияют на смысл жизни. Эти результаты могут быть использованы для разработки интервенций, направленных на поддержку студентов в поиске и укреплении смысла жизни.
Заключение
Исследование выявило факторы, влияющие на смысл жизни среди студентов в Омане во время пандемии COVID-19. Эти результаты могут быть использованы для разработки интервенций, направленных на поддержку студентов в поиске и укреплении смысла жизни.