Влияние зрительной иллюзии и самостоятельной практики на моторное обучение у детей с риском развития расстройства координации

Влияние зрительной иллюзии и самостоятельной практики на моторное обучение у детей с риском развития расстройства координации

Интересное сегодня

Как намерение и задержка влияют на восприятие времени: иссле...

Введение в восприятие времени и интенциональное связывание Чувство агентства - это субъективное ощущ...

Влияние эпизодического контекста на интеграцию памяти: Как о...

ВведениеЭпизодическая память позволяет нам мысленно путешествовать в наше личное прошлое и будущее. ...

Этика риска автономных автомобилей: как люди распределяют оп...

Введение в этику риска автономных транспортных средств Детерминированные дилеммы, напоминающие пробл...

Как эксперты и неспециалисты воспринимают звуковые концепции...

Введение в исследование метафорических звуковых концепций Вне зависимости от области деятельности, ...

Как расположение объекта влияет на его исчезновение в иллюзи...

Асимметрии зрительного восприятия и иллюзииОрганизация зрительной системы изучается десятилетиями, и...

Ограниченная и нюансированная роль визуальных сигналов в рас...

Люди постоянно взаимодействуют друг с другом, и результаты этих взаимодействий часто зависят о...

Рисунок 1
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 3
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Оригинал исследования на сайте автора

Введение

Многие дети, несмотря на кажущееся типичное физическое развитие, сохраняют дефицит в моторном поведении. Термин расстройство координации развития (DCD) используется для описания моторных проблем у детей. Американская психиатрическая ассоциация определяет DCD как нейроразвивающее нарушение, затрагивающее 5–6% детей, которое значительно влияет на способность ребенка обучаться и выполнять повседневные задачи, такие как самообслуживание и школьная работа.

Зависимость от зрительной информации

Дети с DCD сталкиваются с трудностями в крупной и/или мелкой моторике и имеют проблемы с выполнением когнитивно-моторных действий, требующих координации глаз-рука или рука-нога. Исследования показали, что зрительная информация имеет приоритет над всеми другими сенсорными данными у детей с DCD. Другими словами, при выполнении повседневных моторных задач эти дети в значительной степени зависят от зрительной информации по сравнению с другими формами сенсорной информации, такими как слуховая и тактильная.

Методы исследования

В исследовании приняли участие 40 детей в возрасте от 7 до 10 лет с риском DCD, выявленных с помощью опросника. Участники были случайным образом распределены в четыре экспериментальные группы:

  • Группа 1: Малая зрительная иллюзия + самостоятельная практика
  • Группа 2: Большая зрительная иллюзия + самостоятельная практика
  • Группа 3: Малая зрительная иллюзия + контрольная группа
  • Группа 4: Большая зрительная иллюзия + контрольная группа

Процедура эксперимента

Участники выполнили 12 пробных попыток гольф-паттинга в условиях предварительного тестирования, затем 5 блоков по 12 попыток в фазе практики. Через 24 часа после последнего блока практики были проведены тесты на удержание и перенос навыка.

Результаты

Результаты показали, что в тесте на удержание группа с большой зрительной иллюзией и самостоятельной практикой показала значительно лучшие результаты, чем группа с малой зрительной иллюзией и контрольной практикой. Однако в фазе практики и тесте на перенос значительных различий между группами не наблюдалось.

Обсуждение

Результаты исследования подтверждают теорию OPTIMAL моторного обучения у детей с риском DCD. Комбинация большой зрительной иллюзии и самостоятельной практики оказала положительное влияние на моторное обучение, что подчеркивает важность мотивационных факторов в процессе обучения.

Заключение

Наши выводы имеют важные практические последствия для образовательной среды, особенно для работы с детьми с DCD. Использование зрительных иллюзий и самостоятельной практики может улучшить моторное обучение у этой группы детей.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода

Мыло Чайное Дерево Стикс Краутергартен 100г - уход за кожей

Натуральное мыло «Чайное дерево» Стикс Краутергартен для проблемной кожи: снимает воспаления, устран...

...

Сульфацил Натрия глазные капли 20% 5 мл — купить в аптеке

Глазные капли Сульфацил Натрия-Солофарм 20% — эффективное противомикробное средство для лечения инфе...

Триосон Тб №20 – таблетки для поддержания здоровья

Триосон Тб №20 – препарат с эффективной формулой для поддержания здоровья и нормализации функций орг...

Лейкопластырь Унипласт фиксирующий 10х500 см — купить онлайн

Лейкопластырь Унипласт на нетканной сетчатой основе 10х500 см идеально подходит для фиксации повязок...

...