Танцевальная интервенция как средство борьбы с одиночеством и низкой самооценкой у оставленных детей: результаты 16-недельного исследования

Танцевальная интервенция как средство борьбы с одиночеством и низкой самооценкой у оставленных детей: результаты 16-недельного исследования

Интересное сегодня

Как наши метакогнитивные способности влияют на самопроизводи...

Введение Метакогниция — это способность «думать о мышлении», позволяющая нам оценивать свои когнитив...

Как временная перспектива, общая прокрастинация и прокрастин...

Введение Недостаток сна и связанная с ним усталость являются серьезными проблемами, которые значител...

Как значение в жизни и чрезмерное использование мобильного т...

Введение Значение в жизни (Meaning in Life, MiL) относится к субъективному опыту, охватывающему само...

Влияние способности к теории разума на межличностную координ...

Введение Межличностная синхронизация поведения играет фундаментальную роль в социальных взаимодейств...

Повышение устойчивости: как справляться с трудностями и жить...

Устойчивость — это способность восстанавливаться и адаптироваться после неудач или трудных переживан...

Мультимодальный анализ взаимодействия матери и ребенка: синх...

Введение Человеческие существа являются одной из наиболее уязвимых социальных видов, с момента рожде...

Введение

Одиночество и низкая самооценка являются значительными проблемами психического здоровья среди оставленных детей. Однако исследования в этой области часто ограничиваются перекрестными опросами без анализа конкретных решений.

Методология

В рамках 16-недельного случайного контролируемого испытания 1270 участников были случайно распределены на экспериментальную (635 детей) и контрольную группы (635 детей). Экспериментальная группа проходила 45 минут танцевальных занятий пять раз в неделю, в то время как контрольная группа сохраняла свои обычные условия жизни.

Измерения

Участников оценивали трижды с помощью Шкалы одиночества для детей и Шкалы самооценки Розенберга: на начальном этапе, через 8 недель и в конце интервенции. Использовались линейные смешанные эффекты для анализа взаимодействий времени и группы.

Результаты

Исследование показало значительное уменьшение одиночества и увеличение самооценки среди участников экспериментальной группы после 16 недель танцевальных занятий. Контрольная группа не показала серьезных изменений.

  • На начальном этапе уровень одиночества составлял 42,48 ± 12,04, а уровень самооценки - 26,75 ± 6,39.

Обсуждение

Результаты подтверждают, что танцевальная интервенция является эффективным методом для снижения одиночества и повышения самооценки среди оставленных детей. Одиночество и отсутствие поддержки от родителей играют ключевую роль в низкой самооценке участников.

Заключение

Танцевая интервенция может стать стратегией для улучшения психоэмоционального состояния оставленных детей. Рекомендуются дальнейшие исследования, охватывающие большую географическую область и различные культурные контексты.

"Эта интервенция предлагает надежду в решении проблем одиночества и самооценки, сохраняя внимание на психическом здоровье оставленных детей."

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода