
Интересное сегодня
Как на самом деле работают эмоции на лице: развенчание мифов...
Введение: миф о «чтении» эмоций по лицу Многие люди уверены, что могут напрямую «читать» эмоции друг...
Что такое ANOVA в статистике: анализ дисперсии и его примене...
Что такое ANOVA в статистике? ANOVA (Analysis of Variance, анализ дисперсии) — это статистический те...
Как негативный опыт формирует эмпатию у животных
Введение Последние исследования раскрыли механизм работы мозга в предлобной коре, который определяет...
13 тревожных сигналов в поведении мужчин: как распознать и ч...
Тревожные сигналы в поведении мужчин варьируются от непреднамеренных нездоровых поступков до целенап...
Биомаркер депрессии: Как расширенная сеть значимости изменяе...
ВведениеНедавно исследователи выявили новый биомаркер, который может кардинально изменить подходы к ...
Почему мужчины реже посещают врачей и как это изменить?
Почему мужчины реже посещают врачей? Это может звучать как клише, но статистика подтверждает: мужчин...
Введение
Исследование изучает личные и академические факторы, связанные с наличием и поиском смысла жизни среди студентов колледжа в Омане во время пандемии COVID-19. Результаты показывают, что медицинские студенты имеют более высокий уровень смысла жизни по сравнению с инженерными студентами, а также, что с каждым годом обучения уровень смысла жизни снижается. Хронические заболевания, психические расстройства и финансовые трудности также негативно влияют на смысл жизни.
Методы
Кросс-секционное исследование было проведено в апреле 2021 года. В исследовании приняли участие 970 студентов Национального университета науки и технологий в Омане. Использовался самоотчетный опрос, включающий Опросник смысла жизни (MLQ) и социодемографический опрос. Для анализа данных использовалась множественная линейная регрессия.
Результаты
Медицинские студенты имеют более высокий уровень смысла жизни по сравнению с инженерными студентами (p-value 0.001). С каждым годом обучения уровень смысла жизни снижается (p-value = 0.002). Хронические заболевания, психические расстройства и финансовые трудности негативно влияют на смысл жизни (p-value = 0.001).
Обсуждение
Результаты исследования показывают, что медицинские студенты имеют более высокий уровень смысла жизни по сравнению с инженерными студентами. Хронические заболевания, психические расстройства и финансовые трудности негативно влияют на смысл жизни. Эти результаты могут быть использованы для разработки интервенций, направленных на поддержку студентов в поиске и укреплении смысла жизни.
Заключение
Исследование выявило факторы, влияющие на смысл жизни среди студентов в Омане во время пандемии COVID-19. Эти результаты могут быть использованы для разработки интервенций, направленных на поддержку студентов в поиске и укреплении смысла жизни.