Влияние умственной усталости на пересечение препятствий в виртуальной реальности у людей разного возраста

Влияние умственной усталости на пересечение препятствий в виртуальной реальности у людей разного возраста

Интересное сегодня

Иммунная система и психическое здоровье: новый взгляд на деп...

Введение Депрессия, шизофрения и другие психические расстройства затрагивают 1 из 4 человек на протя...

Новое исследование показывает, что люди с хронической травма...

Новое исследование, опубликованное в ноябрьском выпуске журнала Neurology, показывает, что люди с хр...

Как значение в жизни и чрезмерное использование мобильного т...

Введение Значение в жизни (Meaning in Life, MiL) относится к субъективному опыту, охватывающему само...

Понимание ожирения ногтей: причины, последствия и стратегии ...

Введение Когда речь заходит о поведении, сосредоточенном на теле, обычно вспоминаются такие расстрой...

Агрессия у молодежи: связь черт с безжалостностью и развитие...

Введение Проблемы внешнего поведения среди молодежи, такие как агрессия, считаются глобальной пробле...

Влияние культурной адаптации на восприятие эмоций: Счастье и...

Введение Способность воспринимать эмоции на человеческом лице является одним из важнейших инструмент...

figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
figure 6
figure 6
figure 1
figure 1
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Thumbnail 8
Thumbnail 9
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

В Японии падения составляют наиболее распространенный тип производственных несчастных случаев, что часто связано с невнимательностью работников. Важные факторы, такие как умственная усталость и старение, могут способствовать снижению внимательности и физической активности. Изучение взаимодействия этих факторов и их влияние на физическую активность является актуальной задачей. Наша исследовательская работа сравнила влияние умственной усталости на физические движения между молодыми людьми (в возрасте 25-34 лет) и людьми среднего возраста (в возрасте 55-64 лет), а также оценивала специфические для возраста риски падений.

Подход

В исследовании участвовали 34 человека, которые оценивали свою усталость с помощью визуальной аналоговой шкалы и выполняли задачу психомоторной бодрствования для оценки устойчивого внимания. Затем они проходили испытание на пересечение препятствий в виртуальной реальности, где измерялись высота поднятия пальцев ног и время колебания. Результаты показали, что умственная усталость увеличивает риск падений у всех возрастных групп. В группе среднего возраста снижение контроля равновесия и меньшая чувствительность к усталости усиливали риск падений. У молодых людей же умственная усталость в сочетании с стратегиями экономии энергии повышала риск падений.

Заключение

В этом исследовании было продемонстрировано, что умственная усталость увеличивает риск падений у людей всех возрастов, однако механизмы различаются в зависимости от возраста. У людей среднего возраста повышенный риск падений мог быть вызван ухудшением контроля равновесия и снижением чувствительности к усталости, в то время как у молодых людей данный риск мог быть связан с экономными стратегиями перемещения. Эти выводы подчеркивают важность раннего обучения и подготовки до достижения среднего возраста.

Исследовательский метод

Участники были разделены на две возрастные группы. Мы использовали тест умственной нагрузки для индукции усталости, за которым следовали задачи на пересечение препятствий в виртуальной реальности. После выполнения тестов мы проанализировали собранные данные и провели статистический анализ с использованием дисперсионного анализа.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода