Влияние поддержки со стороны учителей на вовлеченность студентов старших классов в учебный процесс: модераторная модель посредничества

Влияние поддержки со стороны учителей на вовлеченность студентов старших классов в учебный процесс: модераторная модель посредничества

Интересное сегодня

Исследование методом менделевской случайности выявляет причи...

Введение Головокружение — это распространенный симптом, значительно влияющий на качество жизни и соц...

Влияние повреждений мозга на политическое поведение

ВведениеНедавнее исследование, опубликованное в журнале Brain и проведенное Northwestern University ...

Как самооценка влияет на психическое здоровье и как её улучш...

Наша самооценка играет критическую роль в формировании нашей идентичности и влияет на то, как мы вза...

Компьютерный подход к задаче N-back: Исследование влияния ин...

Введение Задача N-back является одной из самых популярных парадигм для изучения рабочей памяти (WM)....

Качество жизни после лечения рака щитовидной железы: сравнит...

Анализ постоперационного качества жизни у пациентов с раком щитовидной железы Лечение рака щитовидно...

Новое исследование показывает, что разговоры матерей о мысля...

Новое исследование, проведенное учеными из UCL, показывает, что когда матери регулярно обсуждают мыс...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Вовлеченность в учебный процесс стала предметом значительного интереса в последние годы, так как она оказывает влияние на академическую успеваемость студентов и их общий успех в школе. Высокий уровень вовлеченности связан с активным участием в обсуждениях в классе, сильным интересом и мотивацией к обучению, а также выдающимися академическими достижениями. В то же время, низкий уровень вовлеченности связан с уменьшением академических ожиданий, возрастанием вероятности возникновения негативных эмоций, таких как тревога и скука, деструктивным поведением и даже исключением из школы.

Поддержка со стороны учителей и вовлеченность в обучение

Поддержка со стороны учителей была последовательно идентифицирована как важный фактор, способствующий вовлеченности студентов. Она включает в себя два аспекта: эмоциональную и академическую поддержку. Эмоциональная поддержка включает в себя заботу, доверие, поощрение, уважение и равенство со стороны учителей, в то время как академическая поддержка охватывает восприятие студентов о том, насколько учитель готов оказать помощь в их учебной деятельности.

Роль академической самоэффективности

Академическая самоэффективность определяет убедительность студентов в своих способностях справляться с учебными задачами. Исследования показали, что поддержка со стороны учителей и академическая самоэффективность положительно взаимодействуют, способствуя повышению вовлеченности студентов в учебный процесс.

Роль психологической устойчивости

Психологическая устойчивость — это способность студентов адаптироваться и положительно реагировать на трудности и неудачи. Поддержка со стороны учителей способствует развитию психологической устойчивости, что в свою очередь ведет к более высокой вовлеченности в учебный процесс.

Модераторная роль позитивных академических эмоций

Позитивные академические эмоции играют ключевую роль в том, как студенты воспринимают свои возможности и справляются с трудностями. Наличие позитивных эмоций усиливает эффект академической самоэффективности, способствуя, таким образом, повышению уровня психологической устойчивости.

Методология исследования

В исследовании приняло участие 665 студентов из четырех публичных средних школ Восточного Китая. Данные были проанализированы с помощью структурного моделирования на базе SPSS и AMOS.

Результаты исследования

Результаты показали, что поддержка со стороны учителей непосредственно положительно связана с вовлеченностью студентов. Кроме того, академическая самоэффективность и психологическая устойчивость играли значительную роль в этой взаимосвязи.

Обсуждение и выводы

Данные результаты подчеркивают необходимость дальнейших исследований в этой области и важность поддержки со стороны учителей для повышения вовлеченности студентов в учебный процесс.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода