
Интересное сегодня
Особенности эмоциональной обработки у людей с аутизмом: ключ...
Как эмоциональная обработка проявляется у людей с аутизмом Люди с аутизмом могут обрабатывать эмоции...
Продолженное вовлечение в качественных исследованиях: ключев...
Основные компоненты продолженного вовлечения Продолженное вовлечение — это стратегия, направленная ...
Как эксперты и неспециалисты воспринимают звуковые концепции...
Введение в исследование метафорических звуковых концепций Вне зависимости от области деятельности, ...
Ложные воспоминания: механизмы, возрастные различия и роль и...
Введение в природу ложных воспоминаний Конструктивная природа памяти означает, что мы подвержены раз...
Физиологическая оценка психологического потока с помощью нос...
Введение Поток, или оптимальный опыт, означает, что человек полностью поглощен тем, что он делает, и...
Как социальная помощь влияет на суицидальное поведение среди...
Введение Корея занимает первое место по уровню смертности от суицида среди стран ОЭСР (Организация э...
Введение
Вовлеченность в учебный процесс стала предметом значительного интереса в последние годы, так как она оказывает влияние на академическую успеваемость студентов и их общий успех в школе. Высокий уровень вовлеченности связан с активным участием в обсуждениях в классе, сильным интересом и мотивацией к обучению, а также выдающимися академическими достижениями. В то же время, низкий уровень вовлеченности связан с уменьшением академических ожиданий, возрастанием вероятности возникновения негативных эмоций, таких как тревога и скука, деструктивным поведением и даже исключением из школы.
Поддержка со стороны учителей и вовлеченность в обучение
Поддержка со стороны учителей была последовательно идентифицирована как важный фактор, способствующий вовлеченности студентов. Она включает в себя два аспекта: эмоциональную и академическую поддержку. Эмоциональная поддержка включает в себя заботу, доверие, поощрение, уважение и равенство со стороны учителей, в то время как академическая поддержка охватывает восприятие студентов о том, насколько учитель готов оказать помощь в их учебной деятельности.
Роль академической самоэффективности
Академическая самоэффективность определяет убедительность студентов в своих способностях справляться с учебными задачами. Исследования показали, что поддержка со стороны учителей и академическая самоэффективность положительно взаимодействуют, способствуя повышению вовлеченности студентов в учебный процесс.
Роль психологической устойчивости
Психологическая устойчивость — это способность студентов адаптироваться и положительно реагировать на трудности и неудачи. Поддержка со стороны учителей способствует развитию психологической устойчивости, что в свою очередь ведет к более высокой вовлеченности в учебный процесс.
Модераторная роль позитивных академических эмоций
Позитивные академические эмоции играют ключевую роль в том, как студенты воспринимают свои возможности и справляются с трудностями. Наличие позитивных эмоций усиливает эффект академической самоэффективности, способствуя, таким образом, повышению уровня психологической устойчивости.
Методология исследования
В исследовании приняло участие 665 студентов из четырех публичных средних школ Восточного Китая. Данные были проанализированы с помощью структурного моделирования на базе SPSS и AMOS.
Результаты исследования
Результаты показали, что поддержка со стороны учителей непосредственно положительно связана с вовлеченностью студентов. Кроме того, академическая самоэффективность и психологическая устойчивость играли значительную роль в этой взаимосвязи.
Обсуждение и выводы
Данные результаты подчеркивают необходимость дальнейших исследований в этой области и важность поддержки со стороны учителей для повышения вовлеченности студентов в учебный процесс.