
Интересное сегодня
Как опыт влияет на способности прогнозирования опасностей и ...
Введение Электросамокаты (э-самокаты) были введены, чтобы побудить пользователей перейти от использо...
Как эмоциональный интеллект влияет на реакцию подростков на ...
Введение Социальные сети могут быть значительным источником стресса для подростков (Orben et al., 20...
Почему партнёры иногда чувствуют себя одинокими: исследовани...
Обновление статуса: ситуационная свобода От публичных заявлений до описаний в приложениях для знаком...
Как стресс влияет на микробиом кишечника у здоровых взрослых...
Введение Микробиом кишечника человека состоит из бактерий, архей, вирусов и грибов, colonize практич...
Эмпатия и аутизм: развенчивание мифов и научные факты
Понимание эмпатии и аутизма Аутичных людей часто несправедливо стереотипизируют как лишённых эмпатии...
Как перестать переживать из-за социальных взаимодействий: пр...
Почему мы переживаем из-за социальных взаимодействий? Представьте: вы вернулись с вечеринки или рабо...
Навигация является основополагающей частью нашей повседневной жизни. Подумайте о распространенном опыте прогулки по переполненному пути в парке или через многолюдный торговый центр. В каждом случае человеку необходимо успешно обойтись с пространством, которым он делит с другими, избегая одиночных и групповых пешеходов, а также физических барьеров, таких как скамейки или киоски.
Чтобы оценить поведение пешеходов, мы записывали их взаимодействия на заснятых участках дорожек в городских условиях. Используя алгоритмы глубокого обучения, мы определяли траектории движения пешеходов и просили независимых оценщиков охарактеризовать ситуации, когда двое пешеходов приближались друг к другу с противоположных концов. Мы обнаружили, что уменьшение расстояния между подходящими пешеходами и меньший размер толпы предсказывали повышенную вероятность отклонения от пути движения.
Наши результаты подчеркивают, что поведение пешеходов больше зависит от уникальных личных характеристик и situational factors, чем это считается в традиционных лабораторных условиях. Эти выводы важны для понимания взаимодействия пешеходов в реальных условиях и имеют значения для разработки планирования городов и алгоритмов для автономных роботов.