Влияние умственной усталости на пересечение препятствий в виртуальной реальности у людей разного возраста

Влияние умственной усталости на пересечение препятствий в виртуальной реальности у людей разного возраста

Интересное сегодня

Влияние детских травм и социальных факторов на поведенческое...

Введение Большинство исследований о влиянии неблагоприятных детских переживаний (НДП) на здоровье со...

Как виртуальные аватары помогают людям с аутизмом снизить тр...

Аутизм и социальная коммуникация: вызовы и решения Расстройство аутистического спектра (РАС) — это н...

Как музыка помогает детям распознавать эмоции: исследование ...

Музыка и эмоции: как дети учатся распознавать чувства Музыка играет важную роль в том, как мы воспри...

Как восстановить гормональный баланс: 6 ключевых шагов

Всегда считала, что хорошо чувствую свои гормоны. Замечала ежемесячные колебания, а после бурных под...

Почему люди верят в теории заговора: психологические мотивы

Почему люди верят в теории заговора? Теории заговора — это нарративы, которые пытаются объяснить соб...

Как содержание и длина ответа влияют на подготовку ответов н...

Роль содержания и длины ответа при подготовке ответов на вопросы Исследования показывают, что собесе...

figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
figure 6
figure 6
figure 1
figure 1
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Thumbnail 8
Thumbnail 9
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

В Японии падения составляют наиболее распространенный тип производственных несчастных случаев, что часто связано с невнимательностью работников. Важные факторы, такие как умственная усталость и старение, могут способствовать снижению внимательности и физической активности. Изучение взаимодействия этих факторов и их влияние на физическую активность является актуальной задачей. Наша исследовательская работа сравнила влияние умственной усталости на физические движения между молодыми людьми (в возрасте 25-34 лет) и людьми среднего возраста (в возрасте 55-64 лет), а также оценивала специфические для возраста риски падений.

Подход

В исследовании участвовали 34 человека, которые оценивали свою усталость с помощью визуальной аналоговой шкалы и выполняли задачу психомоторной бодрствования для оценки устойчивого внимания. Затем они проходили испытание на пересечение препятствий в виртуальной реальности, где измерялись высота поднятия пальцев ног и время колебания. Результаты показали, что умственная усталость увеличивает риск падений у всех возрастных групп. В группе среднего возраста снижение контроля равновесия и меньшая чувствительность к усталости усиливали риск падений. У молодых людей же умственная усталость в сочетании с стратегиями экономии энергии повышала риск падений.

Заключение

В этом исследовании было продемонстрировано, что умственная усталость увеличивает риск падений у людей всех возрастов, однако механизмы различаются в зависимости от возраста. У людей среднего возраста повышенный риск падений мог быть вызван ухудшением контроля равновесия и снижением чувствительности к усталости, в то время как у молодых людей данный риск мог быть связан с экономными стратегиями перемещения. Эти выводы подчеркивают важность раннего обучения и подготовки до достижения среднего возраста.

Исследовательский метод

Участники были разделены на две возрастные группы. Мы использовали тест умственной нагрузки для индукции усталости, за которым следовали задачи на пересечение препятствий в виртуальной реальности. После выполнения тестов мы проанализировали собранные данные и провели статистический анализ с использованием дисперсионного анализа.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода