
Интересное сегодня
Роль обобщенного 'ты' в убеждении в онлайн-взаимод...
Введение В эпоху разнообразных мнений и беспрецедентного обмена информацией способность изменить чье...
Почему стоит начинать утренние тренировки прямо сейчас
С наступлением зимней темноты становится все труднее придерживаться здоровых привычек. Наш директор ...
Атопротивопожарные антипсихотики и риск рабдомиолиза
ВведениеРабдомиолиз - это клинический синдром, характеризующийся повреждением скелетной мускулатуры,...
Диагностика аутизма в странах с низким доходом: развитие инс...
Введение Аутизм является одним из самых распространенных нейроразвивающихся состояний и влияет на лю...
Изменение личности: Почему оно не следует простому пути
Идея о том, что личность фиксирована и неизменна со временем, в значительной степени была отвергнута...
Неврологическая обработка грустных и радостных автобиографич...
Введение Автобиографическая память (АМ) играет важную роль в ежедневной жизни, влияя на создание цел...
Введение
Проблема психического здоровья аспирантов становится все более актуальной. Исследования показывают, что 39% аспирантов испытывают умеренную или тяжелую депрессию, что значительно выше, чем в общей популяции (6%). Несмотря на это, вопрос психического здоровья аспирантов остается недостаточно изученным.
Методология
В исследовании использовались данные опроса Nature Global Doctoral Student Survey 2019. Были отобраны 13 наиболее значимых характеристик из 37 потенциально связанных с риском депрессии у аспирантов. Для предсказания риска депрессии использовалась модель многослойного перцептрона (MLP), которая показала точность 89.09% на тестовом наборе.
Результаты
Исследование выявило, что основными факторами, способствующими риску депрессии у аспирантов, являются переработка, плохой баланс между работой и личной жизнью, а также плохие отношения с наставником. Были предложены стратегии для улучшения психического здоровья аспирантов.
Обсуждение
Результаты исследования подчеркивают важность использования методов ИИ для выявления и поддержки аспирантов, находящихся в группе риска депрессии. Предложенные стратегии включают создание системы раннего предупреждения, улучшение рабочих условий, укрепление роли наставников и разработку комплексной системы психической поддержки.
Заключение
Исследование предлагает новый подход к использованию методов ИИ для решения образовательных проблем, особенно в области выявления и поддержки аспирантов, находящихся в группе риска депрессии, что способствует улучшению их психического здоровья.