
Интересное сегодня
Одно из величайших заблуждений о расставаниях
Одно из величайших заблуждений о расставаниях заключается в том, что они оставляют нас разбитыми. По...
Диагностика аутизма в странах с низким доходом: развитие инс...
Введение Аутизм является одним из самых распространенных нейроразвивающихся состояний и влияет на лю...
Влияние родительско-детских отношений на зависимость от смар...
Введение Исследование направлено на изучение влияния родительско-детских отношений на зависимость от...
Роль вентромедиальной префронтальной коры в ментальном путеш...
Введение Ментальное времяпутешествие (МВП) - это способность проецировать себя в прошлое или будущее...
Влияние сна матери во время беременности на здоровье ребенка
Введение Написание книги о стрессе и болезнях, Toxic Stress: How Stress is Making Us Ill and What We...
Понимание различий в сексуальном удовлетворении между мужчин...
Введение Сексуальное удовлетворение (СУ), определяемое как "аффективная реакция, возникающая из субъ...
Навигация является основополагающей частью нашей повседневной жизни. Подумайте о распространенном опыте прогулки по переполненному пути в парке или через многолюдный торговый центр. В каждом случае человеку необходимо успешно обойтись с пространством, которым он делит с другими, избегая одиночных и групповых пешеходов, а также физических барьеров, таких как скамейки или киоски.
Чтобы оценить поведение пешеходов, мы записывали их взаимодействия на заснятых участках дорожек в городских условиях. Используя алгоритмы глубокого обучения, мы определяли траектории движения пешеходов и просили независимых оценщиков охарактеризовать ситуации, когда двое пешеходов приближались друг к другу с противоположных концов. Мы обнаружили, что уменьшение расстояния между подходящими пешеходами и меньший размер толпы предсказывали повышенную вероятность отклонения от пути движения.
Наши результаты подчеркивают, что поведение пешеходов больше зависит от уникальных личных характеристик и situational factors, чем это считается в традиционных лабораторных условиях. Эти выводы важны для понимания взаимодействия пешеходов в реальных условиях и имеют значения для разработки планирования городов и алгоритмов для автономных роботов.