Влияние цифровых медиа на развитие детей до двух лет

Влияние цифровых медиа на развитие детей до двух лет

Интересное сегодня

Как распознать и устранить эмоциональную дистанцию в отношен...

Отношения не рушатся за одну ночь. Эмоциональная дистанция нарастает постепенно, часто маскируясь по...

Как общение руководителя с сотрудниками влияет на их здоровь...

Введение Психические и психосоматические жалобы стали одной из основных причин больничных в Германии...

Роль двигательных практик в лечении расстройств пищевого пов...

Введение: расширяя границы понимания движения в восстановлении от РПП Как люди, имеющие личный опыт ...

Ствол мозга: строение, функции и значение для организма

Что такое ствол мозга? Ствол мозга представляет собой стеблевидную нижнюю часть головного мозга, кот...

Как искусственный интеллект оценивает свою уверенность: срав...

Введение В повседневном общении люди часто просят других оценить свою уверенность в точности утвержд...

Депрессия может увеличивать риск менструальной боли

Депрессия может увеличивать риск менструальной боли, или дисменореи, через механизмы, такие как нару...

figure 1
figure 1
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Цифровые медиа, включая мобильные телефоны, планшеты и персональные компьютеры, часто используются многими матерями. Среднее время использования мобильного телефона матерями составляет 1.65 часа в Германии, 3.17 часа в Таиланде, 2.67 часа в Южной Корее и 2.23 часа в Японии. Цифровые медиа предлагают множество преимуществ для матерей маленьких детей, таких как доступ к информации по воспитанию детей, возможности для взаимодействия и средства для снятия стресса и скуки.

Тем не менее, существуют ассоциации между использованием цифровых медиа и ментальными проблемами, такими как депрессия, тревога, стресс, низкая самооценка, одиночество в отношениях, недостаток эмоциональной регуляции и осознанности, трудности с привязанностью и негативное родительское поведение. Кроме того, использование цифровых медиа матерями связано с понижением вербальных и невербальных взаимодействий с, а также реакцией на своих детей.

Цель исследования

Цель этого исследования заключалась в изучении ассоциации между временем, которое матери проводят за цифровыми медиа, и результатами развития их детей в возрасте двух лет, оцененными с помощью Киотской шкалы психологического развития 2001 года (KSPD). Исследование включает в себя данные о 3,786 парах мать-дитя с полными данными о воздействии, результатах и сопутствующих факторах.

Методология исследования

В этом исследовании мы использовали данные из Японского исследования окружающей среды и детей (JECS) — крупномасштабного рождения когорта, проводимого с 2011 года, в котором задействовано 100,000 пар матерей и детей. В изучении использовались самоотчетные анкеты, которые измеряли продолжительность использования цифровых медиа матерями.

  • Участники: В исследовании приняли участие 3,786 пар матери и детей.
  • Инструменты: KSPD оценивает три сферы: постурально-моторную (моторику), когнитивно-адаптивную (невербальная способность и визуально-пространственное понимание), и языково-социальную (межличностные отношения и социальные навыки).

Основные результаты

Дети матерей, использовавших цифровые медиа в течение одного часа или более, показали более низкие результаты по языково-социальной шкале по сравнению с теми, чьи матери не использовали цифровые медиа. Дети матерей, использовавших цифровые медиа в течение двух часов или более, также показали более низкий общий коэффициент развития по сравнению с теми, чьи матери не использовали цифровые медиа.

Использование цифровых медиа матерями более одного часа в день с их детьми связано с негативным влиянием на языковое развитие детей в возрасте двух лет, в то время как использование более двух часов отрицательно сказывается на общем развитии детей.

Заключение

Использование цифровых медиа матерями более одного часа в день связано с отрицательным влиянием на языковое развитие, тогда как использование более двух часов имеет более серьезные последствия для детского развития. Рекомендуется ограничить использование цифровых медиа до менее одного часа в день, когда матери находятся с детьми в возрасте двух лет.

Наличие цифровых медиа предоставляет много преимуществ, однако оно также может негативно сказаться на качестве общения между матерью и ребенком.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода

Orlett эластичный бандаж на голеностоп L — фиксация и защита

Эластичный голеностопный бандаж Orlett размер L — надежное средство для поддержки и фиксации сустава...

Файн Коэнзим Q10 + Витамин B1 — антиоксидант и энергия

Файн Коэнзим Q10 с витамином B1 — комплекс для поддержки энергии клеток и здоровья кожи. Растительны...

Компрессионные гольфы Gambaletto 70Den черные р.4

Компрессионные гольфы Gambaletto 70Den черного цвета, размер 4 — идеальное решение для профилактики ...

Фиточай Лактафитол — натуральная поддержка лактации

Фиточай «Лактафитол» в фильтр-пакетах — натуральная поддержка лактации для кормящих мам. Сочетание р...

Элмекс Юниор зубная паста для детей 6-12 лет | Защита от кар...

Детская зубная паста Элмекс Юниор разработана специально для детей 6-12 лет. Эффективно защищает от ...

Эфирное масло шалфея Aroma Touch 10 мл – польза для кожи и н...

Эфирное масло шалфея Aroma Touch 10 мл способствует повышению умственной и физической активности, сн...