Танцевальная интервенция как средство борьбы с одиночеством и низкой самооценкой у оставленных детей: результаты 16-недельного исследования

Танцевальная интервенция как средство борьбы с одиночеством и низкой самооценкой у оставленных детей: результаты 16-недельного исследования

Интересное сегодня

Роль родительских установок и базовых психологических потреб...

Введение Исследование позитивного развития молодежи (ПРМ) в последние годы набирает популярность в а...

Влияние модификации поведения в сочетании с образованием по ...

Введение Псориаз вульгарис — это иммуноопосредованное состояние, характеризующееся взаимодействием г...

Общие механизмы бхавана и говорения на языках

Введение Недавнее исследование, проведенное при участии профессора психиатрии Майкла Лифшитца из Уни...

Как звуки, похожие на «р», связаны с тактильным ощущением ше...

ВведениеВ недавнем исследовании Winter и его коллеги (WSPD) выдвинули гипотезу о том, что языки, в к...

Как пространственное расположение визуальных стимулов влияет...

Процесс принятия решений в реальном мире включает сбор и интеграцию различных частей доказательств, ...

Почему плохие советы увеличивают чувство вины

Введение Недавнее исследование из Корнеллского университета обнаружило, что люди ощущают себя более ...

Оригинал исследования на сайте автора

Введение

Одиночество и низкая самооценка являются значительными проблемами психического здоровья среди оставленных детей. Однако исследования в этой области часто ограничиваются перекрестными опросами без анализа конкретных решений.

Методология

В рамках 16-недельного случайного контролируемого испытания 1270 участников были случайно распределены на экспериментальную (635 детей) и контрольную группы (635 детей). Экспериментальная группа проходила 45 минут танцевальных занятий пять раз в неделю, в то время как контрольная группа сохраняла свои обычные условия жизни.

Измерения

Участников оценивали трижды с помощью Шкалы одиночества для детей и Шкалы самооценки Розенберга: на начальном этапе, через 8 недель и в конце интервенции. Использовались линейные смешанные эффекты для анализа взаимодействий времени и группы.

Результаты

Исследование показало значительное уменьшение одиночества и увеличение самооценки среди участников экспериментальной группы после 16 недель танцевальных занятий. Контрольная группа не показала серьезных изменений.

  • На начальном этапе уровень одиночества составлял 42,48 ± 12,04, а уровень самооценки - 26,75 ± 6,39.

Обсуждение

Результаты подтверждают, что танцевальная интервенция является эффективным методом для снижения одиночества и повышения самооценки среди оставленных детей. Одиночество и отсутствие поддержки от родителей играют ключевую роль в низкой самооценке участников.

Заключение

Танцевая интервенция может стать стратегией для улучшения психоэмоционального состояния оставленных детей. Рекомендуются дальнейшие исследования, охватывающие большую географическую область и различные культурные контексты.

"Эта интервенция предлагает надежду в решении проблем одиночества и самооценки, сохраняя внимание на психическом здоровье оставленных детей."

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода