Сравнительный анализ исследовательских компетенций студентов-медиков в периоды COVID-19

Сравнительный анализ исследовательских компетенций студентов-медиков в периоды COVID-19

Интересное сегодня

Этический климат и организационный цинизм: как соответствие ...

Введение Организационный цинизм является нежелательным явлением на рабочем месте, которое может прив...

Физические и психологические эффекты многомодальной обратной...

Введение Протезы рук предназначены для восстановления утраченных функций рук или кистей у пользовате...

Прогнозирование отказа от краткосрочной онлайн-психотерапии ...

Введение Преждевременный отказ от психотерапии может негативно сказаться на пациентах и увеличить за...

Что такое настоящая любовь?

Введение Любовь не всегда является драматическим и потрясающим опытом, который мы видим в фильмах. Э...

Как минутный стресс влияет на воспоминания о личных достижен...

Введение Воспроизведение автобиографических воспоминаний представляет собой события, важные для жизн...

Оценка психометрического скрининга у пациентов с раком

Введение Диагностика и лечение рака связаны с увеличением уровней психологического стресса, включая ...

Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Способность проводить исследования и использовать их результаты является фундаментальной компетенцией для студентов-медиков, которая часто оценивается через наблюдаемые исследовательские результаты. Это исследование направлено на сравнение исследовательских компетенций студентов-медиков до, во время и после пандемии COVID-19, чтобы изучить будущее направление исследовательского образования в медицинских школах.

Методы

Мы собрали информацию о результатах исследований, представленных студентами-медиками в качестве выпускных требований в периоды до COVID-19, во время пандемии и после нее, на основе продолжительности социального дистанцирования. Результаты исследований были классифицированы на две категории: публикация статей и презентации на конференциях. Мы сравнивали переменные, такие как авторство, тип журнала или конференции и тип литературы или презентации.

Результаты

В исследовании участвовали 83 студента из периода до COVID-19, 84 студента из периода пандемии и 85 студентов из периода после COVID-19. Большинство выпускных требований выполнялось на последнем курсе. Научные руководители для студентов чаще всего были экспертами в клинической медицине. Количество студентов, выбравших публикацию статьи, было 57 (68.7%) в доковидный период, 53 (63.1%) во время пандемии и 60 (70.1%) в постковидный период. Количество студентов, выбравших презентацию на конференции, было 26 (31.3%), 31 (36.9%) и 25 (29.9%) соответственно.

Анализ показал значительные различия в уровне авторского вклада и индексации журналов. В постковидный период наблюдалось снижение авторского вклада, но улучшение качества публикуемых статей.

Обсуждение

Исследование показало, что пандемия COVID-19 значительно повлияла на исследовательские результаты студентов-медиков. В постковидный период наблюдалось снижение авторского вклада, что может свидетельствовать о снижении инициативы студентов в участии и проведении исследований.

Для достижения образовательных целей в области медицинских исследований в постковидную эпоху необходимо разработать стратегии для повышения мотивации студентов к участию в исследовательской подготовке.

Ограничения

Исследование имеет несколько ограничений, включая ограниченную выборку из одной медицинской школы и ретроспективный характер анализа. Необходимы дальнейшие исследования с учетом индивидуальных характеристик студентов и структурных факторов.

Заключение

Исследование выявило изменения в исследовательских компетенциях студентов-медиков в периоды до, во время и после COVID-19 и предложило пути реагирования на эти изменения. Это важно для разработки более эффективной учебной программы для медицинского образования и методологии обучения.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода