Сравнительный анализ исследовательских компетенций студентов-медиков в периоды COVID-19

Сравнительный анализ исследовательских компетенций студентов-медиков в периоды COVID-19

Интересное сегодня

Влияние тоновых языков на музыкальный слух: Кантонский проти...

Сравнительное влияние кантонского и мандаринского тоновых языков на восприятие музыкального звука С...

Духовность на рабочем месте: как создать осмысленную и этичн...

Введение Духовность на рабочем месте стала важной областью исследований, подчеркивая растущее осозна...

Влияние прошлой доходности и типа фонда на финансовые решени...

Введение в проблему инвестиционных решений Инвестирование представляет собой сложную задачу, требующ...

Последствия домашнего насилия для детей: психологические, эм...

Введение Воздействие насилия в детстве является основным фактором риска множественных проблем со здо...

Влияние алкоголя на траты в видеоиграх: лут-боксы и рисковое...

Введение в проблему лут-боксов и азартных механизмов в играх Видеоигры стали популярным времяпрепров...

Нарушения глобального восприятия движения при аутизме связан...

Введение Расстройство аутистического спектра (РАС) — это нарушение нейроразвития, характеризующееся ...

Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Способность проводить исследования и использовать их результаты является фундаментальной компетенцией для студентов-медиков, которая часто оценивается через наблюдаемые исследовательские результаты. Это исследование направлено на сравнение исследовательских компетенций студентов-медиков до, во время и после пандемии COVID-19, чтобы изучить будущее направление исследовательского образования в медицинских школах.

Методы

Мы собрали информацию о результатах исследований, представленных студентами-медиками в качестве выпускных требований в периоды до COVID-19, во время пандемии и после нее, на основе продолжительности социального дистанцирования. Результаты исследований были классифицированы на две категории: публикация статей и презентации на конференциях. Мы сравнивали переменные, такие как авторство, тип журнала или конференции и тип литературы или презентации.

Результаты

В исследовании участвовали 83 студента из периода до COVID-19, 84 студента из периода пандемии и 85 студентов из периода после COVID-19. Большинство выпускных требований выполнялось на последнем курсе. Научные руководители для студентов чаще всего были экспертами в клинической медицине. Количество студентов, выбравших публикацию статьи, было 57 (68.7%) в доковидный период, 53 (63.1%) во время пандемии и 60 (70.1%) в постковидный период. Количество студентов, выбравших презентацию на конференции, было 26 (31.3%), 31 (36.9%) и 25 (29.9%) соответственно.

Анализ показал значительные различия в уровне авторского вклада и индексации журналов. В постковидный период наблюдалось снижение авторского вклада, но улучшение качества публикуемых статей.

Обсуждение

Исследование показало, что пандемия COVID-19 значительно повлияла на исследовательские результаты студентов-медиков. В постковидный период наблюдалось снижение авторского вклада, что может свидетельствовать о снижении инициативы студентов в участии и проведении исследований.

Для достижения образовательных целей в области медицинских исследований в постковидную эпоху необходимо разработать стратегии для повышения мотивации студентов к участию в исследовательской подготовке.

Ограничения

Исследование имеет несколько ограничений, включая ограниченную выборку из одной медицинской школы и ретроспективный характер анализа. Необходимы дальнейшие исследования с учетом индивидуальных характеристик студентов и структурных факторов.

Заключение

Исследование выявило изменения в исследовательских компетенциях студентов-медиков в периоды до, во время и после COVID-19 и предложило пути реагирования на эти изменения. Это важно для разработки более эффективной учебной программы для медицинского образования и методологии обучения.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода

Зубная паста SPLAT Отбеливание Плюс 100 мл – безопасное осве...

Зубная паста SPLAT Professional Отбеливание Плюс обеспечивает безопасное осветление эмали даже при п...

...

Акридерм ГК мазь 30 г – лечение кожных инфекций

Акридерм ГК мазь 0,05%+0,1%+1% в тубе 30 г – комбинированный препарат для наружного применения с про...

Эфирное масло Розовое Дерево 10 мл Styx - купить

Эфирное масло Розовое Дерево Styx 10 мл из Бразилии. Натуральный адаптоген и афродизиак с цветочно-д...

Витаон Бальзам Караваева 30 мл — уход за кожей

Бальзам Караваева Витаон — масляный экстракт для ухода за кожей с противовоспалительным и регенериру...

Френчи Умная Эмаль от обгрызания ногтей 11 мл — купить в апт...

Френчи Умная Эмаль Средство против обгрызания ногтей — эффективный способ избавиться от привычки гры...