
Интересное сегодня
Влияние детского опыта на отношения во взрослой жизни
Введение Наши детские переживания могут значительно повлиять на различные аспекты нашей взрослой жиз...
Как справляться с пассивно-агрессивной коммуникацией
Введение Пассивно-агрессивная коммуникация может быть очень изнуряющей. Это искусство произнести что...
Exploring Fear Responses Linked to Bodily Illusions and Thre...
Введение в роль телесных иллюзий в восприятии страха Все живые организмы, включая людей, должны гибк...
Что вызывает аутизм? Новое понимание аутизма
Введение На протяжении десятилетий вопрос о причинах аутизма привлекал внимание общественности, вызы...
Стратегии для разрешения сложных психоделических переживаний...
Введение Психоделические вещества, такие как псилоцибин и N,N-диметилтриптамин (ДМТ), имеют долгую и...
Как знание о сходствах объектов влияет на обучение
Как посредством обучения формируется знание Человеческий опыт формирует наше знание, однако то, как ...
Введение
Проблема психического здоровья аспирантов становится все более актуальной. Исследования показывают, что 39% аспирантов испытывают умеренную или тяжелую депрессию, что значительно выше, чем в общей популяции (6%). Несмотря на это, вопрос психического здоровья аспирантов остается недостаточно изученным.
Методология
В исследовании использовались данные опроса Nature Global Doctoral Student Survey 2019. Были отобраны 13 наиболее значимых характеристик из 37 потенциально связанных с риском депрессии у аспирантов. Для предсказания риска депрессии использовалась модель многослойного перцептрона (MLP), которая показала точность 89.09% на тестовом наборе.
Результаты
Исследование выявило, что основными факторами, способствующими риску депрессии у аспирантов, являются переработка, плохой баланс между работой и личной жизнью, а также плохие отношения с наставником. Были предложены стратегии для улучшения психического здоровья аспирантов.
Обсуждение
Результаты исследования подчеркивают важность использования методов ИИ для выявления и поддержки аспирантов, находящихся в группе риска депрессии. Предложенные стратегии включают создание системы раннего предупреждения, улучшение рабочих условий, укрепление роли наставников и разработку комплексной системы психической поддержки.
Заключение
Исследование предлагает новый подход к использованию методов ИИ для решения образовательных проблем, особенно в области выявления и поддержки аспирантов, находящихся в группе риска депрессии, что способствует улучшению их психического здоровья.