
Интересное сегодня
Исследование факторов, связанных с самоотчетной когнитивной ...
ВведениеПрофессионалы тактического уровня, такие как военнослужащие, сотрудники правоохранительных о...
Как полюбить своё тело: советы от экспертов и личный опыт
Моя история: от ненависти к телу к принятию Вот что я никогда никому не говорила: я ношу 48-й размер...
Как собаки помогают справляться с болью
Введение Вас беспокоит боль? Если да, то стараетесь ли вы справиться с ней, приняв дополнительную до...
Как психопатические черты влияют на тревожное поведение в см...
Влияние психопатических черт на тревожное поведение в смешанной реальности В научном сообществе прод...
Модель поведения: разница между переменными интервалами и пе...
Теоретическая модель поведения Данная статья предлагает теоретическую модель, решающую долго неразре...
Знания юристов о возрастных тенденциях в склонности к ложной...
Введение Профессионалы, оценивающие свидетельские показания, должны понимать развивающиеся факторы, ...
Введение
Проблема психического здоровья аспирантов становится все более актуальной. Исследования показывают, что 39% аспирантов испытывают умеренную или тяжелую депрессию, что значительно выше, чем в общей популяции (6%). Несмотря на это, вопрос психического здоровья аспирантов остается недостаточно изученным.
Методология
В исследовании использовались данные опроса Nature Global Doctoral Student Survey 2019. Были отобраны 13 наиболее значимых характеристик из 37 потенциально связанных с риском депрессии у аспирантов. Для предсказания риска депрессии использовалась модель многослойного перцептрона (MLP), которая показала точность 89.09% на тестовом наборе.
Результаты
Исследование выявило, что основными факторами, способствующими риску депрессии у аспирантов, являются переработка, плохой баланс между работой и личной жизнью, а также плохие отношения с наставником. Были предложены стратегии для улучшения психического здоровья аспирантов.
Обсуждение
Результаты исследования подчеркивают важность использования методов ИИ для выявления и поддержки аспирантов, находящихся в группе риска депрессии. Предложенные стратегии включают создание системы раннего предупреждения, улучшение рабочих условий, укрепление роли наставников и разработку комплексной системы психической поддержки.
Заключение
Исследование предлагает новый подход к использованию методов ИИ для решения образовательных проблем, особенно в области выявления и поддержки аспирантов, находящихся в группе риска депрессии, что способствует улучшению их психического здоровья.