
Интересное сегодня
Влияние виртуальных пространств на психическое здоровье: при...
Виртуальные пространства и психическое здоровье Виртуальные места, такие как социальные сети, видеои...
Психологическая адаптация подростков в учреждениях: основные...
Введение Подростковый возраст включает физические, когнитивные и эмоциональные изменения (ВОЗ, 2024)...
Влияние ускоренного репродуктивного старения на психическое ...
Исследование влияния репродуктивного старения на психическое здоровье Исследование, проведенное Унив...
Проблема номофобии среди респираторных терапевтов в Саудовск...
Введение Смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни, предоставляя комфорт и удобство людям. Они...
История Сары: Выбор видеть мир лучше
Однажды польская еврейка по имени Сара рассказала мне эту историю: В начале Второй мировой войны, ко...
Как избежать эмоционального зеркалирования в дружбе
Введение Обсуждение проблем с другом в схожей ситуации может быть отличным источником утешения. Но ч...
Скука и мозг
Скука — это состояние, которое мы все испытывали. Это чувство угасающего интереса или снижения умственной стимуляции. Со временем мы теряем фокус, отключаемся, и время, кажется, течет медленнее. Будь то просмотр разочаровывающего фильма, жалобы ребенка на то, что «нечем заняться», или взрослый, отключившийся на совещании, — скука является универсальным опытом.
Обычно скуку определяют как трудность поддержания внимания или интереса к текущей деятельности. Она часто рассматривается как негативное состояние, которого следует избегать. Но что если существует другой взгляд на скуку как на позитивное состояние? Может ли принятие скуки принести пользу?
Мозг в состоянии скуки
Сеть мозга — это система взаимосвязанных регионов, работающих вместе для поддержания различных функций. Ее можно сравнить с городом, где пригороды (регионы мозга) соединены дорогами (нервными путями), что позволяет информации эффективно перемещаться.
Когда мы испытываем скуку, например, смотря фильм, наш мозг активирует определенные сети. Сеть внимания приоритизирует релевантные стимулы, фильтруя отвлекающие факторы, и активна, когда мы начинаем смотреть фильм. Однако по мере того, как наше внимание ослабевает, активность в сети внимания уменьшается, отражая нашу неспособность поддерживать фокус на неинтересном контенте. Аналогично, активность в фронтопариетальной или исполнительной контрольной сети снижается из-за борьбы с поддержанием вовлеченности в неинтересный фильм.
Одновременно активируется дефолт-мод сеть, перенаправляя наше внимание на внутренние мысли и саморефлексию. Это основная функция дефолт-мод сети, называемая интроспекцией, и предполагает стратегию для справляния со скукой.
Этот сложный взаимообмен сетей включает несколько ключевых регионов мозга, «работающих вместе» в состоянии скуки. Островковая доля является ключевым хабом для сенсорной и эмоциональной обработки. Этот регион показывает увеличенную активность при обнаружении внутренних сигналов тела, таких как мысли о скуке, указывая, что фильм больше не увлекает. Это часто называют «интероцепцией».
Амигдала может быть сравнена с внутренней сигнализацией. Она обрабатывает эмоциональную информацию и играет роль в формировании эмоциональных воспоминаний. Во время скуки этот регион обрабатывает связанные негативные эмоции, а вентральная медиальная префронтальная кора мотивирует нас искать альтернативные стимулирующие деятельности.
Скука против перегрузки
Мы живем в обществе, которое подвергает нас информационной перегрузке и высокому стрессу. В связи с этим многие из нас приняли быстрый темп жизни, постоянно планируя себя, чтобы быть занятыми.
Взрослые балансируют между работой и семьей. Если у нас есть дети, привычка заполнять день занятиями в школе и после школы позволяет нам работать дольше. В перерывах между этими занятиями, если у нас есть время, чтобы сделать паузу, мы можем постоянно находиться на наших устройствах, организуя, обновляя или прокручивая, чтобы просто оставаться занятыми. В результате взрослые непреднамеренно показывают молодым поколениям необходимость быть постоянно «включенными».
Эта постоянная стимуляция может быть дорогостоящей — особенно для нашей нервной системы. Наше переполнение может питать перегрузку нервной системы. Симпатическая нервная система, управляющая нашей реакцией «борьба или бегство», предназначена для справляния с периодами стресса.
Однако, когда мы постоянно испытываем стресс, поглощая новую информацию и балансируя между различными занятиями, симпатическая нервная система может оставаться активированной слишком долго из-за кумулятивных эффектов повторного воздействия различных стрессоров. Это иногда называют «аллостатической перегрузкой». Это когда наша нервная система становится перегруженной, держа нас в состоянии повышенного возбуждения, что может увеличить риск тревожности.
