Интересное сегодня
Как артериальное давление, осознание болезни и приверженност...
Влияние гипертонии на качество жизни и эмоциональное состояниеГипертония, или повышенное артериально...
Агрессивное поведение у детей с аутизмом: опыт родителей, ст...
Аутизм и агрессивное поведение: введение Аутизм (расстройство аутистического спектра, РАС) — это раз...
Как справиться с чрезмерным обдумыванием при СДВГ: понимание...
Почему люди с СДВГ чрезмерно обдумывают? Гиперактивный ум Синдром дефицита внимания и гиперактивнос...
Влияние трансформационного лидерства на баланс между работой...
Введение Современные исследования подчеркивают важность взаимодействия между работой и семьей для ус...
Влияние острой гипоксии на ориентацию зрительно-пространстве...
Введение Нейробиологическая и физиологическая литература предоставляет доказательства того, что гипо...
Влияние плацебо на эмоциональную обработку и когнитивный кон...
Введение Существует продолжающаяся дискуссия о влиянии ожиданий пациентов на эффективность лечения а...
Введение
В 2012 году мы разработали индекс профессиональных достижений для регистрации полного спектра профессиональных и образовательных действий, в которых участвуют взрослые с аутизмом (Тейлор и Селтцер, 2012). Данный индекс адресовал возникающую проблему в области, поскольку всё больше исследований стало сосредоточено на результатах для взрослых с аутизмом. Профессиональные и образовательные действия регулярно рассматривались в исследованиях по взрослой жизни, однако часто они кодировались по-разному в разных исследованиях, а различные действия объединялись в большие, общие категории.
Подход
При разработке Индекса профессиональных достижений мы ориентировались на данные о занятости, профессиональной деятельности и образовании почти 350 взрослых с аутизмом на более чем шести временных отрезках между 1998 и 2010 гг. Индекс состоит из одиннадцати категорий, закодированных по девятибалльной шкале. Кодирование категорий охватывает различные комбинации профессиональных и образовательных действий, начиная от конкурентоспособной занятости и/или программ пост-secondary образования до отсутствия профессиональной или образовательной деятельности.
С момента его публикации индекс стал широко используемым ресурсом в исследованиях, касающихся взрослых с аутизмом. Он был процитирован более 120 раз и применен в исследованиях по всему миру, включая США, Австралию, Японию и Данию. С момента публикации оригинального Индекса произошли значительные изменения в вариантах программ пост-secondary образования для лиц с аутизмом и другими способностями. Агентства, такие как Министерство образования США, выделили увеличенное финансирование для инклюзивных программ пост-secondary образования для студентов с интеллектуальными нарушениями.
Обновление индекса
Учитывая изменения, члены более широкой исследовательской группы отметили необходимость в обновленной версии Индекса профессиональных достижений, отражающей современные образовательные и профессиональные действия, в которые вовлечены взрослые с аутизмом.
Для обновления Индекса профессиональных достижений была собрана небольшая команда, состоящая из постдокторанта и трех исследователей с докторскими степенями. Они рассмотрели более 200 интервью, сосредоточенных на профессиональной деятельности и программах PSE, проводимых с 2020 по 2022 год. Команда проанализировала соответствующие коды Индекса профессиональных достижений и выявила случаи, когда действия не были должным образом охвачены или представлены существующими кодами.
Ключевые обновления
Наиболее значительное обновление заключалось в том, что образовательные действия были отделены от профессиональных действий путем разработки параллельного образовательного измерения, оцененного относительно профессионального измерения по уровню интеграции, поддержки и количеству часов. Дополнения к описаниям профессиональных категорий позволили лучше представить полный спектр современных профессиональных действий, в которых участвуют взрослые с аутизмом.
Создание образовательных кодов
Мы выявили необходимость рассматривать профессиональную и PSE (пост-средняя образовательная) деятельность отдельно. Таким образом, были разработаны параллельные коды для профессионального и образовательного измерений. Это позволяет рассматривать различные типы PSE программ более подробно, с акцентом на уровень поддержки и инклюзии, которую предоставляет каждая программа.
С помощью обновленных кодов исследования могут использовать только профессиональные коды, только образовательные коды или более высокий из профессиональных/образовательных кодов как общий код профессиональной/образовательной активности.
Заключение
Разработка VEI представляет собой значительный шаг вперед в регистрации изменяющегося ландшафта профессиональных и образовательных действий среди взрослых с аутизмом. Постоянные усовершенствования обеспечат применение индекса для различных популяций и возрастных групп, увеличивая его полезность как инструмента для исследований и практики.