Как младенцы в 6 месяцев используют синхронность для распознавания новых коммуникативных сигналов

Как младенцы в 6 месяцев используют синхронность для распознавания новых коммуникативных сигналов

Интересное сегодня

Влияние дисрегуляции эмоций на психическое здоровье спортивн...

Введение Проблемы психического здоровья среди высокопроизводительных спортсменов становятся предмето...

Общественная поддержка строгого контроля безопасности искусс...

Введение Развитие искусственного интеллекта (ИИ) приводит к новым рискам и усиливает существующие пр...

Нахождение смысла в жизни: embracing ambiguity and questioni...

ВведениеЛюди, которых мы любим, работа, которой мы занимаемся, и намеки на присутствие творца являют...

Влияние детских трудностей на развитие мозга и риск вещество...

Введение Десятилетнее исследование, проведенное в Университете Вирджиния Тек, выявило, как трудности...

Эмпатия и идентификация в организации: путь к эффективному у...

Важность положительной психологии в организацииПоложительная психология и её принципы играют всё бол...

Психическое здоровье и метаболический синдром среди коренных...

Введение Коренные народы Австралии, или австралийские аборигены и народы Тасмании, являются тради...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Оригинал исследования на сайте автора

Раннее распознавание коммуникативных сигналов у младенцев

Способность человека адаптировать неязыковые сигналы, от дымовых сигналов до азбуки Морзе, для коммуникации проявляется уже в младенчестве. Исследования показывают, что шестимесячные младенцы могут наделять новые тоновые последовательности коммуникативным статусом, если они встроены в социальный обмен. Это открытие поднимает вопрос о механизмах, лежащих в основе этой способности.

Методы исследования

В четырех исследованиях младенцам демонстрировали видеоролики с анимированными геометрическими фигурами и тоновыми последовательностями, варьируя социально-коммуникативные подсказки. Затем проверяли, интерпретируют ли младенцы тоны как коммуникативные сигналы в задаче категоризации объектов.

Исследование 1: Роль человеческого фактора

Младенцы успешно использовали тоны, произведенные нечеловеческими агентами (анимированными фигурами), для категоризации объектов, что указывает на их гибкость в идентификации коммуникативных сигналов.

Исследование 2: Наличие человеческой речи

Даже без человеческой речи младенцы интерпретировали тоны как коммуникативные, если они были частью диалога между агентами.

Исследование 3: Роль очередности в диалоге

Младенцы успешно использовали тоны, произведенные одним агентом без диалога, что подчеркивает важность синхронности между звуком и движением.

Исследование 4: Критическая роль синхронности

Нарушение синхронности между тонами и движением агента привело к неудаче в категоризации, подтверждая ключевую роль кросс-модальной синхронности.

Значение для теории и практики

Результаты показывают, что младенцы используют кросс-модальную синхронность для идентификации новых коммуникативных сигналов, что имеет значение для теорий раннего когнитивного развития и методов поддержки детей с коммуникативными трудностями. Это открывает новые направления для исследований, включая изучение долгосрочных эффектов такой идентификации и роли индивидуального опыта младенцев.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода