Интересное сегодня
Улучшение эмоциональной доступности в парах мать-малыш с пом...
Введение Возраст от 18 до 36 месяцев — это уникальный период быстрого роста мозга, увеличения автоно...
Страх прогрессирования и стратегии совладания среди малайзий...
Введение Рак молочной железы (РМЖ) является наиболее распространенным видом рака среди женщин в мире...
Может ли машинное обучение предсказать эффективность лечения...
Может ли искусственный интеллект улучшить лечение психических расстройств? Миллионы людей во всем ми...
Как развить самоконтроль: стратегии и советы
ВведениеЧто общего у следующих ситуаций?Вы не покупаете высокопроизводительный ноутбук, чтобы сэконо...
Как программы домашнего визитирования помогают семьям с мате...
Введение Программы домашней поддержки семей предоставляют раннее вмешательство для предотвращения же...
Сексуальное здоровье и качество жизни у женщин старше 65 лет...
Введение Старение — это необратимый процесс, начинающийся с рождения и продолжающийся на протяжении ...
Введение
Сила музыки, способной эмоционально выражаться, и её естественная ценность, вероятно, являются основными причинами того, что общение с музыкой считается одним из величайших источников удовольствия в жизни. Аффективные свойства музыки, вероятно, также способствуют благоприятным ассоциациям между вовлечением в музыку и характеристиками здоровья и благополучия. В этом контексте многие исследования обозначили и интерпретировали различные конструкции и измерения для исследования индивидуальных различий в восприятии музыкального аффекта. Настоящее исследование посвящено конструкции, которую мы называем музыкальной чувствительностью, предполагаемой как стабильное предрасположение к эмоциональному и эстетическому вовлечению в музыку.
Подход
Мы взяли данные от образца взрослых близнецов из Норвегии (N = 2592), чтобы установить, может ли индивидуальная изменчивость в музыкальной чувствительности частично быть следствием личности, как в терминах широких доменов Большой пятерки, так и их аспектов. Фенотипические анализы показали, что домены личности, такие как открытость (особенно аспект эстетической чувствительности), согласие (с аспектом сострадания) и негативная эмоциональность, все были значительно связаны и предсказывающие музыкальную чувствительность.
Параметры метода
На основе привычного факторного анализа и классического дизайна близнецов (КДБ) мы нашли поддержку для надежного и четко определенного общего фактора музыкальной чувствительности, который также был сильно наследуемым, где генетические эффекты составили 64% вариации. Важно отметить, что термин 'эстетическая' используется в отношении оценивания красоты (например, в искусстве и природе), но мы не утверждаем, что это представляет собой отдельный класс эмоций.
Результаты
Текущие исследования по коррелятам личности с музыкальными наклонностями и вовлеченностью можно условно классифицировать на три основных направления. Первое, вероятно, наиболее изученное, касается личностных качеств и музыкальных предпочтений. Эти исследования показывают надежные, хотя и небольшие, связи между личностными чертами и предпочтениями для определённых музыкальных стилей.
Второе направление исследований подчеркивает роль личностных черт в вовлечении в музыку и в отношении с музыкальной практикой и обучением. Открытость, как было сообщено, значительно предсказывает обучение музыке и общую музыкальную сложность.
Обсуждение
В этой статье представлено генетически информированное исследование, детально рассматривающее ассоциацию между доменами и аспектами личности Большой пятерки и индивидуальными различиями в музыкальной чувствительности. Используя данные из большой норвежской близнецовой выборки, мы обнаружили, что открытость наиболее сильно связана с музыкальной чувствительностью, за ней идет негативная эмоциональность и затем согласие.
Заключение
Таким образом, наше исследование подчеркивает важные корреляты личностных черт и аспектов в музыкальной чувствительности, а также указывает на общие генетические механизмы, связывающие эти черты, указывая на важность аффективных и эстетических аспектов в контексте музыкальной чувствительности.