Факторы, влияющие на избегание столкновений при ходьбе в естественной среде

Факторы, влияющие на избегание столкновений при ходьбе в естественной среде

Интересное сегодня

Одно из величайших заблуждений о расставаниях

Одно из величайших заблуждений о расставаниях заключается в том, что они оставляют нас разбитыми. По...

Диагностика аутизма в странах с низким доходом: развитие инс...

Введение Аутизм является одним из самых распространенных нейроразвивающихся состояний и влияет на лю...

Влияние родительско-детских отношений на зависимость от смар...

Введение Исследование направлено на изучение влияния родительско-детских отношений на зависимость от...

Роль вентромедиальной префронтальной коры в ментальном путеш...

Введение Ментальное времяпутешествие (МВП) - это способность проецировать себя в прошлое или будущее...

Влияние сна матери во время беременности на здоровье ребенка

Введение Написание книги о стрессе и болезнях, Toxic Stress: How Stress is Making Us Ill and What We...

Понимание различий в сексуальном удовлетворении между мужчин...

Введение Сексуальное удовлетворение (СУ), определяемое как "аффективная реакция, возникающая из субъ...

Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Навигация является основополагающей частью нашей повседневной жизни. Подумайте о распространенном опыте прогулки по переполненному пути в парке или через многолюдный торговый центр. В каждом случае человеку необходимо успешно обойтись с пространством, которым он делит с другими, избегая одиночных и групповых пешеходов, а также физических барьеров, таких как скамейки или киоски.

Чтобы оценить поведение пешеходов, мы записывали их взаимодействия на заснятых участках дорожек в городских условиях. Используя алгоритмы глубокого обучения, мы определяли траектории движения пешеходов и просили независимых оценщиков охарактеризовать ситуации, когда двое пешеходов приближались друг к другу с противоположных концов. Мы обнаружили, что уменьшение расстояния между подходящими пешеходами и меньший размер толпы предсказывали повышенную вероятность отклонения от пути движения.

Наши результаты подчеркивают, что поведение пешеходов больше зависит от уникальных личных характеристик и situational factors, чем это считается в традиционных лабораторных условиях. Эти выводы важны для понимания взаимодействия пешеходов в реальных условиях и имеют значения для разработки планирования городов и алгоритмов для автономных роботов.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода