
Интересное сегодня
Терапия письмом недоминирующей рукой
Когда мне нужно найти новые способы взглянуть на что-то или я чувствую себя в тупике, я пробую терап...
Влияние войны на эпигенетические изменения у сирийских детей...
Дети, живущие в странах, охваченных войной, не только страдают от плохих психических последствий, но...
Исследование влияния взаимодействия человека и животных на п...
Введение Наблюдение за дикой природой предоставляет важные данные о динамике популяций животных и их...
Модель скрининга депрессии для диабетиков среднего и пожилог...
Введение Диабет — это хроническое эндокринно-метаболическое заболевание, распространенное по ...
Понимание ума вашего ребенка
Введение Маленькие дети часто вызывают недоумение у родителей, ведь они действуют не всегда логично....
Виртуальные программы для укрепления семей: Adaptation of SF...
Введение Доказательные вмешательства (EBIs) играют критическую роль в помощи сообществам и семьям сн...
Раннее распознавание коммуникативных сигналов у младенцев
Способность человека адаптировать неязыковые сигналы, от дымовых сигналов до азбуки Морзе, для коммуникации проявляется уже в младенчестве. Исследования показывают, что шестимесячные младенцы могут наделять новые тоновые последовательности коммуникативным статусом, если они встроены в социальный обмен. Это открытие поднимает вопрос о механизмах, лежащих в основе этой способности.
Методы исследования
В четырех исследованиях младенцам демонстрировали видеоролики с анимированными геометрическими фигурами и тоновыми последовательностями, варьируя социально-коммуникативные подсказки. Затем проверяли, интерпретируют ли младенцы тоны как коммуникативные сигналы в задаче категоризации объектов.
Исследование 1: Роль человеческого фактора
Младенцы успешно использовали тоны, произведенные нечеловеческими агентами (анимированными фигурами), для категоризации объектов, что указывает на их гибкость в идентификации коммуникативных сигналов.
Исследование 2: Наличие человеческой речи
Даже без человеческой речи младенцы интерпретировали тоны как коммуникативные, если они были частью диалога между агентами.
Исследование 3: Роль очередности в диалоге
Младенцы успешно использовали тоны, произведенные одним агентом без диалога, что подчеркивает важность синхронности между звуком и движением.
Исследование 4: Критическая роль синхронности
Нарушение синхронности между тонами и движением агента привело к неудаче в категоризации, подтверждая ключевую роль кросс-модальной синхронности.
Значение для теории и практики
Результаты показывают, что младенцы используют кросс-модальную синхронность для идентификации новых коммуникативных сигналов, что имеет значение для теорий раннего когнитивного развития и методов поддержки детей с коммуникативными трудностями. Это открывает новые направления для исследований, включая изучение долгосрочных эффектов такой идентификации и роли индивидуального опыта младенцев.