
Интересное сегодня
Влияние жестокого обращения с детьми на депрессию у женщин
Введение Жестокое обращение с детьми охватывает физическое, сексуальное и эмоциональное насилие, а т...
Как прецунейус формирует наше 'Я' и его роль в бол...
Введение «Кто я?» — это одна из величайших тайн жизни. Этот вопрос погружает нас в самую суть нашего...
Название инструмента AMSE для диагностики расстройства аутис...
Введение Расстройство аутистического спектра (РАС) — это распространённое нейроразвивающее заболеван...
Себя как модель: поведение при судорогах и гиперактивность у...
Авторы и источник исследования Данное исследование проведено в Неврологическом центре исследо...
Почему правда делает нас привлекательнее: научные исследован...
Привлекательность правды Мы постоянно оцениваем достоверность информации, осознанно или нет, в личны...
Природа ночью: открыть мир, который оживает после темноты
Введение Когда я нахожусь на улице в темное время суток, несмотря на то, что я не ночной человек, я ...
Введение
Проблема психического здоровья аспирантов становится все более актуальной. Исследования показывают, что 39% аспирантов испытывают умеренную или тяжелую депрессию, что значительно выше, чем в общей популяции (6%). Несмотря на это, вопрос психического здоровья аспирантов остается недостаточно изученным.
Методология
В исследовании использовались данные опроса Nature Global Doctoral Student Survey 2019. Были отобраны 13 наиболее значимых характеристик из 37 потенциально связанных с риском депрессии у аспирантов. Для предсказания риска депрессии использовалась модель многослойного перцептрона (MLP), которая показала точность 89.09% на тестовом наборе.
Результаты
Исследование выявило, что основными факторами, способствующими риску депрессии у аспирантов, являются переработка, плохой баланс между работой и личной жизнью, а также плохие отношения с наставником. Были предложены стратегии для улучшения психического здоровья аспирантов.
Обсуждение
Результаты исследования подчеркивают важность использования методов ИИ для выявления и поддержки аспирантов, находящихся в группе риска депрессии. Предложенные стратегии включают создание системы раннего предупреждения, улучшение рабочих условий, укрепление роли наставников и разработку комплексной системы психической поддержки.
Заключение
Исследование предлагает новый подход к использованию методов ИИ для решения образовательных проблем, особенно в области выявления и поддержки аспирантов, находящихся в группе риска депрессии, что способствует улучшению их психического здоровья.