
Интересное сегодня
Как дискриминация влияет на субъективное благополучие студен...
Введение С ростом числа студентов с инвалидностью в китайских вузах, становится все более актуальным...
Изучение категорий речевого восприятия: как индивидуальные р...
Введение Слушатели должны классифицировать входную речь по категориям, таким как /d/ и /t/, чтобы то...
Связь между невротическими чертами и PTSD у женщин с раком м...
Введение Рак молочной железы занимает одно из первых мест среди злокачественных опухолей в мире. По ...
Антидепрессанты и ускорение когнитивного упадка при деменции
Введение Недавнее исследование, основанное на данных 18 740 пациентов с деменцией, указывает на то, ...
Отношение европейских психиатров к психоделикам: кросс-культ...
Введение в темуПсиходелики представляют собой группу психоактивных веществ, которые в последние годы...
Как СДВГ влияет на родительство: трудности, сильные стороны ...
Как СДВГ влияет на родительство: трудности и сильные стороны Родительство — сложная задача даже в лу...
Введение
Одиночество и низкая самооценка являются значительными проблемами психического здоровья среди оставленных детей. Однако исследования в этой области часто ограничиваются перекрестными опросами без анализа конкретных решений.
Методология
В рамках 16-недельного случайного контролируемого испытания 1270 участников были случайно распределены на экспериментальную (635 детей) и контрольную группы (635 детей). Экспериментальная группа проходила 45 минут танцевальных занятий пять раз в неделю, в то время как контрольная группа сохраняла свои обычные условия жизни.
Измерения
Участников оценивали трижды с помощью Шкалы одиночества для детей и Шкалы самооценки Розенберга: на начальном этапе, через 8 недель и в конце интервенции. Использовались линейные смешанные эффекты для анализа взаимодействий времени и группы.
Результаты
Исследование показало значительное уменьшение одиночества и увеличение самооценки среди участников экспериментальной группы после 16 недель танцевальных занятий. Контрольная группа не показала серьезных изменений.
- На начальном этапе уровень одиночества составлял 42,48 ± 12,04, а уровень самооценки - 26,75 ± 6,39.
Обсуждение
Результаты подтверждают, что танцевальная интервенция является эффективным методом для снижения одиночества и повышения самооценки среди оставленных детей. Одиночество и отсутствие поддержки от родителей играют ключевую роль в низкой самооценке участников.
Заключение
Танцевая интервенция может стать стратегией для улучшения психоэмоционального состояния оставленных детей. Рекомендуются дальнейшие исследования, охватывающие большую географическую область и различные культурные контексты.
"Эта интервенция предлагает надежду в решении проблем одиночества и самооценки, сохраняя внимание на психическом здоровье оставленных детей."