
Интересное сегодня
Польза от заземления: как контакт с Землёй влияет на сон и з...
Что такое заземление? Заземление, также известное как "earthing", — это практика прямого физи...
Как трудности регуляции эмоций влияют на нецивилизованное об...
Введение и теоретическая основа Интернет революционизировал межличностное общение, но компьютерно-по...
Здоровье костей у детей с аутизмом: причины, риски и роль фи...
Введение в проблему здоровья костей при аутизме Аутизм представляет собой нарушение нейроразвития, х...
Влияние функциональных компонентов естественных сцен на эпиз...
Введение В повседневных сценариях люди часто должны вспомнить объекты, присутствующие в естественных...
Как искусственный интеллект оценивает свою уверенность: срав...
Введение В повседневном общении люди часто просят других оценить свою уверенность в точности утвержд...
Романтическая химия: Как отличить влечение от доброты
Романтическая химия: Как отличить влечение от добротыРомантическая химия крайне трудно предсказуема,...
Введение
Способность проводить исследования и использовать их результаты является фундаментальной компетенцией для студентов-медиков, которая часто оценивается через наблюдаемые исследовательские результаты. Это исследование направлено на сравнение исследовательских компетенций студентов-медиков до, во время и после пандемии COVID-19, чтобы изучить будущее направление исследовательского образования в медицинских школах.
Методы
Мы собрали информацию о результатах исследований, представленных студентами-медиками в качестве выпускных требований в периоды до COVID-19, во время пандемии и после нее, на основе продолжительности социального дистанцирования. Результаты исследований были классифицированы на две категории: публикация статей и презентации на конференциях. Мы сравнивали переменные, такие как авторство, тип журнала или конференции и тип литературы или презентации.
Результаты
В исследовании участвовали 83 студента из периода до COVID-19, 84 студента из периода пандемии и 85 студентов из периода после COVID-19. Большинство выпускных требований выполнялось на последнем курсе. Научные руководители для студентов чаще всего были экспертами в клинической медицине. Количество студентов, выбравших публикацию статьи, было 57 (68.7%) в доковидный период, 53 (63.1%) во время пандемии и 60 (70.1%) в постковидный период. Количество студентов, выбравших презентацию на конференции, было 26 (31.3%), 31 (36.9%) и 25 (29.9%) соответственно.
Анализ показал значительные различия в уровне авторского вклада и индексации журналов. В постковидный период наблюдалось снижение авторского вклада, но улучшение качества публикуемых статей.
Обсуждение
Исследование показало, что пандемия COVID-19 значительно повлияла на исследовательские результаты студентов-медиков. В постковидный период наблюдалось снижение авторского вклада, что может свидетельствовать о снижении инициативы студентов в участии и проведении исследований.
Для достижения образовательных целей в области медицинских исследований в постковидную эпоху необходимо разработать стратегии для повышения мотивации студентов к участию в исследовательской подготовке.
Ограничения
Исследование имеет несколько ограничений, включая ограниченную выборку из одной медицинской школы и ретроспективный характер анализа. Необходимы дальнейшие исследования с учетом индивидуальных характеристик студентов и структурных факторов.
Заключение
Исследование выявило изменения в исследовательских компетенциях студентов-медиков в периоды до, во время и после COVID-19 и предложило пути реагирования на эти изменения. Это важно для разработки более эффективной учебной программы для медицинского образования и методологии обучения.