
Интересное сегодня
Эмпатия при аутизме: как аутичные люди воспринимают собствен...
Введение: переосмысление эмпатии при аутизме Эмпатия традиционно рассматривается как универсальная ч...
Optimism Bias and Its Effects on Behavior During the COVID-1...
Introduction The COVID-19 pandemic necessitated individuals to limit social interactions, maintain p...
Кто такой высокочувствительный человек (ВЧЛ): признаки, особ...
Кто такой высокочувствительный человек (ВЧЛ)? Высокочувствительный человек (ВЧЛ, англ. Highly Sensit...
Различия в обучении, удержании и обобщении: сравнение de nov...
Введение Движение требует способности учиться на ошибках. Такой процесс обработки ошибок можно разде...
Как социальная поддержка снижает смертность: влияние на серд...
Защитный эффект социальной поддержки на общую и сердечно-сосудистую смертность Взаимосвязь между соц...
Как повреждение мозга влияет на склонность к преступному пов...
Повреждение мозга и криминальное поведение: ключевые открытия Международная группа учёных из Универс...
Введение
Сила музыки, способной эмоционально выражаться, и её естественная ценность, вероятно, являются основными причинами того, что общение с музыкой считается одним из величайших источников удовольствия в жизни. Аффективные свойства музыки, вероятно, также способствуют благоприятным ассоциациям между вовлечением в музыку и характеристиками здоровья и благополучия. В этом контексте многие исследования обозначили и интерпретировали различные конструкции и измерения для исследования индивидуальных различий в восприятии музыкального аффекта. Настоящее исследование посвящено конструкции, которую мы называем музыкальной чувствительностью, предполагаемой как стабильное предрасположение к эмоциональному и эстетическому вовлечению в музыку.
Подход
Мы взяли данные от образца взрослых близнецов из Норвегии (N = 2592), чтобы установить, может ли индивидуальная изменчивость в музыкальной чувствительности частично быть следствием личности, как в терминах широких доменов Большой пятерки, так и их аспектов. Фенотипические анализы показали, что домены личности, такие как открытость (особенно аспект эстетической чувствительности), согласие (с аспектом сострадания) и негативная эмоциональность, все были значительно связаны и предсказывающие музыкальную чувствительность.
Параметры метода
На основе привычного факторного анализа и классического дизайна близнецов (КДБ) мы нашли поддержку для надежного и четко определенного общего фактора музыкальной чувствительности, который также был сильно наследуемым, где генетические эффекты составили 64% вариации. Важно отметить, что термин 'эстетическая' используется в отношении оценивания красоты (например, в искусстве и природе), но мы не утверждаем, что это представляет собой отдельный класс эмоций.
Результаты
Текущие исследования по коррелятам личности с музыкальными наклонностями и вовлеченностью можно условно классифицировать на три основных направления. Первое, вероятно, наиболее изученное, касается личностных качеств и музыкальных предпочтений. Эти исследования показывают надежные, хотя и небольшие, связи между личностными чертами и предпочтениями для определённых музыкальных стилей.
Второе направление исследований подчеркивает роль личностных черт в вовлечении в музыку и в отношении с музыкальной практикой и обучением. Открытость, как было сообщено, значительно предсказывает обучение музыке и общую музыкальную сложность.
Обсуждение
В этой статье представлено генетически информированное исследование, детально рассматривающее ассоциацию между доменами и аспектами личности Большой пятерки и индивидуальными различиями в музыкальной чувствительности. Используя данные из большой норвежской близнецовой выборки, мы обнаружили, что открытость наиболее сильно связана с музыкальной чувствительностью, за ней идет негативная эмоциональность и затем согласие.
Заключение
Таким образом, наше исследование подчеркивает важные корреляты личностных черт и аспектов в музыкальной чувствительности, а также указывает на общие генетические механизмы, связывающие эти черты, указывая на важность аффективных и эстетических аспектов в контексте музыкальной чувствительности.