
Интересное сегодня
Как стрессоры-вызовы влияют на девиантное инновационное пове...
Введение В условиях глобальной экономической конкуренции текстильная промышленность сталкивается с н...
Эмпатия и идентификация в организации: путь к эффективному у...
Важность положительной психологии в организацииПоложительная психология и её принципы играют всё бол...
Как развить самоконтроль: стратегии и советы
ВведениеЧто общего у следующих ситуаций?Вы не покупаете высокопроизводительный ноутбук, чтобы сэконо...
Как ранняя привязанность родителей влияет на социально-эмоци...
Введение Теория привязанности демонстрирует, что качество ранних отношений между родителем и ребёнко...
Влияние хронических расстройств сна на мозг: различия и посл...
Введение Хронические расстройства сна и краткосрочная нехватка сна оказывают различное влияние на ра...
Сексуальная удовлетворенность у выживших после рака: факторы...
Введение С развитием раннего выявления и лечения рака, а также в связи со старением и ростом населен...
Введение
Теория медиа зависимости утверждает, что аудитория использует медиа для получения информации, установления социальных сетей и удовлетворения конкретных потребностей, постепенно развивая психологическую зависимость. С развитием технологий и социальных медиа, исследования медиа зависимости сместились от теории пассивности аудитории к интерактивному взаимодействию между медиа и аудиторией.
В условиях полимедиа, где доступны различные медиа платформы, студенты часто сталкиваются с зависимостью от медиа, что может приводить к психологической депрессии. Это исследование анализирует, как зависимость от медиа и переключение между платформами влияют на психологическое состояние студентов.
Теоретическая основа
Полимедиа предоставляет уникальные возможности для исследования переключения между платформами и его влияния на психологическое благополучие. Переключение между платформами и его особенности позволяют глубже понять взаимосвязь между зависимостью от медиа и психологическим состоянием.
Медиа зависимость может быть классифицирована как эмоциональная или функциональная. Эмоциональная зависимость от медиа связана с использованием медиа для развлечения и эмоционального удовлетворения, тогда как функциональная зависимость от медиа связана с использованием медиа для выполнения конкретных задач и получения информации.
Гипотезы исследования
Исследование выдвигает следующие гипотезы:
- Эмоциональная зависимость от медиа положительно влияет на уровень депрессии среди студентов.
- Функциональная зависимость от медиа положительно влияет на уровень депрессии среди студентов.
- Эмоциональная зависимость от медиа положительно влияет на переключение между платформами среди студентов.
- Функциональная зависимость от медиа положительно влияет на переключение между платформами среди студентов.
- Переключение между платформами является посредником между эмоциональной зависимостью от медиа и психологической депрессией среди студентов.
- Переключение между платформами является посредником между функциональной зависимостью от медиа и психологической депрессией среди студентов.
Методы и материалы
Исследование проводилось с использованием опросного анкетирования среди 1210 студентов из региона дельты реки Янцзы, Китай. Анкета включала вопросы о зависимости от медиа, переключении между платформами и уровне психологической депрессии.
Для оценки надежности и валидности данных использовались методы анализа надежности и эксплуатационного факторного анализа. Для проверки гипотез использовались конфирматорный факторный анализ и структурное уравнение моделирования.
Результаты
Результаты исследования показали, что эмоциональная зависимость от медиа положительно влияет на уровень психологической депрессии, тогда как функциональная зависимость от медиа не имеет значимого влияния.
Оба типа зависимости от медиа положительно влияют на переключение между платформами. Переключение между платформами играет значимую посредническую роль между эмоциональной зависимостью от медиа и психологической депрессией, но не между функциональной зависимостью от медиа и психологической депрессией.
Заключение
Исследование показало, что степень зависимости от медиа не всегда положительно коррелирует с психологической депрессией. Эта связь варьируется в зависимости от типа зависимости от медиа. Посредническая роль переключения между платформами также зависит от типа зависимости от медиа.
Основной вклад исследования заключается в рассмотрении различных типов зависимости от медиа и их влияния на психологическое состояние студентов. Это исследование расширяет теоретическую основу взаимосвязи между зависимостью от медиа и психологической депрессией и предоставляет эмпирическую поддержку для дальнейшего развития теории медиа зависимости.
"Это исследование имеет важное теоретическое и практическое значение для психологического здоровья студентов и разработки теории медиа зависимости."