Надежность восприятия синхронности аудиовизуальной речи

Надежность восприятия синхронности аудиовизуальной речи

Интересное сегодня

Как эмоциональные связи с бывшими партнерами исчезают?

Введение в эмоциональные связи После окончания отношений многие люди продолжают испытывать эмоции по...

Проблемы и решения в психометрии: Ошибки Jingle и Jangle в п...

Сложности в психологии как науке Психология отличается от других научных областей по видимости своих...

Новый протокол оценки выявляет возрастные различия в абстрак...

ВведениеЧеловеческое воображение привлекает растущий интерес в различных областях науки. Однако оста...

Предикторы веры в Бога в детстве и их влияние на взрослых

Введение Вера является неотъемлемой частью повседневной жизни миллиардов людей, однако о факторах, ф...

Как использовать стратегии максимизации и сатисфакции для пр...

Вы максимизатор или сатисфактор?Вы из тех, кто стремится к идеальному выбору во всем, или предпочита...

Профили развития детей с расстройством аутического спектра

Введение В 1970 году 1–2 из каждых 10 000 детей были диагностированы с аутизмом, в то время как в 20...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Аудиовизуальная синхронность

Восприятие синхронности аудиовизуальной речи, измеряемое с помощью задачи определения синхронности, предоставляет косвенную меру временного окна объединения (TVЗ), интервала времени, в течение которого участники воспринимают отдельные аудиовизуальные события как синхронные. TVЗ является чувствительной мерой, показывающей различия на уровне группы на протяжении жизни.

Значение и надежность

Тем не менее, значимость этих результатов зависит от того, характерно ли восприятие синхронности для конкретного индивидуума и надежно ли оно на протяжении различных сессий. Поскольку существует мало доказательств в поддержку последнего предположения, данная работа направлена на установление надежности повторного тестирования TVЗ.

Методология

Восемнадцать участников выполнили задачу определения синхронности дважды в разные дни, где они судили, представлялся ли звуковой и видео материалы в одно и то же время или в разное. Результаты показали эффекты привыкания к задаче, что было отмечено существенно более быстрым временем реакции во второй раз.

Результаты

Форма TVЗ на уровне группы

Для исследования, может ли чувствительность к аудиовизуальной синхронности надежно представляться TVЗ, мы сначала рассмотрели воспроизводимость нашей формы TVЗ на двух различных временных интервалах на уровне группы.

  • Ширина TVЗ не отличалась между двумя временными точками, что подтверждается анализом линейной смешанной модели.
  • Значительное изменение наклона и амплитуды асимптоты в TVЗ указывает на улучшение согласованности в восприятии синхронности.

Индивидуальный уровень - надежность повторного тестирования

Чтобы оценить надежность повторного тестирования на индивидуальном уровне, мы использовали коэффициенты корреляции Пирсона. Сильная корреляция между шириной TVЗ на обоих временных интервалах указывает на удовлетворительную надежность теста при повторном испытании.

Временные реакции

Участники не получали инструкций о времени выполнения задач, но мы собирали в дальнейшем время реакции для каждой пробной сессии. Были отмечены меньшие времена реакции во второй сессии по сравнению с первой, что говорит о более высокой привычке к задаче.

Заключение

Наблюдаемая надежность TVЗ поддерживает её использование как средства измерения индивидуальных различий в восприятии времени. Несмотря на наличие повышенной согласованности в ответах участников после повторного тестирования, ширина TVЗ остается стабильной.

Будущие исследования

Обучение на основе восприятия может изменить TVЗ, что подчеркивает влияние опыта и генетических факторов на параметры восприятия синхронности.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода