
Интересное сегодня
Влияние дисрегуляции эмоций на психическое здоровье спортивн...
Введение Проблемы психического здоровья среди высокопроизводительных спортсменов становятся предмето...
Общественная поддержка строгого контроля безопасности искусс...
Введение Развитие искусственного интеллекта (ИИ) приводит к новым рискам и усиливает существующие пр...
Нахождение смысла в жизни: embracing ambiguity and questioni...
ВведениеЛюди, которых мы любим, работа, которой мы занимаемся, и намеки на присутствие творца являют...
Влияние детских трудностей на развитие мозга и риск вещество...
Введение Десятилетнее исследование, проведенное в Университете Вирджиния Тек, выявило, как трудности...
Эмпатия и идентификация в организации: путь к эффективному у...
Важность положительной психологии в организацииПоложительная психология и её принципы играют всё бол...
Психическое здоровье и метаболический синдром среди коренных...
Введение Коренные народы Австралии, или австралийские аборигены и народы Тасмании, являются тради...
Раннее распознавание коммуникативных сигналов у младенцев
Способность человека адаптировать неязыковые сигналы, от дымовых сигналов до азбуки Морзе, для коммуникации проявляется уже в младенчестве. Исследования показывают, что шестимесячные младенцы могут наделять новые тоновые последовательности коммуникативным статусом, если они встроены в социальный обмен. Это открытие поднимает вопрос о механизмах, лежащих в основе этой способности.
Методы исследования
В четырех исследованиях младенцам демонстрировали видеоролики с анимированными геометрическими фигурами и тоновыми последовательностями, варьируя социально-коммуникативные подсказки. Затем проверяли, интерпретируют ли младенцы тоны как коммуникативные сигналы в задаче категоризации объектов.
Исследование 1: Роль человеческого фактора
Младенцы успешно использовали тоны, произведенные нечеловеческими агентами (анимированными фигурами), для категоризации объектов, что указывает на их гибкость в идентификации коммуникативных сигналов.
Исследование 2: Наличие человеческой речи
Даже без человеческой речи младенцы интерпретировали тоны как коммуникативные, если они были частью диалога между агентами.
Исследование 3: Роль очередности в диалоге
Младенцы успешно использовали тоны, произведенные одним агентом без диалога, что подчеркивает важность синхронности между звуком и движением.
Исследование 4: Критическая роль синхронности
Нарушение синхронности между тонами и движением агента привело к неудаче в категоризации, подтверждая ключевую роль кросс-модальной синхронности.
Значение для теории и практики
Результаты показывают, что младенцы используют кросс-модальную синхронность для идентификации новых коммуникативных сигналов, что имеет значение для теорий раннего когнитивного развития и методов поддержки детей с коммуникативными трудностями. Это открывает новые направления для исследований, включая изучение долгосрочных эффектов такой идентификации и роли индивидуального опыта младенцев.