
Интересное сегодня
Прогнозирование отказа от краткосрочной онлайн-психотерапии ...
Введение Преждевременный отказ от психотерапии может негативно сказаться на пациентах и увеличить за...
Время игры и импульсивность как независимые, но взаимодополн...
Введение Мир гейминга стал популярным времяпрепровождением, с глобальным сообществом геймеров, превы...
Как кетамин влияет на мозг: научные открытия о рецепторах Гл...
Введение Кетамин, известный ранее как наркотик для вечеринок и анестетик для кошек, в последние годы...
Синдром CTNNB1: Характеристика нейроразвивающих нарушений
Введение Синдром CTNNB1 представляет собой нейроразвивающее расстройство, вызванное новыми гетерозиг...
Антидепрессанты и ускорение когнитивного упадка при деменции
Введение Недавнее исследование, основанное на данных 18 740 пациентов с деменцией, указывает на то, ...
Магнитно-резонансная томография показывает нейровоспаление п...
Введение Исследование посвящено изучению связи между религиозными и духовными (Р/Д) проблемами и ней...
Введение
Проблема психического здоровья аспирантов становится все более актуальной. Исследования показывают, что 39% аспирантов испытывают умеренную или тяжелую депрессию, что значительно выше, чем в общей популяции (6%). Несмотря на это, вопрос психического здоровья аспирантов остается недостаточно изученным.
Методология
В исследовании использовались данные опроса Nature Global Doctoral Student Survey 2019. Были отобраны 13 наиболее значимых характеристик из 37 потенциально связанных с риском депрессии у аспирантов. Для предсказания риска депрессии использовалась модель многослойного перцептрона (MLP), которая показала точность 89.09% на тестовом наборе.
Результаты
Исследование выявило, что основными факторами, способствующими риску депрессии у аспирантов, являются переработка, плохой баланс между работой и личной жизнью, а также плохие отношения с наставником. Были предложены стратегии для улучшения психического здоровья аспирантов.
Обсуждение
Результаты исследования подчеркивают важность использования методов ИИ для выявления и поддержки аспирантов, находящихся в группе риска депрессии. Предложенные стратегии включают создание системы раннего предупреждения, улучшение рабочих условий, укрепление роли наставников и разработку комплексной системы психической поддержки.
Заключение
Исследование предлагает новый подход к использованию методов ИИ для решения образовательных проблем, особенно в области выявления и поддержки аспирантов, находящихся в группе риска депрессии, что способствует улучшению их психического здоровья.