Танцевальная интервенция как средство борьбы с одиночеством и низкой самооценкой у оставленных детей: результаты 16-недельного исследования

Танцевальная интервенция как средство борьбы с одиночеством и низкой самооценкой у оставленных детей: результаты 16-недельного исследования

Интересное сегодня

Как дискриминация влияет на субъективное благополучие студен...

Введение С ростом числа студентов с инвалидностью в китайских вузах, становится все более актуальным...

Изучение категорий речевого восприятия: как индивидуальные р...

Введение Слушатели должны классифицировать входную речь по категориям, таким как /d/ и /t/, чтобы то...

Связь между невротическими чертами и PTSD у женщин с раком м...

Введение Рак молочной железы занимает одно из первых мест среди злокачественных опухолей в мире. По ...

Антидепрессанты и ускорение когнитивного упадка при деменции

Введение Недавнее исследование, основанное на данных 18 740 пациентов с деменцией, указывает на то, ...

Отношение европейских психиатров к психоделикам: кросс-культ...

Введение в темуПсиходелики представляют собой группу психоактивных веществ, которые в последние годы...

Как СДВГ влияет на родительство: трудности, сильные стороны ...

Как СДВГ влияет на родительство: трудности и сильные стороны Родительство — сложная задача даже в лу...

Оригинал исследования на сайте автора

Введение

Одиночество и низкая самооценка являются значительными проблемами психического здоровья среди оставленных детей. Однако исследования в этой области часто ограничиваются перекрестными опросами без анализа конкретных решений.

Методология

В рамках 16-недельного случайного контролируемого испытания 1270 участников были случайно распределены на экспериментальную (635 детей) и контрольную группы (635 детей). Экспериментальная группа проходила 45 минут танцевальных занятий пять раз в неделю, в то время как контрольная группа сохраняла свои обычные условия жизни.

Измерения

Участников оценивали трижды с помощью Шкалы одиночества для детей и Шкалы самооценки Розенберга: на начальном этапе, через 8 недель и в конце интервенции. Использовались линейные смешанные эффекты для анализа взаимодействий времени и группы.

Результаты

Исследование показало значительное уменьшение одиночества и увеличение самооценки среди участников экспериментальной группы после 16 недель танцевальных занятий. Контрольная группа не показала серьезных изменений.

  • На начальном этапе уровень одиночества составлял 42,48 ± 12,04, а уровень самооценки - 26,75 ± 6,39.

Обсуждение

Результаты подтверждают, что танцевальная интервенция является эффективным методом для снижения одиночества и повышения самооценки среди оставленных детей. Одиночество и отсутствие поддержки от родителей играют ключевую роль в низкой самооценке участников.

Заключение

Танцевая интервенция может стать стратегией для улучшения психоэмоционального состояния оставленных детей. Рекомендуются дальнейшие исследования, охватывающие большую географическую область и различные культурные контексты.

"Эта интервенция предлагает надежду в решении проблем одиночества и самооценки, сохраняя внимание на психическом здоровье оставленных детей."

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода