
Интересное сегодня
Как смех влияет на поведение бонобо: Исследование эмоциональ...
Эмоции играют ключевую роль в различных когнитивных функциях, таких как память, внимание и принятие ...
Как краткосрочная терапия REBT помогает начать заниматься сп...
Как краткосрочная терапия REBT помогает начать заниматься спортом Многие люди знают, что спорт поле...
Эмпатия важнее мимикрии: как личные качества влияют на социа...
Введение Будь то кофе-брейк на работе или общение с друзьями, семьей и новыми знакомыми, мы неосозна...
Влияние медитации внимательности на нейрофизиологические про...
Введение Медитация внимательности представляет собой форму психического тренинга, которая улучшает р...
Как травма влияет на психическое здоровье семей военных и сп...
Влияние травмы на психическое здоровье Воздействие боевых действий негативно сказывается на психичес...
Конструктная валидность в психологических исследованиях: пол...
Что такое конструктная валидность? Конструктная валидность — это степень, в которой психологический ...
Введение
Интернет-зависимость, депрессия и тревожность являются значимыми проблемами среди детей и подростков, имеющими существенные социальные последствия. Понимание специфических характеристик этих взаимосвязей критично для разработки эффективных стратегий профилактики и вмешательства. Исследование использовало сетевой анализ для изучения симптомной сети интернет-зависимости, депрессии и тревожности среди 1,548 китайских детей и подростков.
Методы
Исследование включало 1,548 учащихся из китайских начальных и средних школ. Для оценки интернет-зависимости использовался китайский вариант опросника Internet Gaming Disorder. Депрессия и тревожность оценивались с помощью шкалы DASS-21. Данные анализировались с использованием программного обеспечения JASP и пакета 'NetworkComparisonTest' в R.
Результаты
Основные симптомы интернет-зависимости у детей и подростков включают 'толерантность', 'абстиненцию' и 'конфликт'. Не было выявлено значимых гендерных различий в структуре, глобальной силе и основных симптомах интернет-зависимости. Однако были обнаружены возрастные различия в глобальной силе и некоторых основных симптомах ('конфликт'). Основные симптомы комбинированной сети интернет-зависимости, депрессии и тревожности включают 'чувство подавленности и уныния', 'затрудненное дыхание', 'трудность в мобилизации инициативы' и 'абстиненцию'.
Обсуждение
Результаты подчеркивают необходимость целевых интервенций в школах и сообществах для адресации интернет-зависимости и ее сопутствующих состояний. Интервенции должны учитывать гендерные и возрастные различия для максимальной эффективности. Важно развивать навыки управления эмоциями и поддерживать позитивное самовосприятие у детей и подростков.
Ограничения
Исследование имеет ограничения, связанные с использованием самоотчетов и кросс-секционным дизайном. Будущие исследования должны включать лонгитюдные данные и разнообразные методы сбора информации.
Заключение
Исследование предоставляет важные инсайты для разработки целевых стратегий профилактики и вмешательства, направленных на улучшение психического здоровья детей и подростков в цифровую эпоху.