Интересное сегодня
Как намерение и задержка влияют на восприятие времени: иссле...
Введение в восприятие времени и интенциональное связывание Чувство агентства - это субъективное ощущ...
Влияние эпизодического контекста на интеграцию памяти: Как о...
ВведениеЭпизодическая память позволяет нам мысленно путешествовать в наше личное прошлое и будущее. ...
Этика риска автономных автомобилей: как люди распределяют оп...
Введение в этику риска автономных транспортных средств Детерминированные дилеммы, напоминающие пробл...
Как эксперты и неспециалисты воспринимают звуковые концепции...
Введение в исследование метафорических звуковых концепций Вне зависимости от области деятельности, ...
Как расположение объекта влияет на его исчезновение в иллюзи...
Асимметрии зрительного восприятия и иллюзииОрганизация зрительной системы изучается десятилетиями, и...
Ограниченная и нюансированная роль визуальных сигналов в рас...
Люди постоянно взаимодействуют друг с другом, и результаты этих взаимодействий часто зависят о...
Введение
Многие дети, несмотря на кажущееся типичное физическое развитие, сохраняют дефицит в моторном поведении. Термин расстройство координации развития (DCD) используется для описания моторных проблем у детей. Американская психиатрическая ассоциация определяет DCD как нейроразвивающее нарушение, затрагивающее 5–6% детей, которое значительно влияет на способность ребенка обучаться и выполнять повседневные задачи, такие как самообслуживание и школьная работа.
Зависимость от зрительной информации
Дети с DCD сталкиваются с трудностями в крупной и/или мелкой моторике и имеют проблемы с выполнением когнитивно-моторных действий, требующих координации глаз-рука или рука-нога. Исследования показали, что зрительная информация имеет приоритет над всеми другими сенсорными данными у детей с DCD. Другими словами, при выполнении повседневных моторных задач эти дети в значительной степени зависят от зрительной информации по сравнению с другими формами сенсорной информации, такими как слуховая и тактильная.
Методы исследования
В исследовании приняли участие 40 детей в возрасте от 7 до 10 лет с риском DCD, выявленных с помощью опросника. Участники были случайным образом распределены в четыре экспериментальные группы:
- Группа 1: Малая зрительная иллюзия + самостоятельная практика
- Группа 2: Большая зрительная иллюзия + самостоятельная практика
- Группа 3: Малая зрительная иллюзия + контрольная группа
- Группа 4: Большая зрительная иллюзия + контрольная группа
Процедура эксперимента
Участники выполнили 12 пробных попыток гольф-паттинга в условиях предварительного тестирования, затем 5 блоков по 12 попыток в фазе практики. Через 24 часа после последнего блока практики были проведены тесты на удержание и перенос навыка.
Результаты
Результаты показали, что в тесте на удержание группа с большой зрительной иллюзией и самостоятельной практикой показала значительно лучшие результаты, чем группа с малой зрительной иллюзией и контрольной практикой. Однако в фазе практики и тесте на перенос значительных различий между группами не наблюдалось.
Обсуждение
Результаты исследования подтверждают теорию OPTIMAL моторного обучения у детей с риском DCD. Комбинация большой зрительной иллюзии и самостоятельной практики оказала положительное влияние на моторное обучение, что подчеркивает важность мотивационных факторов в процессе обучения.
Заключение
Наши выводы имеют важные практические последствия для образовательной среды, особенно для работы с детьми с DCD. Использование зрительных иллюзий и самостоятельной практики может улучшить моторное обучение у этой группы детей.