
Интересное сегодня
Как инсульт влияет на чувствительность к вознаграждению и эм...
Глобальная проблема инсульта и его последствияИнсульт является основной причиной инвалидности во все...
Как программы домашнего визитирования помогают семьям с мате...
Введение Программы домашней поддержки семей предоставляют раннее вмешательство для предотвращения же...
Мыши как модель для исследования негативного последовательно...
Введение в проблему негативного последовательного контраста «Для каждой проблемы в определённой нау...
Почему некоторые люди ярко помнят сны, а другие забывают их?
Некоторые люди просыпаются с яркими воспоминаниями о своих снах и могут рассказать точные истории, п...
Как оценить качество научных журналов: Npact-фактор и статис...
Оценка качества научных журналов: почему импакт-фактора недостаточно Качество научных журналов тради...
Как стресс от политической поляризации влияет на наши отноше...
Введение Каждый год Американская психологическая ассоциация (APA) проводит опрос "Стресс в Ам...
Введение
Одной из тревожных проблем нашего стареющего общества является когнитивное снижение, особенно снижение эпизодической памяти. Эпизодическая память хранит информацию о личных событиях и критически зависит от гиппокампа, билатеральной структуры мозга в медиальной височной доле. Несмотря на то, что нейробиологические процессы, лежащие в основе нарушений эпизодической памяти при нормальном старении, отличаются от тех, которые наблюдаются при патологическом старении, таком как болезнь Альцгеймера, легко отличить патологическое старение от нормального на индивидуальном уровне.
В данном исследовании предполагается, что оценка отложенного воспроизведения памяти может быть способом различить патологическое и здоровое старение, поскольку ускоренное долговременное забывание было выявлено в нескольких неврологических состояниях, но не было обнаружено в большой выборке здоровых взрослых.
Ускоренное долговременное забывание
Ускоренное долговременное забывание — это дефицит памяти, который характеризуется нормальным запоминанием и нормальным удержанием новоприобретенных эпизодов в течение нескольких часов, за которыми следует увеличение забывания в последующие дни и недели. Для выявления ускоренного долговременного забывания пациентов просят воспроизвести изученную информацию через несколько дней после изучения, что требует оценки пациентов по крайней мере в два отдельных случая.
Причиной ускоренного долговременного забывания могут быть тонкие дефициты обучения или нарушенная отложенная консолидация памяти во время сна или бодрствования. Процесс консолидации памяти стабилизирует память после ее возникновения через гиппокампально-неокортикальные взаимодействия. Несмотря на то, что у пожилых людей наблюдалось уменьшение медленноволнового сна, связанное с уменьшением эпизодической памяти, ускоренное долговременное забывание, по-видимому, не вызывается нарушением сна.
Методы
Исследование включало 236 здоровых мужчин и женщин в возрасте от 18 до 77 лет, которые были психически здоровы в отношении исполнительных функций, рабочей памяти, эпизодической памяти, вербального интеллекта и настроения. Их забывание в течение недели после обучения связывали с субъективным качеством сна и исполнительными функциями. Пятнадцать слов были свободно воспроизведены и затем узнаны среди 30 отвлекающих слов через 30 минут и снова через неделю после обучения.
Результаты
Хотя здоровые пожилые люди по сравнению с молодыми сообщали о сниженной эффективности сна и запоминали меньше слов, они не демонстрировали непропорционального забывания в течение дней. Таким образом, ускоренное долговременное забывание не наблюдается при здоровом старении, но может быть первым признаком дисфункции памяти из-за нейропатологии.
Обсуждение
Хотя пожилые люди запоминали меньше слов и сообщали о сниженной эффективности сна, они не демонстрировали ускоренного долговременного забывания. Это может указывать на наличие нейропатологии у пожилых людей с ускоренным долговременным забыванием.
Заключение
Ускоренное долговременное забывание может быть биомаркером начального нейродегенеративного процесса. Клинические нейропсихологи должны включать тест памяти, данный через несколько дней после обучения, для оценки ускоренного долговременного забывания.