Влияние цифровых медиа на развитие детей до двух лет

Влияние цифровых медиа на развитие детей до двух лет

Интересное сегодня

Новые исследования о биоритмах и биполярном расстройстве

Введение Недавние исследования показывают, что колебания настроения при биполярном расстройстве регу...

Как распознать и противостоять газлайтингу: основные фразы и...

Газлайтинг – одна из самых разрушительных форм эмоциональной манипуляции. Он может оставить вас в за...

Выборочное распределение в статистике: теория и практика

Выборочное распределение в статистике В статистике выборочное распределение — это распределение веро...

Исследование влияния снижения веса на развитие булимии у жен...

Введение в проблемуМодели психопатологии нервной булимии (НБ) можно разделить на две категории: те, ...

Как работает творческий мозг: нейронаука креативности

Мифы о творчестве и реальность Существует множество заблуждений о творчестве. Например, распростране...

Анорексия и ПТСР: Личный опыт принудительного лечения

Введение Анорексия нервоза (АН) — это сложное расстройство, обусловленное биопсихосоциальными...

figure 1
figure 1
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Цифровые медиа, включая мобильные телефоны, планшеты и персональные компьютеры, часто используются многими матерями. Среднее время использования мобильного телефона матерями составляет 1.65 часа в Германии, 3.17 часа в Таиланде, 2.67 часа в Южной Корее и 2.23 часа в Японии. Цифровые медиа предлагают множество преимуществ для матерей маленьких детей, таких как доступ к информации по воспитанию детей, возможности для взаимодействия и средства для снятия стресса и скуки.

Тем не менее, существуют ассоциации между использованием цифровых медиа и ментальными проблемами, такими как депрессия, тревога, стресс, низкая самооценка, одиночество в отношениях, недостаток эмоциональной регуляции и осознанности, трудности с привязанностью и негативное родительское поведение. Кроме того, использование цифровых медиа матерями связано с понижением вербальных и невербальных взаимодействий с, а также реакцией на своих детей.

Цель исследования

Цель этого исследования заключалась в изучении ассоциации между временем, которое матери проводят за цифровыми медиа, и результатами развития их детей в возрасте двух лет, оцененными с помощью Киотской шкалы психологического развития 2001 года (KSPD). Исследование включает в себя данные о 3,786 парах мать-дитя с полными данными о воздействии, результатах и сопутствующих факторах.

Методология исследования

В этом исследовании мы использовали данные из Японского исследования окружающей среды и детей (JECS) — крупномасштабного рождения когорта, проводимого с 2011 года, в котором задействовано 100,000 пар матерей и детей. В изучении использовались самоотчетные анкеты, которые измеряли продолжительность использования цифровых медиа матерями.

  • Участники: В исследовании приняли участие 3,786 пар матери и детей.
  • Инструменты: KSPD оценивает три сферы: постурально-моторную (моторику), когнитивно-адаптивную (невербальная способность и визуально-пространственное понимание), и языково-социальную (межличностные отношения и социальные навыки).

Основные результаты

Дети матерей, использовавших цифровые медиа в течение одного часа или более, показали более низкие результаты по языково-социальной шкале по сравнению с теми, чьи матери не использовали цифровые медиа. Дети матерей, использовавших цифровые медиа в течение двух часов или более, также показали более низкий общий коэффициент развития по сравнению с теми, чьи матери не использовали цифровые медиа.

Использование цифровых медиа матерями более одного часа в день с их детьми связано с негативным влиянием на языковое развитие детей в возрасте двух лет, в то время как использование более двух часов отрицательно сказывается на общем развитии детей.

Заключение

Использование цифровых медиа матерями более одного часа в день связано с отрицательным влиянием на языковое развитие, тогда как использование более двух часов имеет более серьезные последствия для детского развития. Рекомендуется ограничить использование цифровых медиа до менее одного часа в день, когда матери находятся с детьми в возрасте двух лет.

Наличие цифровых медиа предоставляет много преимуществ, однако оно также может негативно сказаться на качестве общения между матерью и ребенком.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода

Купить презервативы Durex Extra Safe | Надежная защита

Презервативы Durex Extra Safe обеспечивают максимальную надежность благодаря увеличенной толщине, со...

Acuvue Moist 1-Day линзы -6.00 BC 8.5 купить

Однодневные контактные линзы Acuvue Moist 1-Day обеспечивают комфорт и увлажнение на весь день. Техн...

Циндол суспензия 125 г: подсушивает и дезинфицирует кожу

Суспензия Циндол — эффективное средство для лечения кожных воспалений и раздражений. Благодаря оксид...

Купить настойку аралии 25 мл | Тонизирующее средство

Настойка аралии — эффективное растительное средство для укрепления нервной системы, повышения тонуса...

Биодерма Сенсибио Гель Очищающий для чувствительной кожи

Биодерма Сенсибио Очищающий гель для чувствительной кожи лица и глаз. Мягко удаляет макияж, увлажняе...

Клотримазол-Акрихин 1% раствор 15 мл — купить от грибка

Клотримазол-Акрихин — противогрибковый раствор для наружного применения 1%, 15 мл. Эффективно боретс...