Как младенцы в 6 месяцев используют синхронность для распознавания новых коммуникативных сигналов

Как младенцы в 6 месяцев используют синхронность для распознавания новых коммуникативных сигналов

Интересное сегодня

Терапия письмом недоминирующей рукой

Когда мне нужно найти новые способы взглянуть на что-то или я чувствую себя в тупике, я пробую терап...

Влияние войны на эпигенетические изменения у сирийских детей...

Дети, живущие в странах, охваченных войной, не только страдают от плохих психических последствий, но...

Исследование влияния взаимодействия человека и животных на п...

Введение Наблюдение за дикой природой предоставляет важные данные о динамике популяций животных и их...

Модель скрининга депрессии для диабетиков среднего и пожилог...

Введение Диабет — это хроническое эндокринно-метаболическое заболевание, распространенное по ...

Понимание ума вашего ребенка

Введение Маленькие дети часто вызывают недоумение у родителей, ведь они действуют не всегда логично....

Виртуальные программы для укрепления семей: Adaptation of SF...

Введение Доказательные вмешательства (EBIs) играют критическую роль в помощи сообществам и семьям сн...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Оригинал исследования на сайте автора

Раннее распознавание коммуникативных сигналов у младенцев

Способность человека адаптировать неязыковые сигналы, от дымовых сигналов до азбуки Морзе, для коммуникации проявляется уже в младенчестве. Исследования показывают, что шестимесячные младенцы могут наделять новые тоновые последовательности коммуникативным статусом, если они встроены в социальный обмен. Это открытие поднимает вопрос о механизмах, лежащих в основе этой способности.

Методы исследования

В четырех исследованиях младенцам демонстрировали видеоролики с анимированными геометрическими фигурами и тоновыми последовательностями, варьируя социально-коммуникативные подсказки. Затем проверяли, интерпретируют ли младенцы тоны как коммуникативные сигналы в задаче категоризации объектов.

Исследование 1: Роль человеческого фактора

Младенцы успешно использовали тоны, произведенные нечеловеческими агентами (анимированными фигурами), для категоризации объектов, что указывает на их гибкость в идентификации коммуникативных сигналов.

Исследование 2: Наличие человеческой речи

Даже без человеческой речи младенцы интерпретировали тоны как коммуникативные, если они были частью диалога между агентами.

Исследование 3: Роль очередности в диалоге

Младенцы успешно использовали тоны, произведенные одним агентом без диалога, что подчеркивает важность синхронности между звуком и движением.

Исследование 4: Критическая роль синхронности

Нарушение синхронности между тонами и движением агента привело к неудаче в категоризации, подтверждая ключевую роль кросс-модальной синхронности.

Значение для теории и практики

Результаты показывают, что младенцы используют кросс-модальную синхронность для идентификации новых коммуникативных сигналов, что имеет значение для теорий раннего когнитивного развития и методов поддержки детей с коммуникативными трудностями. Это открывает новые направления для исследований, включая изучение долгосрочных эффектов такой идентификации и роли индивидуального опыта младенцев.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода