Интересное сегодня
Влияние семьи на психологическое и поведенческое здоровье по...
Введение в проблему психологического и поведенческого здоровья Психологические и поведенческие расст...
Ментализация и виртуальная реальность в работе с подростками...
ВведениеВ начале XX века Оксфордский словарь английского языка ввел термин «ментализация» (Allen et ...
3D-печатные фиксаторы бедра для детей с ретинобластомой: эфф...
Гемостатический эффект 3D-печатных фиксаторов бедра Ретинобластома (RB) — это злокачественная опухол...
Как мозг управляет аппетитом: нейроны желания и потребления ...
Тайна пищевого желания «Я хочу то, что хочу, когда я этого хочу» — эта строчка из популярной песни с...
Гештальт-подход в психологии: как мозг представляет сложные ...
Введение в проблему представления действий Вопрос о том, как поведение представлено в человеческом с...
Влияние сна на консолидацию памяти сетевых структур
Большая часть наших долгосрочных знаний организована в сложные сети. Считается, что сон играет крити...
Интервенции, опосредованные родителями, являются перспективными методами укрепления родительских навыков для поддержки детей в развитии важных умений через естественные, поведенческие стратегии развития (Schreibman et al., 2015) и имеют потенциал для учета разнообразия аутизма, семей, культур и доступных ресурсов сообщества через индивидуализированные подходы (Lord et al., 2022). Проблема заключается в доступе к этим интервенциям, так как многие семьи сталкиваются с барьерами, такими как поездки в клиники, финансовые затраты и временные ограничения (Sapiets et al., 2021), и часто не имеют поддержки за пределами своих собственных ресурсов (Lord et al., 2022), как в странах с низким и средним уровнем дохода (Reichow et al., 2013), так и в странах с высоким уровнем дохода (Salomone et al., 2016; Smith et al., 2020).
Решения и технологии
В ответ на эти вызовы услуги телемедицины, также известные как электронное здравоохранение, стали популярными (Hall et al., 2016). Самостоятельные подходы к телемедицине работают без прямого участия терапевта, используя различные технологии связи для дальнейшего снижения затрат и ресурсов, необходимых для оказания интервенций. Этот подход позволяет родителям участвовать в удобное для них время – рано утром, вечером, в выходные или праздничные дни – вместо назначенных встреч (Ingersoll & Berger, 2015).
Мобильные устройства
Интервенции, поддерживаемые мобильными устройствами, такими как смартфоны и планшеты (т.е., мГендер; ВОЗ, 2011), представляют собой еще один шаг вперед в создании самостоятельных, персонализированных и осуществимых интервенций, так как мобильные приложения разрабатываются с акцентом на простоту использования, доступность, портативность и способность удовлетворять конкретные потребности опекунов аутичных детей.
Обсуждение
Настоящее исследование направлено на создание надежной основы для разработки инструмента мГендер, основанного на интервенции, опосредованной опекунами. Мы исследовали потребности, отношения и ожидания заинтересованных сторон в отношении разрабатываемого мобильного приложения, проводя консультации до разработки прототипа. Наш тематический анализ выявил четыре ключевые темы, отражающие эти потребности: «сценарии использования», «цели», «угрозы» и «стратегии успеха».
Общая картина описывает согласованную картину, включающую опыт и отношения как опекунов, так и клиницистов, но важно отметить, что некоторые аспекты не воспринимались как одинаково значимые в обеих группах, отражая их разные взгляды на свои роли в отношении ребенка.