Как дети воспринимают совместную координацию во время рисования

Как дети воспринимают совместную координацию во время рисования

Интересное сегодня

Как голос влияет на восприятие эмоций и личности: научный об...

Голос как инструмент социального восприятия «И Винсент с грустью вспоминает свою старую идею: люди в...

Опыт аутичных людей в полицейском заключении: проблемы и пут...

Введение В последние годы растёт осознание проблем, с которыми сталкиваются аутичные люди в системе ...

Как различия в использовании шкал ответов влияют на кросс-ку...

Введение Исследования в социальных науках часто опираются на самоотчеты с использованием шкал Лайкер...

Факторы, влияющие на векцию и укачивание в пассивном симулят...

Введение Векция — это иллюзорное ощущение самодвижения, которое возникает при обманчивых визуальных ...

Третья волна исследований медитации: как сложные переживания...

Эволюция исследований медитации: от клинических эффектов к продвинутым состояниямОсознанность можно ...

Преимущество левшей в спорте: научное исследование фехтовани...

Преимущество левшей в спорте: научные доказательства Когда я даю интервью о научных исследованиях л...

Рисунок 1
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 3
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Оригинал исследования на сайте автора

Введение

Многие человеческие деятельности выполняются совместно. Такие взаимодействия часто включают скоординированные движения между взаимодействующими индивидами. Особый и хорошо изученный случай межличностной координации — это синхронизация, при которой скоординированные движения строго совпадают во времени. Это происходит во время различных совместных действий — от простой ходьбы вместе или участия в разговоре до гребли в команде или игры в оркестре.

Роль синхронности в совместной деятельности

Во многих случаях межличностная синхронизация является базовым требованием для успешного выполнения совместной деятельности. Например, для того чтобы игроки одной секции струнных в оркестре производили coherentную музыку, индивидуальные движения смычка должны быть непрерывно выровнены в пространстве и времени.

Социально-эмоциональные эффекты синхронности

Помимо такой практической роли синхронной координации в обеспечении базового выполнения совместного действия, было обнаружено, что сам опыт межличностной синхронности, по-видимому, положительно влияет на взаимодействующих индивидов как социально, так и эмоционально, дополнительно улучшая качество взаимодействия и даже последующие взаимодействия. Эти эффекты включают усиленные чувства принадлежности, взаимопонимания и симпатии, эмпатии и более глубокого понимания эмоциональных намерений синхронизированного collaboratorа.

Методы исследования

Участниками исследования были типично развивающиеся дети 9–11 лет, со средним возрастом 10,4 года. Родители были привлечены к исследованию через объявления, размещенные исследователями в социальных сетях, и через родителей предыдущих участников.

Процедура исследования

Родителям prospective participants было предложено воспользоваться программным обеспечением для планирования встреч Calendly, чтобы выбрать удобную дату и время для проведения телефонного разговора с исследователями. В назначенное время один из исследователей связывался с родителями по телефону, чтобы предоставить подробное объяснение исследования.

Материалы исследования

Были подготовлены два видео женщины и 6-летней девочки, занимающихся совместным рисованием руками. Каждое видео снималось со скоростью 30 кадров в секунду, длилось 1 минуту 40 секунд и показывало одну из двух женщин (именуемых Кара или Джеки в английской версии и Таль или Шани в Hebrew версии), взаимодействующих с одной из двух девочек (именуемых Тара или Бекки в английской версии и Галь или Ади в Hebrew версии).

Результаты

Ответы детей-участников на видео, показывающие женщину и девочку, рисующих вместе в координации против несогласованности, были исследованы по пяти основным измерениям исследования: эмпатия, социальная связь, близость, сходство и качество взаимодействия.

Эмпатия

Как и предполагалось, участники воспринимали взрослого, занятого скоординированным рисованием, как более эмпатичного, чем взрослого, выполняющего несогласованное рисование. Это указывалось общим усредненным показателем эмпатии с observed medianом 0,75.

Социальная связь

Гипотеза, согласно которой участники будут воспринимать взрослого в скоординированной художественной деятельности как более социально связанного с ними, не подтвердилась.

Близость

Как и предполагалось, участники воспринимали взрослого и ребенка в скоординированном взаимодействии как более близких друг к другу с observed medianом 0,70.

Сходство

Как и предполагалось, взрослый и ребенок в скоординированной художественной деятельности воспринимались как более похожие друг на друга по сравнению с парой в несогласованной деятельности, как указывает усредненный показатель сходства.

Качество взаимодействия

Как и предполагалось, качество межличностного взаимодействия между взрослым и ребенком, занятым скоординированным совместным рисованием, воспринималось как лучшее и более enjoyable по сравнению с несогласованным conditionом.

Обсуждение

Мы обнаружили, что дети, наблюдающие за парой взрослый-ребенок, рисующих вместе скоординированно, склонны воспринимать художников как более эмпатичных, более похожих и близких друг к другу по сравнению с тем, когда они рисуют без особой координации.

Значение для арт-терапии

Межличностная координация в изобразительном искусстве может иметь специфические implications для визуальной арт-терапии. Предыдущие работы продемонстрировали, как координация в форме синхронизации может влиять на различные другие формы терапии, включая психотерапию, музыкальную терапию и drama терапию, улучшая качество терапевтической связи.

Ограничения исследования

Возможное ограничение исследования может stem from ответов детей, основанных на demand characteristics, в соответствии с тем, что они предполагают, ожидается от них. Хотя такой bias не наблюдался для переменной социальной связи или для переменной умности в дополнительном follow-up исследовании, которое мы провели, это остается possibility.

Заключение

Это исследование поддерживает утверждение, что совместное скоординированное рисование воспринимается детьми-участниками как associated с большей эмпатией, близостью, сходством и качеством взаимодействия по сравнению с несогласованным совместным рисованием.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода

...

Новатенол крем 5% для заживления ран и кожи 25г

Новатенол крем с декспантенолом 5% для наружного применения. Стимулирует регенерацию кожи, ускоряет ...

Эфирное масло мяты Стикс 10 мл — купить для ароматерапии

Эфирное масло мяты Стикс 10 мл — натуральный продукт из Австрии для ароматерапии и ухода. Освежает к...

...

Крем Ла-Кри для чувствительной кожи 30г - уход и защита

Крем Ла-Кри для чувствительной кожи быстро снимает покраснения, зуд и раздражения. Содержит натураль...

Лоратадин 10 мг №10 — против аллергии и зуда

Лоратадин 10 мг — эффективное средство от аллергии. Снимает симптомы сезонного и круглогодичного рин...