
Интересное сегодня
Как прецунейус формирует наше 'Я' и его роль в бол...
Введение «Кто я?» — это одна из величайших тайн жизни. Этот вопрос погружает нас в самую суть нашего...
Как расслабление помогает творчеству: почему лучшие идеи при...
Почему лучшие идеи приходят в моменты отдыха? Вы когда-нибудь замечали, что самые гениальные мысли п...
Как США измеряют мир: почему традиционные индексы не отражаю...
Неожиданные результаты анализа межгрупповых отношений Десятилетиями исследователи мира использовали ...
Разработка мобильного приложения для поддержки родителей дет...
Интервенции, опосредованные родителями, являются перспективными методами укрепления родительских нав...
3D-печатные фиксаторы бедра для детей с ретинобластомой: эфф...
Гемостатический эффект 3D-печатных фиксаторов бедра Ретинобластома (RB) — это злокачественная опухол...
Новые маркеры для диагностики легких когнитивных нарушений: ...
Введение Легкие когнитивные нарушения (ЛКН) считаются промежуточной стадией между нормальным старени...
Введение
Аутизм — это продолжительное нейроразвивающее состояние, характеризующееся ранними трудностями в социальной коммуникации, повторяющимся и стереотипным поведением и узкими интересами. По данным Всемирной организации здравоохранения, мировая распространённость аутизма в 2019 году составила 0,4%. Согласно данным программы мониторинга аутизма и развития, примерно один из 36 детей в США был диагностирован с аутизмом. В Китае аутизм затрагивает примерно 0,7% детей младше 14 лет, что составляет более двух миллионов, что делает его наиболее распространённым неврологическим и развивающим расстройством среди детей.
Проблемы социальной интеграции
Дети с аутизмом часто сталкиваются с трудностями в социальной и поведенческой сферах, такими как одиночество, сниженное участие в общественной жизни, стигматизация, дискриминация, запугивание и исключение. Эти проблемы могут негативно повлиять на их социальные навыки, уверенность в себе и общие жизненные возможности, что может привести к длительной социальной изоляции. Стратегии социальной интеграции могут помочь уменьшить эти последствия, улучшая социальные навыки, расширяя социальные связи и повышая уверенность в себе.
Влияние на родителей
Аутизм не только влияет на социальную интеграцию детей, но и затрагивает их родителей, особенно матерей. Родители часто делают значительные личные жертвы, оставляя работу и уменьшая социальную активность для ухода за детьми. Социальная интеграция является сложным и многогранным процессом, требующим равных возможностей для участия в общественной жизни как в объективной, так и в субъективной формах.
Методы исследования
В этом исследовании была проведена многоцентровая поперечная проверка с участием родителей, которые были основными опекунами детей с аутизмом. Использовалась анкета для оценки их социальной интеграции и уровня образования.
Результаты
Всего 36,2% детей с аутизмом посещали обычную школу. Средний возраст детей составил 6,0 лет. Исследование показало, что дети, посещающие обычные школы, имели значительно более высокий уровень социальной интеграции.
Заключение
Наши результаты показывают положительную связь между посещением обычной школы и социальной интеграцией для детей с аутизмом. Это подчеркивает важность инклюзивного образования как стратеги для оказания социальной поддержки детям с различными развивающими нарушениями.