
Интересное сегодня
Почему случаются плохие вещи с хорошими людьми?
Жизнь — это путешествие, наполненное как радостью, так и трудностями. Мы переживаем моменты великого...
Генетическое влияние на движения глаз у младенцев при просмо...
Введение Визуальное внимание является ключевым фактором взаимодействия младенцев с окружающим миром,...
Новые маркеры для диагностики легких когнитивных нарушений: ...
Введение Легкие когнитивные нарушения (ЛКН) считаются промежуточной стадией между нормальным старени...
Влияние послеродовой депрессии матери на развитие ребенка
Введение Послеродовая депрессия матери и умение налаживать связь с ребенком играют ключевую роль в п...
Влияние цифровых медиа на формирование идентичности
Влияние цифровых медиа Цифровые медиа сталкиваются с множеством вызовов, которые являются значимыми ...
Дружелюбный детский медицинский наряд: как это изменяет уров...
Введение Стоматологическая тревожность (DA) — это реакция на неизвестный риск для пациента, вызывающ...
Введение
Вовлеченность в учебный процесс стала предметом значительного интереса в последние годы, так как она оказывает влияние на академическую успеваемость студентов и их общий успех в школе. Высокий уровень вовлеченности связан с активным участием в обсуждениях в классе, сильным интересом и мотивацией к обучению, а также выдающимися академическими достижениями. В то же время, низкий уровень вовлеченности связан с уменьшением академических ожиданий, возрастанием вероятности возникновения негативных эмоций, таких как тревога и скука, деструктивным поведением и даже исключением из школы.
Поддержка со стороны учителей и вовлеченность в обучение
Поддержка со стороны учителей была последовательно идентифицирована как важный фактор, способствующий вовлеченности студентов. Она включает в себя два аспекта: эмоциональную и академическую поддержку. Эмоциональная поддержка включает в себя заботу, доверие, поощрение, уважение и равенство со стороны учителей, в то время как академическая поддержка охватывает восприятие студентов о том, насколько учитель готов оказать помощь в их учебной деятельности.
Роль академической самоэффективности
Академическая самоэффективность определяет убедительность студентов в своих способностях справляться с учебными задачами. Исследования показали, что поддержка со стороны учителей и академическая самоэффективность положительно взаимодействуют, способствуя повышению вовлеченности студентов в учебный процесс.
Роль психологической устойчивости
Психологическая устойчивость — это способность студентов адаптироваться и положительно реагировать на трудности и неудачи. Поддержка со стороны учителей способствует развитию психологической устойчивости, что в свою очередь ведет к более высокой вовлеченности в учебный процесс.
Модераторная роль позитивных академических эмоций
Позитивные академические эмоции играют ключевую роль в том, как студенты воспринимают свои возможности и справляются с трудностями. Наличие позитивных эмоций усиливает эффект академической самоэффективности, способствуя, таким образом, повышению уровня психологической устойчивости.
Методология исследования
В исследовании приняло участие 665 студентов из четырех публичных средних школ Восточного Китая. Данные были проанализированы с помощью структурного моделирования на базе SPSS и AMOS.
Результаты исследования
Результаты показали, что поддержка со стороны учителей непосредственно положительно связана с вовлеченностью студентов. Кроме того, академическая самоэффективность и психологическая устойчивость играли значительную роль в этой взаимосвязи.
Обсуждение и выводы
Данные результаты подчеркивают необходимость дальнейших исследований в этой области и важность поддержки со стороны учителей для повышения вовлеченности студентов в учебный процесс.