
Интересное сегодня
Влияние словесного насилия в детстве на психическое здоровье
Влияние словесного насилия на развитие мозга Словесное насилие может причинить серьезную ущерб детск...
Можно ли использовать тематический анализ для анкет? Полное ...
Можно ли использовать тематический анализ для анкет? Да, тематический анализ может быть ценным инстр...
Как сенсомоторная память влияет на движения, но не на осязан...
Введение Успешное взаимодействие человека с окружающим миром требует обработки соответствующих сенсо...
Серебряный развод: 3 неожиданных урока о поздних расставания...
Введение в феномен серебряного развода Когда брак распадается после десятилетий совместной жизни, по...
Чувствительность зрения человека к нарушениям в периодически...
Введение в исследование зрительной чувствительности Математики на протяжении сотен лет проявляли инт...
Как справиться с осенним беспокойством и найти новые цели
Осеннее беспокойство: почему сентябрь заставляет нас искать перемен Сентябрь всегда был для меня ос...
Введение: Связь между социальным статусом и пессимистическим мышлением
Пессимистические когнитивные искажения ассоциируются с депрессией и другими эмоциональными расстройствами на всех этапах жизни. В теоретических рамках теорий беспомощности и безнадежности депрессии такие искажения описывают способы, которыми люди интерпретируют негативные события. Тенденция рассматривать негативные события как вероятно устойчивые (стабильность) и как части более широкой закономерности в жизни (глобальность) определяет конструкт пессимизма.
Ранние теоретические разработки также включали тенденцию приписывать негативные события себе, а не обстоятельствам (интернальность; пересмотренная теория беспомощности депрессии), но более поздние формулировки идентифицировали стабильность и глобальность с атрибутивным стилем пессимизма и отводили интернальности роль в конструкте самооценки.
Цели настоящего исследования
В данном исследовании мы проверяем серию гипотез о социально-экономическом статусе (СЭС) в детстве и когнитивном стиле пессимизма. Низкий СЭС ассоциируется с повышенными уровнями депрессии и другой психопатологии на протяжении всей жизни. Здесь мы рассматриваем три вопроса:
- Оцениваем взаимосвязь между детским СЭС и пессимистическим атрибутивным стилем
- Проверяем гипотезу относительно основных причин этой связи
- Исследуем роль пессимистического атрибутивного стиля в объяснении связи СЭС с психопатологией у детей
Методология исследования
Участники исследования
Участники (N = 341, средний возраст = 9,18 лет, стандартное отклонение = 1,17, 49% женского пола, 94% белые, 3% афроамериканцы, все другие этнические группы менее 3%) были набраны через государственные школы, кооперативное расширение и различные программы борьбы с бедностью в сельских районах северо-востока США. Экспериментальные протоколы были одобрены институциональными наблюдательными советами Корнеллского университета.
Методы измерения ключевых показателей
СЭС измерялся тремя способами. Первый был основан на соотношении дохода семьи к потребностям (income to needs ratio, ITN), то есть общий семейный доход, деленный на количество людей в семье. Другим показателем на основе дохода была доля жизни, прожитой в бедности от рождения до 9 лет. Третьим показателем СЭС ребенка был уровень образования родителей.
Атрибутивный стиль детей оценивался с помощью Опросника атрибутивного стиля детей (Children's Attributional Style Questionnaire). Мы использовали результаты по шкалам стабильности и глобальности для измерения пессимистического атрибутивного стиля.
Устойчивую повсеместную неблагоприятную обстановку мы измеряли с помощью индекса кумулятивного риска, оценивая физические и психосоциальные невзгоды. Психологические и поведенческие проблемы оценивались с помощью Опросника поведения ребенка (Child Behavior Questionnaire), заполняемого родителями.
Результаты: Взаимосвязь социального статуса и пессимизма
СЭС и пессимистический атрибутивный стиль
В ответ на первый вопрос, связан ли детский СЭС с пессимистическим атрибутивным стилем, мы обнаруживаем, что это так. Пессимизм (комбинация стабильности и глобальности) связан со всеми тремя показателями детского СЭС.
Стабильность и глобальность были значимо связаны с СЭС, но интернальность не была связана. Ни один из эффектов, связывающих СЭС и пессимистический атрибутивный стиль, не различался по полу.
Развитие пессимистического атрибутивного стиля
Начиная с связи устойчивой повсеместной неблагоприятной обстановки с СЭС, мы подтверждаем предыдущие выводы о том, что она выше для детей с более низким СЭС. Это наблюдается для всех трех показателей СЭС.
Мы также проверяем, что устойчивая повсеместная неблагоприятная обстановка связана с пессимизмом. Мы находим поддержку этой модели, поскольку этот тип неблагоприятной обстановки связан с пессимистическим атрибутивным стилем.
Учитывая подтвержденные три попарные связи между СЭС, пессимистическим атрибутивным стилем и устойчивой повсеместной неблагоприятной обстановкой, мы проверили, объясняет ли статистически показатель неблагоприятной обстановки связь между СЭС и пессимистическим атрибутивным стилем. Мы видим, что добавление устойчивой повсеместной неблагоприятной обстановки к СЭС в модели, предсказывающей пессимистический атрибутивный стиль, уменьшает связь СЭС с пессимизмом.
