
Интересное сегодня
Как спасти ваши отношения и стать счастливее, чем когда-либо
Мы с моим парнем переживали проблемы несколько месяцев и в начале ноября решили расстаться. Но к кон...
Польза взаимодействия с животными для детей с расстройством ...
Введение Расстройство аутистического спектра (РАС) является гетерогенным состоянием, характеризующим...
Новые молекулярные механизмы ПТСР: Исследование на уровне от...
Генетические изменения в мозге при ПТСРМозг человека состоит из миллиардов взаимосвязанных клеток, к...
Половые различия в сексуальной мотивации у пожилых людей: ис...
Сексуальная активность и мотивация в пожилом возрасте Хотя сексуальная активность снижается с возрас...
Искусство Ничего Неприятного: Как Найти Время Для Паузы
Жизнь полна событий. Наши календари забиты, списки дел бесконечны, и многие из нас чувствуют себя ис...
Искусственный интеллект научился различать типы нейронов: пр...
Прорыв в нейронауке: ИИ научился различать типы нейронов Крупное открытие в области нейронауки стало...
Раннее распознавание коммуникативных сигналов у младенцев
Способность человека адаптировать неязыковые сигналы, от дымовых сигналов до азбуки Морзе, для коммуникации проявляется уже в младенчестве. Исследования показывают, что шестимесячные младенцы могут наделять новые тоновые последовательности коммуникативным статусом, если они встроены в социальный обмен. Это открытие поднимает вопрос о механизмах, лежащих в основе этой способности.
Методы исследования
В четырех исследованиях младенцам демонстрировали видеоролики с анимированными геометрическими фигурами и тоновыми последовательностями, варьируя социально-коммуникативные подсказки. Затем проверяли, интерпретируют ли младенцы тоны как коммуникативные сигналы в задаче категоризации объектов.
Исследование 1: Роль человеческого фактора
Младенцы успешно использовали тоны, произведенные нечеловеческими агентами (анимированными фигурами), для категоризации объектов, что указывает на их гибкость в идентификации коммуникативных сигналов.
Исследование 2: Наличие человеческой речи
Даже без человеческой речи младенцы интерпретировали тоны как коммуникативные, если они были частью диалога между агентами.
Исследование 3: Роль очередности в диалоге
Младенцы успешно использовали тоны, произведенные одним агентом без диалога, что подчеркивает важность синхронности между звуком и движением.
Исследование 4: Критическая роль синхронности
Нарушение синхронности между тонами и движением агента привело к неудаче в категоризации, подтверждая ключевую роль кросс-модальной синхронности.
Значение для теории и практики
Результаты показывают, что младенцы используют кросс-модальную синхронность для идентификации новых коммуникативных сигналов, что имеет значение для теорий раннего когнитивного развития и методов поддержки детей с коммуникативными трудностями. Это открывает новые направления для исследований, включая изучение долгосрочных эффектов такой идентификации и роли индивидуального опыта младенцев.