
Интересное сегодня
Комплекс спасателя: как он влияет на ваши отношения
Комплекс спасателя: как он влияет на ваши отношенияЭто начинается с малого — желания помочь, быть ря...
Исследование механизмов музыкально-индуцированной аналгезии:...
Введение Аналгезия, или облегчение боли, может быть достигнута различными способами, от фармакологич...
Как адаптация влияет на восприятие малых количеств: исследов...
Восприятие численности и механизм субтизинга Люди и многие животные демонстрируют способность воспри...
Исследование самооценки стресса, тревожности и депрессии сре...
Введение Стресс, тревожность и депрессия оказывают негативное влияние на обучение и академическую ус...
Эффективные стратегии обучения двигательной активности для д...
Введение Двигательные навыки включают широкий спектр способностей, от простых движений, таких как за...
Влияние черт характера на объективные показатели сна у людей...
Введение Нарушения сна, включая трудности с засыпанием и поддержанием сна, а также недостаточную или...
Введение
Одной из тревожных проблем нашего стареющего общества является когнитивное снижение, особенно снижение эпизодической памяти. Эпизодическая память хранит информацию о личных событиях и критически зависит от гиппокампа, билатеральной структуры мозга в медиальной височной доле. Несмотря на то, что нейробиологические процессы, лежащие в основе нарушений эпизодической памяти при нормальном старении, отличаются от тех, которые наблюдаются при патологическом старении, таком как болезнь Альцгеймера, легко отличить патологическое старение от нормального на индивидуальном уровне.
В данном исследовании предполагается, что оценка отложенного воспроизведения памяти может быть способом различить патологическое и здоровое старение, поскольку ускоренное долговременное забывание было выявлено в нескольких неврологических состояниях, но не было обнаружено в большой выборке здоровых взрослых.
Ускоренное долговременное забывание
Ускоренное долговременное забывание — это дефицит памяти, который характеризуется нормальным запоминанием и нормальным удержанием новоприобретенных эпизодов в течение нескольких часов, за которыми следует увеличение забывания в последующие дни и недели. Для выявления ускоренного долговременного забывания пациентов просят воспроизвести изученную информацию через несколько дней после изучения, что требует оценки пациентов по крайней мере в два отдельных случая.
Причиной ускоренного долговременного забывания могут быть тонкие дефициты обучения или нарушенная отложенная консолидация памяти во время сна или бодрствования. Процесс консолидации памяти стабилизирует память после ее возникновения через гиппокампально-неокортикальные взаимодействия. Несмотря на то, что у пожилых людей наблюдалось уменьшение медленноволнового сна, связанное с уменьшением эпизодической памяти, ускоренное долговременное забывание, по-видимому, не вызывается нарушением сна.
Методы
Исследование включало 236 здоровых мужчин и женщин в возрасте от 18 до 77 лет, которые были психически здоровы в отношении исполнительных функций, рабочей памяти, эпизодической памяти, вербального интеллекта и настроения. Их забывание в течение недели после обучения связывали с субъективным качеством сна и исполнительными функциями. Пятнадцать слов были свободно воспроизведены и затем узнаны среди 30 отвлекающих слов через 30 минут и снова через неделю после обучения.
Результаты
Хотя здоровые пожилые люди по сравнению с молодыми сообщали о сниженной эффективности сна и запоминали меньше слов, они не демонстрировали непропорционального забывания в течение дней. Таким образом, ускоренное долговременное забывание не наблюдается при здоровом старении, но может быть первым признаком дисфункции памяти из-за нейропатологии.
Обсуждение
Хотя пожилые люди запоминали меньше слов и сообщали о сниженной эффективности сна, они не демонстрировали ускоренного долговременного забывания. Это может указывать на наличие нейропатологии у пожилых людей с ускоренным долговременным забыванием.
Заключение
Ускоренное долговременное забывание может быть биомаркером начального нейродегенеративного процесса. Клинические нейропсихологи должны включать тест памяти, данный через несколько дней после обучения, для оценки ускоренного долговременного забывания.