
Интересное сегодня
Как темперамент ребенка влияет на его развитие в детском сад...
Ранние годы и значение темпераментаПервые годы жизни ребенка характеризуются быстрым развитием мозга...
Как цифровые технологии влияют на двойные инновации компаний...
Введение С развитием цифровой экономики такие технологии, как искусственный интеллект, облачные вычи...
Учёные обнаружили уникальную мозговую сигнатуру эмоционально...
Прорыв в понимании эмоционального возбуждения Учёные из Гонконгского университета под руководством п...
Как социальные сети влияют на благополучие и как снизить их ...
Влияние социальных сетей на благополучие Существует распространённое убеждение (подкреплённое исслед...
Ствол мозга: строение, функции и значение для организма
Что такое ствол мозга? Ствол мозга представляет собой стеблевидную нижнюю часть головного мозга, кот...
Стратегии поиска пищи у человека: влияние распределения ресу...
Введение в поиск пищи Поиск пищи — это практически универсальное поведение в животном мире, необходи...
Введение
Одиночество и низкая самооценка являются значительными проблемами психического здоровья среди оставленных детей. Однако исследования в этой области часто ограничиваются перекрестными опросами без анализа конкретных решений.
Методология
В рамках 16-недельного случайного контролируемого испытания 1270 участников были случайно распределены на экспериментальную (635 детей) и контрольную группы (635 детей). Экспериментальная группа проходила 45 минут танцевальных занятий пять раз в неделю, в то время как контрольная группа сохраняла свои обычные условия жизни.
Измерения
Участников оценивали трижды с помощью Шкалы одиночества для детей и Шкалы самооценки Розенберга: на начальном этапе, через 8 недель и в конце интервенции. Использовались линейные смешанные эффекты для анализа взаимодействий времени и группы.
Результаты
Исследование показало значительное уменьшение одиночества и увеличение самооценки среди участников экспериментальной группы после 16 недель танцевальных занятий. Контрольная группа не показала серьезных изменений.
- На начальном этапе уровень одиночества составлял 42,48 ± 12,04, а уровень самооценки - 26,75 ± 6,39.
Обсуждение
Результаты подтверждают, что танцевальная интервенция является эффективным методом для снижения одиночества и повышения самооценки среди оставленных детей. Одиночество и отсутствие поддержки от родителей играют ключевую роль в низкой самооценке участников.
Заключение
Танцевая интервенция может стать стратегией для улучшения психоэмоционального состояния оставленных детей. Рекомендуются дальнейшие исследования, охватывающие большую географическую область и различные культурные контексты.
"Эта интервенция предлагает надежду в решении проблем одиночества и самооценки, сохраняя внимание на психическом здоровье оставленных детей."