Интересное сегодня
Что значит быть аутистом: Ощущения, трудности и внутренний м...
Что значит быть аутистом? Аутизм — это не единый опыт, а спектр, который формирует то, как человек ч...
Как дети воспринимают совместную координацию во время рисова...
Введение Многие человеческие деятельности выполняются совместно. Такие взаимодействия часто включают...
Как преодолеть одиночество и построить настоящие связи
Введение В мире, который, как никогда, соединён благодаря технологиям, одиночество достигло эпидемич...
Физиологическая оценка психологического потока с помощью нос...
Введение Поток, или оптимальный опыт, означает, что человек полностью поглощен тем, что он делает, и...
Как стрессоры-вызовы влияют на девиантное инновационное пове...
Введение В условиях глобальной экономической конкуренции текстильная промышленность сталкивается с н...
Как выявить симуляцию депрессии и тревоги: Валидация встроен...
Введение в проблему валидности самоотчетов Тревога и депрессия являются одними из наиболее распростр...
Введение
Интернет-зависимость, депрессия и тревожность являются значимыми проблемами среди детей и подростков, имеющими существенные социальные последствия. Понимание специфических характеристик этих взаимосвязей критично для разработки эффективных стратегий профилактики и вмешательства. Исследование использовало сетевой анализ для изучения симптомной сети интернет-зависимости, депрессии и тревожности среди 1,548 китайских детей и подростков.
Методы
Исследование включало 1,548 учащихся из китайских начальных и средних школ. Для оценки интернет-зависимости использовался китайский вариант опросника Internet Gaming Disorder. Депрессия и тревожность оценивались с помощью шкалы DASS-21. Данные анализировались с использованием программного обеспечения JASP и пакета 'NetworkComparisonTest' в R.
Результаты
Основные симптомы интернет-зависимости у детей и подростков включают 'толерантность', 'абстиненцию' и 'конфликт'. Не было выявлено значимых гендерных различий в структуре, глобальной силе и основных симптомах интернет-зависимости. Однако были обнаружены возрастные различия в глобальной силе и некоторых основных симптомах ('конфликт'). Основные симптомы комбинированной сети интернет-зависимости, депрессии и тревожности включают 'чувство подавленности и уныния', 'затрудненное дыхание', 'трудность в мобилизации инициативы' и 'абстиненцию'.
Обсуждение
Результаты подчеркивают необходимость целевых интервенций в школах и сообществах для адресации интернет-зависимости и ее сопутствующих состояний. Интервенции должны учитывать гендерные и возрастные различия для максимальной эффективности. Важно развивать навыки управления эмоциями и поддерживать позитивное самовосприятие у детей и подростков.
Ограничения
Исследование имеет ограничения, связанные с использованием самоотчетов и кросс-секционным дизайном. Будущие исследования должны включать лонгитюдные данные и разнообразные методы сбора информации.
Заключение
Исследование предоставляет важные инсайты для разработки целевых стратегий профилактики и вмешательства, направленных на улучшение психического здоровья детей и подростков в цифровую эпоху.