Устранение состояния скуки лишает нас простого и естественного способа сбросить нашу симпатическую нервную систему.
Может ли скука быть полезной для нас?
В небольших дозах скука является необходимым противовесом перегруженному миру, в котором мы живем. Она может предложить уникальные преимущества для нашей нервной системы и нашего психического здоровья. Это противоположно длительным периодам скуки, где увеличенная активность дефолт-мод сети может быть связана с депрессией.
Существует несколько преимуществ от того, чтобы позволить себе иногда скучать:
- Улучшение креативности, позволяя нам строить «поток» в наших мыслях
- Развитие независимости в мышлении и поощрение нахождения других интересов, а не полагаться на постоянный внешний ввод
- Поддержка самооценки и эмоциональной регуляции, потому что неструктурированное время может помочь нам сидеть со своими чувствами, что важно для управления тревожностью
- Поощрение периодов без использования устройств и разрыв цикла мгновенного удовлетворения, способствующего компульсивному использованию устройств
- Балансировка нервной системы и снижение сенсорного ввода, чтобы помочь успокоить тревожность.
Примите паузу
Уровень тревожности растет по всему миру, особенно среди молодежи. Многие факторы способствуют этой тенденции. Мы постоянно «включены», стремясь обеспечить планирование для каждого момента. Но, делая это, мы потенциально лишаем наш мозг и тело времени, необходимого для сброса и перезарядки.
Нам нужно принять паузу. Это пространство, где может процветать креативность, эмоции могут быть регулированы, а нервная система может сброситься.
introduction
Скука — это состояние, которое мы все испытывали. Это чувство угасающего интереса или снижения умственной стимуляции. Со временем мы теряем фокус, отключаемся, и время, кажется, течет медленнее. Будь то просмотр разочаровывающего фильма, жалобы ребенка на то, что «нечем заняться», или взрослый, отключившийся на совещании, — скука является универсальным опытом.
Обычно скуку определяют как трудность поддержания внимания или интереса к текущей деятельности. Она часто рассматривается как негативное состояние, которого следует избегать. Но что если существует другой взгляд на скуку как на позитивное состояние? Может ли принятие скуки принести пользу?
approach
Сеть мозга — это система взаимосвязанных регионов, работающих вместе для поддержания различных функций. Ее можно сравнить с городом, где пригороды (регионы мозга) соединены дорогами (нервными путями), что позволяет информации эффективно перемещаться.
Когда мы испытываем скуку, например, смотря фильм, наш мозг активирует определенные сети. Сеть внимания приоритизирует релевантные стимулы, фильтруя отвлекающие факторы, и активна, когда мы начинаем смотреть фильм. Однако по мере того, как наше внимание ослабевает, активность в сети внимания уменьшается, отражая нашу неспособность поддерживать фокус на неинтересном контенте. Аналогично, активность в фронтопариетальной или исполнительной контрольной сети снижается из-за борьбы с поддержанием вовлеченности в неинтересный фильм.
Одновременно активируется дефолт-мод сеть, перенаправляя наше внимание на внутренние мысли и саморефлексию. Это основная функция дефолт-мод сети, называемая интроспекцией, и предполагает стратегию для справляния со скукой.
Этот сложный взаимообмен сетей включает несколько ключевых регионов мозга, «работающих вместе» в состоянии скуки. Островковая доля является ключевым хабом для сенсорной и эмоциональной обработки. Этот регион показывает увеличенную активность при обнаружении внутренних сигналов тела, таких как мысли о скуке, указывая, что фильм больше не увлекает. Это часто называют «интероцепцией».
Амигдала может быть сравнена с внутренней сигнализацией. Она обрабатывает эмоциональную информацию и играет роль в формировании эмоциональных воспоминаний. Во время скуки этот регион обрабатывает связанные негативные эмоции, а вентральная медиальная префронтальная кора мотивирует нас искать альтернативные стимулирующие деятельности.
conclusion
Уровень тревожности растет по всему миру, особенно среди молодежи. Многие факторы способствуют этой тенденции. Мы постоянно «включены», стремясь обеспечить планирование для каждого момента. Но, делая это, мы потенциально лишаем наш мозг и тело времени, необходимого для сброса и перезарядки.
Нам нужно принять паузу. Это пространство, где может процветать креативность, эмоции могут быть регулированы, а нервная система может сброситься.