
Интересное сегодня
Новые исследования о биоритмах и биполярном расстройстве
Введение Недавние исследования показывают, что колебания настроения при биполярном расстройстве регу...
Как распознать и противостоять газлайтингу: основные фразы и...
Газлайтинг – одна из самых разрушительных форм эмоциональной манипуляции. Он может оставить вас в за...
Выборочное распределение в статистике: теория и практика
Выборочное распределение в статистике В статистике выборочное распределение — это распределение веро...
Исследование влияния снижения веса на развитие булимии у жен...
Введение в проблемуМодели психопатологии нервной булимии (НБ) можно разделить на две категории: те, ...
Как работает творческий мозг: нейронаука креативности
Мифы о творчестве и реальность Существует множество заблуждений о творчестве. Например, распростране...
Анорексия и ПТСР: Личный опыт принудительного лечения
Введение Анорексия нервоза (АН) — это сложное расстройство, обусловленное биопсихосоциальными...
Введение
Цифровые медиа, включая мобильные телефоны, планшеты и персональные компьютеры, часто используются многими матерями. Среднее время использования мобильного телефона матерями составляет 1.65 часа в Германии, 3.17 часа в Таиланде, 2.67 часа в Южной Корее и 2.23 часа в Японии. Цифровые медиа предлагают множество преимуществ для матерей маленьких детей, таких как доступ к информации по воспитанию детей, возможности для взаимодействия и средства для снятия стресса и скуки.
Тем не менее, существуют ассоциации между использованием цифровых медиа и ментальными проблемами, такими как депрессия, тревога, стресс, низкая самооценка, одиночество в отношениях, недостаток эмоциональной регуляции и осознанности, трудности с привязанностью и негативное родительское поведение. Кроме того, использование цифровых медиа матерями связано с понижением вербальных и невербальных взаимодействий с, а также реакцией на своих детей.
Цель исследования
Цель этого исследования заключалась в изучении ассоциации между временем, которое матери проводят за цифровыми медиа, и результатами развития их детей в возрасте двух лет, оцененными с помощью Киотской шкалы психологического развития 2001 года (KSPD). Исследование включает в себя данные о 3,786 парах мать-дитя с полными данными о воздействии, результатах и сопутствующих факторах.
Методология исследования
В этом исследовании мы использовали данные из Японского исследования окружающей среды и детей (JECS) — крупномасштабного рождения когорта, проводимого с 2011 года, в котором задействовано 100,000 пар матерей и детей. В изучении использовались самоотчетные анкеты, которые измеряли продолжительность использования цифровых медиа матерями.
- Участники: В исследовании приняли участие 3,786 пар матери и детей.
- Инструменты: KSPD оценивает три сферы: постурально-моторную (моторику), когнитивно-адаптивную (невербальная способность и визуально-пространственное понимание), и языково-социальную (межличностные отношения и социальные навыки).
Основные результаты
Дети матерей, использовавших цифровые медиа в течение одного часа или более, показали более низкие результаты по языково-социальной шкале по сравнению с теми, чьи матери не использовали цифровые медиа. Дети матерей, использовавших цифровые медиа в течение двух часов или более, также показали более низкий общий коэффициент развития по сравнению с теми, чьи матери не использовали цифровые медиа.
Использование цифровых медиа матерями более одного часа в день с их детьми связано с негативным влиянием на языковое развитие детей в возрасте двух лет, в то время как использование более двух часов отрицательно сказывается на общем развитии детей.
Заключение
Использование цифровых медиа матерями более одного часа в день связано с отрицательным влиянием на языковое развитие, тогда как использование более двух часов имеет более серьезные последствия для детского развития. Рекомендуется ограничить использование цифровых медиа до менее одного часа в день, когда матери находятся с детьми в возрасте двух лет.
Наличие цифровых медиа предоставляет много преимуществ, однако оно также может негативно сказаться на качестве общения между матерью и ребенком.