Интересное сегодня
Как угроза влияет на внимание и просоциальное поведение: исс...
Введение Люди уникальны в своей способности помогать другим. От участия в благотворительности до спа...
Симптомная сеть интернет-зависимости, депрессии и тревожност...
Введение Интернет-зависимость, депрессия и тревожность являются значимыми проблемами среди детей и п...
Влияние пандемии COVID-19 на расстройства пищевого поведения...
ВведениеВсемирная организация здравоохранения объявила Covid-19 глобальной пандемией 11 марта 2020 г...
Руководство по переходу от педиатрической к взрослой помощи ...
Введение Расстройства пищевого поведения (РПП) — это серьезные психические заболевания, связанные с ...
Причины ОКР: ключевые факторы развития обсессивно-компульсив...
Что такое обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)? Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) —...
Типы матерей: Как их понимание может повлиять на ваши отноше...
Введение Понимание типов матерей может значительно повлиять на наши отношения и общее эмоциональное ...
Введение
Мотивационная теория эмоций предполагает, что эмоции обладают привилегированным путем обработки и обрабатываются автоматически. Согласно этой теории, поведенческие реакции, запускаемые эмоциональными стимулами, особенно угрожающими, постулируются как автоматические и фиксированные, происходящие независимо от контекста или целей индивидуума. Однако доступные эмпирические доказательства не всегда согласуются с этой гипотезой, поскольку эффекты валентных стимулов на поведенческие реакции крайне неоднородны и не reveal воспроизводимую картину.
Значительная неоднородность результатов может быть объяснена тем, что воздействие эмоциональной информации на поведение не является фиксированным. Скорее, оно тесно связано с релевантностью стимулов в конкретном контексте, как предполагают теории appraisal эмоций. Например, встреча с коброй в дикой природе может спровоцировать реакцию "бей или беги", тогда как наблюдение за той же змеей, загипнотизированной заклинателем змей, может вызвать интерес и удовольствие. В обеих ситуациях наблюдатель может находиться близко к животному, но due to его знаниям и пониманию, он по-разному оценивает стимул, приписывая ему различную степень опасности и реагируя соответственно.
Недавняя серия исследований Mirabella и коллег предоставляет solid evidence в пользу теорий appraisal эмоций, показывая, что эмоциональные стимулы влияют на поведенческие performances субъектов только когда они релевантны задаче.
Ограничения предыдущих исследований
Важным ограничением вышеупомянутых исследований является то, что эмоциональные стимулы, будь то лица или позы тела, показывались по одному, что может не отражать реальные жизненные ситуации, где мы часто взаимодействуем с несколькими людьми одновременно, которые могут передавать одинаковые или разные эмоциональные сообщения.
Методология исследования
Чтобы преодолеть это ограничение и создать более валидный экологический контекст, мы объединили дизайн задачи Eriksen Flanker с нашей парадигмой Go/Nogo. В задаче Eriksen Flanker центральная цель (например, стрелка вправо) flanked двумя или четырьмя нецелевыми стимулами, которые могут быть конгруэнтными (например, стрелки, указывающие вправо) или инконгруэнтными (например, стрелки, указывающие влево) с ответом, требуемым целью.
Участники и процедура
В исследовании приняли участие 40 здоровых добровольцев (20 женщин; средний возраст ± стандартное отклонение = 23,6 ± 4,1 года). Все участники были правшами, что оценивалось с помощью итальянской версии Эдинбургского опросника handedness, и имели нормальное или скорректированное до нормального зрение.
Стимулы представляли собой массивы из трех серых facial expressions, взятых из набора данных Karolinska Directed Emotional Faces (KDEF). Изображения показывали лица актеров и актрис, выражающих счастье, страх или нейтральные эмоции. Центральный стимул был целью, а боковые стимулы - фланкерами.
