Как младенцы в 6 месяцев используют синхронность для распознавания новых коммуникативных сигналов

Как младенцы в 6 месяцев используют синхронность для распознавания новых коммуникативных сигналов

Интересное сегодня

Как спасти ваши отношения и стать счастливее, чем когда-либо

Мы с моим парнем переживали проблемы несколько месяцев и в начале ноября решили расстаться. Но к кон...

Польза взаимодействия с животными для детей с расстройством ...

Введение Расстройство аутистического спектра (РАС) является гетерогенным состоянием, характеризующим...

Новые молекулярные механизмы ПТСР: Исследование на уровне от...

Генетические изменения в мозге при ПТСРМозг человека состоит из миллиардов взаимосвязанных клеток, к...

Половые различия в сексуальной мотивации у пожилых людей: ис...

Сексуальная активность и мотивация в пожилом возрасте Хотя сексуальная активность снижается с возрас...

Искусство Ничего Неприятного: Как Найти Время Для Паузы

Жизнь полна событий. Наши календари забиты, списки дел бесконечны, и многие из нас чувствуют себя ис...

Искусственный интеллект научился различать типы нейронов: пр...

Прорыв в нейронауке: ИИ научился различать типы нейронов Крупное открытие в области нейронауки стало...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Раннее распознавание коммуникативных сигналов у младенцев

Способность человека адаптировать неязыковые сигналы, от дымовых сигналов до азбуки Морзе, для коммуникации проявляется уже в младенчестве. Исследования показывают, что шестимесячные младенцы могут наделять новые тоновые последовательности коммуникативным статусом, если они встроены в социальный обмен. Это открытие поднимает вопрос о механизмах, лежащих в основе этой способности.

Методы исследования

В четырех исследованиях младенцам демонстрировали видеоролики с анимированными геометрическими фигурами и тоновыми последовательностями, варьируя социально-коммуникативные подсказки. Затем проверяли, интерпретируют ли младенцы тоны как коммуникативные сигналы в задаче категоризации объектов.

Исследование 1: Роль человеческого фактора

Младенцы успешно использовали тоны, произведенные нечеловеческими агентами (анимированными фигурами), для категоризации объектов, что указывает на их гибкость в идентификации коммуникативных сигналов.

Исследование 2: Наличие человеческой речи

Даже без человеческой речи младенцы интерпретировали тоны как коммуникативные, если они были частью диалога между агентами.

Исследование 3: Роль очередности в диалоге

Младенцы успешно использовали тоны, произведенные одним агентом без диалога, что подчеркивает важность синхронности между звуком и движением.

Исследование 4: Критическая роль синхронности

Нарушение синхронности между тонами и движением агента привело к неудаче в категоризации, подтверждая ключевую роль кросс-модальной синхронности.

Значение для теории и практики

Результаты показывают, что младенцы используют кросс-модальную синхронность для идентификации новых коммуникативных сигналов, что имеет значение для теорий раннего когнитивного развития и методов поддержки детей с коммуникативными трудностями. Это открывает новые направления для исследований, включая изучение долгосрочных эффектов такой идентификации и роли индивидуального опыта младенцев.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода