Сравнительный анализ исследовательских компетенций студентов-медиков в периоды COVID-19

Сравнительный анализ исследовательских компетенций студентов-медиков в периоды COVID-19

Интересное сегодня

Польза от заземления: как контакт с Землёй влияет на сон и з...

Что такое заземление? Заземление, также известное как "earthing", — это практика прямого физи...

Как трудности регуляции эмоций влияют на нецивилизованное об...

Введение и теоретическая основа Интернет революционизировал межличностное общение, но компьютерно-по...

Здоровье костей у детей с аутизмом: причины, риски и роль фи...

Введение в проблему здоровья костей при аутизме Аутизм представляет собой нарушение нейроразвития, х...

Влияние функциональных компонентов естественных сцен на эпиз...

Введение В повседневных сценариях люди часто должны вспомнить объекты, присутствующие в естественных...

Как искусственный интеллект оценивает свою уверенность: срав...

Введение В повседневном общении люди часто просят других оценить свою уверенность в точности утвержд...

Романтическая химия: Как отличить влечение от доброты

Романтическая химия: Как отличить влечение от добротыРомантическая химия крайне трудно предсказуема,...

Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Способность проводить исследования и использовать их результаты является фундаментальной компетенцией для студентов-медиков, которая часто оценивается через наблюдаемые исследовательские результаты. Это исследование направлено на сравнение исследовательских компетенций студентов-медиков до, во время и после пандемии COVID-19, чтобы изучить будущее направление исследовательского образования в медицинских школах.

Методы

Мы собрали информацию о результатах исследований, представленных студентами-медиками в качестве выпускных требований в периоды до COVID-19, во время пандемии и после нее, на основе продолжительности социального дистанцирования. Результаты исследований были классифицированы на две категории: публикация статей и презентации на конференциях. Мы сравнивали переменные, такие как авторство, тип журнала или конференции и тип литературы или презентации.

Результаты

В исследовании участвовали 83 студента из периода до COVID-19, 84 студента из периода пандемии и 85 студентов из периода после COVID-19. Большинство выпускных требований выполнялось на последнем курсе. Научные руководители для студентов чаще всего были экспертами в клинической медицине. Количество студентов, выбравших публикацию статьи, было 57 (68.7%) в доковидный период, 53 (63.1%) во время пандемии и 60 (70.1%) в постковидный период. Количество студентов, выбравших презентацию на конференции, было 26 (31.3%), 31 (36.9%) и 25 (29.9%) соответственно.

Анализ показал значительные различия в уровне авторского вклада и индексации журналов. В постковидный период наблюдалось снижение авторского вклада, но улучшение качества публикуемых статей.

Обсуждение

Исследование показало, что пандемия COVID-19 значительно повлияла на исследовательские результаты студентов-медиков. В постковидный период наблюдалось снижение авторского вклада, что может свидетельствовать о снижении инициативы студентов в участии и проведении исследований.

Для достижения образовательных целей в области медицинских исследований в постковидную эпоху необходимо разработать стратегии для повышения мотивации студентов к участию в исследовательской подготовке.

Ограничения

Исследование имеет несколько ограничений, включая ограниченную выборку из одной медицинской школы и ретроспективный характер анализа. Необходимы дальнейшие исследования с учетом индивидуальных характеристик студентов и структурных факторов.

Заключение

Исследование выявило изменения в исследовательских компетенциях студентов-медиков в периоды до, во время и после COVID-19 и предложило пути реагирования на эти изменения. Это важно для разработки более эффективной учебной программы для медицинского образования и методологии обучения.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода

Зубная щетка Sensodyne Мягкая - для чувствительных зубов

Зубная щетка Sensodyne Мягкая специально разработана для чувствительных зубов и десен. Ультрамягкая ...

Лотосоник таблетки: натуральное успокоительное от стресса

Лотосоник — натуральное седативное средство для борьбы со стрессом, тревогой и бессонницей. Таблетки...

Метионин 250 мг таблетки №50 — купить для печени

Метионин 250 мг — незаменимая аминокислота для поддержания азотистого баланса и здоровья печени. Уча...

Тетрациклиновая мазь 3% 15г - купить для лечения кожи

Тетрациклиновая мазь 3% с мощным антибактериальным действием для наружного применения. Эффективно бо...

Биодерма Сенсибио Н2О — мицеллярная вода для чувствительной ...

Мицеллярная вода Биодерма Сенсибио Н2О — идеальное средство для бережного очищения чувствительной ко...

Масло Веледа для профилактики растяжек 100 мл | Аптека

Масло Веледа для профилактики растяжек 100 мл — эффективное средство для будущих мам. Натуральный со...