Экспериментальные задачи
Участники выполняли две версии задачи:
- Задача эмоциональной дискриминации (EDT): участники должны были совершать reaching movement, когда представлялись испуганные или счастливые целевые лица, и воздерживаться от движения, когда появлялось нейтральное целевое лицо.
- Задача гендерной дискриминации (GDT): те же изображения показывались, но участники должны были реагировать в соответствии с полом цели, игнорируя ее эмоциональную валентность.
Результаты
В соответствии с предыдущими исследованиями, мы обнаружили эффект валентности только в EDT, где испуганные цели увеличивали время реакции и rates ошибок пропуска по сравнению со счастливыми лицами. Примечательно, что эффект фланкера, то есть более медленные и менее точные ответы в инконгруэнтных условиях по сравнению с конгруэнтными, не был обнаружен.
Анализ времени реакции
Пятифакторный ANOVA на среднее время реакции go trials revealed основной эффект Задачи, поскольку участники были быстрее в GDT, чем в EDT. Он также revealed основной эффект Эмоции, поскольку у участников было более длительное время реакции на испуганные facial expressions по сравнению с happy ones.
Точность responses
Анализ показал основной эффект Эмоции, поскольку участники совершали больше ошибок пропуска при fearful выражениях по сравнению с happy выражениями. Этот эффект был квалифицирован взаимодействием между Задачей и Эмоцией, поскольку разница в точности между fearful и happy лицами была значимой только в EDT, но не в GDT.
Обсуждение
В этом исследовании мы использовали новый дизайн задачи, задачу Flanker-Go/Nogo, чтобы изучить роль релевантности эмоциональных стимулов задаче в запуске поведенческих реакций при повышенных attentional demands. Чтобы respond правильно, участники, с одной стороны, должны были сосредоточить свое внимание на центральной цели, игнорируя фланкеры. С другой стороны, они также должны были уделять внимание relevant feature цели, то есть либо эмоциональному выражению, либо полу.
Таким образом, в нашей задаче одновременно требовались как пространственное, так и feature-based внимание. Наши результаты были straightforward и consistent с предыдущими исследованиями. Участники были способны отфильтровать как фланкирующие стимулы, так и irrelevant dimension цели. Это suggests, что система attentional control может подавлять всю информацию, не имеющую relevance, чтобы произвести правильный ответ.
Таким образом, как и в предыдущих исследованиях, мы обнаружили, что влияние эмоциональных стимулов на поведенческие реакции не является автоматическим, а зависит от релевантности эмоционального измерения top-down инструкциям ongoing задачи.
Отсутствие классического эффекта Eriksen Flanker
Наши результаты indicate, что features двух не attended фланкирующих лиц никогда не вторгались в основную задачу, то есть мы никогда не наблюдали классического эффекта Eriksen flankers. Таким образом, по крайней мере в наших экспериментальных условиях space-based filtering mechanisms успешно canceled конфликт, созданный инконгруэнтными фланкерами.
Теоретические implications
Наши выводы clash с существованием motivational patterns, которые автоматически направляют наше поведение в ответ на эмоциональные стимулы, particularly threatening ones. Напротив, наши findings support теории appraisal эмоций, suggesting, что эмоциональные responses могут быть adjusted в соответствии с demands текущего контекста.
Заключение
Настоящее исследование confirmed роль релевантности эмоциональных стимулов задаче в behavioral reactions, показанную в предыдущих работах, даже при повышенных attentional demands. Представление нескольких лиц одновременно сделало экспериментальный дизайн более ecologically valid и indicates, что участники могут focus на relevant лицах, fully игнорируя фланкирующие.
Таким образом, наши findings могут contribute к another hotly debated issue, то есть whether эмоциональные лица могут быть more easily detected в crowd. В настоящее время литература не приводит к unique conclusion, поскольку некоторые researchers sustain, что happy facial expressions могут быть detected more efficiently, тогда как другие sustain, что angry faces pop-out из crowds. Мы suggest, что inconsistencies might derive primarily из relevance эмоционального stimulus.