Роль пессимизма в различиях психического здоровья
Связь пессимизма с эмоциональными проблемами
Атрибутивный стиль представляет интерес в первую очередь из-за его роли в психическом здоровье. В соответствии с такой ролью мы обнаруживаем, что пессимистический атрибутивный стиль связан с общими психологическими и поведенческими проблемами.
Хотя самые сильные связи между пессимистическим атрибутивным стилем и проблемами психического здоровья ожидались для депрессии, к сожалению, в Опроснике поведения ребенка был только один пункт, связанный с депрессией: «Часто кажется несчастным, недовольным, плаксивым или огорченным». Несмотря на ограничение чувствительности измерения, накладываемое использованием всего одного пункта, пессимизм действительно связан с депрессией.
Опосредующая роль пессимизма
Прежде чем исследовать relevance пессимистического атрибутивного стиля к различиям в психическом здоровье по СЭС, мы сначала устанавливаем, демонстрирует ли настоящий опросник психического здоровья ожидаемые различия по СЭС. Ожидаемые связи наблюдаются для всех показателей СЭС.
Последняя гипотеза, которую предстоит проверить, заключается в том, что различия в психическом здоровье по СЭС опосредуются пессимистическим атрибутивным стилем. Как показано в результатах, пессимизм опосредует связь СЭС с психическим здоровьем по всем показателям СЭС, объясняя 6-10% эффекта.
Комплексный анализ всех взаимосвязей
Вышеупомянутые анализы были направлены на три центральных вопроса этого исследования, и на все три был получен утвердительный ответ: мы обнаружили, что СЭС связан с пессимистическим атрибутивным стилем, что устойчивая повсеместная неблагоприятная обстановка по крайней мере частично опосредует эту связь, и что пессимистический атрибутивный стиль по крайней мере частично опосредует связь между СЭС и психологическими и поведенческими проблемами.
Подтвердив hypothesized взаимосвязи четырех переменных при рассмотрении двух или трех одновременно, мы представляем один заключительный анализ всех путей с участием всех переменных вместе. Результаты показывают значимость всех косвенных путей, включая последовательное опосредование связи СЭС с психологическими и поведенческими проблемами через устойчивую повсеместную неблагоприятную обстановку и пессимистический атрибутивный стиль. Результаты подчеркивают влияние устойчивой повсеместной неблагоприятной обстановки как самостоятельно, так и через пессимистический атрибутивный стиль.
Обсуждение результатов и выводы
В данном исследовании мы сообщаем, что дети из семей с более низким СЭС склонны иметь более пессимистический атрибутивный стиль. То есть они склонны понимать негативные события как устойчивые и глобальные аспекты их жизни. Мы также нашли свидетельства, предполагающие, почему это может быть: дети в бедности испытывают устойчивую и повсеместную неблагоприятную обстановку и, следовательно, приходят к ожиданию, что негативные события, которые происходят, будут устойчивыми и повсеместными.
Кроме того, мы обнаружили, что resulting пессимистические атрибуции предсказывают подверженность детей с низким СЭС психологическим расстройствам.
Ограничения исследования
Текущее исследование имеет ряд ограничений. Два касаются доступных мер. Депрессия измерялась одним пунктом в родительском опроснике, что разочаровывает, поскольку литература об атрибутивном стиле и психическом здоровье в основном сосредоточена на депрессии. Тем не менее мы обнаружили, что наша ограниченная мера депрессии связана с пессимистическим атрибутивным стилем, а также с СЭС.
Другим ограничением было использование ранней меры атрибутивного стиля, Опросника атрибутивного стиля детей, который предшествует пересмотренным теориям атрибутивного стиля и более недавно разработанным и валидированным опросникам для детей. Оценка атрибутивного стиля более непосредственно, после реальных, а не гипотетических негативных жизненных событий, повысила бы валидность исследования.
Практические implications и рекомендации
В пределах, imposed этими методологическими недостатками, настоящие findings предоставляют важные ключи к пониманию и предотвращению повышенного риска поведенческих и психологических проблем у детей с низким СЭС. Учитывая, что пессимистический атрибутивный стиль является источником уязвимости к психопатологии, больший пессимизм детей с низким СЭС может объяснять большую частоту психопатологии среди таких детей.
Что касается профилактики, роль смещенного познания в детских эмоциональных расстройствах suggested некоторым, что обучение более здоровым моделям познания могло бы помочь предотвратить психопатологию у детей. К сожалению, предыдущие efforts вмешательства, направленные на изменение атрибутивного стиля детей, proved лишь minimally полезными.
Хотя более эффективные когнитивные вмешательства могут быть возможны, настоящие findings предполагают причину, по которой targeting познания в условиях детской неблагоприятной обстановки может не дать hoped-for результатов. Пессимистическое когнитивное искажение, по крайней мере в той мере, в какой оно relates к СЭС, укоренено в жизненном опыте и может не поддаваться изменению с помощью явного обучения, пока сохраняются те же жизненные условия. Вполне возможно, что reduction пессимизма и эмоциональных расстройств потребует вмешательства в коренные причины, устойчивость и повсеместность негативных событий в детской бедности.
Ключевой вывод: Пессимистическое мышление у детей из малообеспеченных семей формируется под влиянием устойчивых неблагоприятных условий и выступает важным механизмом связи между социально-экономическим статусом и психическим здоровьем.