Интересное сегодня
Понимание апатии: измерение и влияние на качество жизни
Апатия как нейропсихиатрический симптом Апатия – это нейропсихиатрический симптом, который обычно оп...
Потенциал мобильных приложений для развития компетенций псих...
Введение В подготовке психологов важно акцентировать внимание на развитии компетенций и методологий,...
Как религиозные убеждения влияют на уровень счастья: исследо...
Введение Концепция счастья определяется как комплексная оценка и особый духовный опыт, формируемый л...
Влияние благосклонного сексизма на карьерный рост женщин: ро...
Влияние благосклонного сексизма на карьерный рост женщин: роль самооценки и компромиссов Введение В...
Связь саморасширения и физической активности: исследование с...
Введение в исследование саморасширения и физической активности Физическая активность (сокращенно ФА)...
Как негативная информация о художниках влияет на восприятие ...
Введение Сальвадор Дали, один из самых известных художников XX века, создал множество знаковых произ...
Введение в феномен иллюзорного движения
Иллюзорное движение — это удивительный феномен восприятия, при котором статичные изображения с повторяющимися градиентами яркости кажутся движущимися. Это явление было впервые описано Фрейзером и Уилкоксом в 1979 году, и с тех пор было разработано несколько его вариантов. Одним из основных направлений исследований иллюзорного движения является понимание того, как сигналы движения индуцируются из паттернов яркости в процессе обработки зрительной информации.
Гипотеза интеграции скорости
Обработка информации для иллюзорного движения, как считается, отражает общие механизмы восприятия движения. В этом механизме движение воспринимается путем интеграции локальной информации о движении в высших зрительных областях коры головного мозга, которая первоначально обнаруживается в первичной зрительной коре. Однако пространственная интеграция локальных сигналов движения остается недостаточно изученной.
Формулирование воспринимаемой скорости
Формулирование воспринимаемой скорости для иллюзорного движения в основном approached через психофизические исследования. Атала-Жерар и Бах сосредоточились на дискретном градиенте яркости (черный, серый 1, белый, серый 2) в иллюзии "Вращающиеся змеи", разработанной Акиёси Китаокой. Они провели психологические эксперименты для определения величины иллюзорного движения при варьировании яркости серого 1 и серого 2. В результате направление движения изменялось в зависимости от комбинации яркости между серым 1 и серым 2.
Методология исследования
В данном исследовании мы провели эксперименты, focusing на иллюзорном движении, чтобы проверить гипотетическое правило, что информация о скорости, извлеченная из локальных паттернов яркости, интегрируется путем summation в обработке зрительной информации. Это правило основано на гипотезе интеграции скорости и может оценивать воспринимаемую скорость стимула.
Дизайн стимулов (MIDD)
Дискретный дизайн, похожий на иллюзию движения (Motion Illusion-like Discrete Design — MIDD), использованный в этих экспериментах, представляет собой диск с тремя или четырьмя уровнями яркости, расположенными в повторяющемся круговом паттерне. Трехуровневый MIDD состоит из units, расположенных в последовательности: черный, средняя яркость (3C), белый. Четырехуровневый MIDD состоит из черного, средней яркости 1 (4C1), белого и средней яркости 2 (4C2) в последовательности. MIDD configured с twenty-four такими units, расположенными повторяющимся образом по кругу.
Психофизический эксперимент
Психофизический эксперимент был разработан и реализован с использованием программы Python с OpenGL, на основе методов Мураками и др., Хисакаты и др. и Кобаяши и др. В этом эксперименте испытуемых проинструктировали реагировать с помощью клавиатуры, вращается ли каждый стимул по часовой стрелке (CW) или против часовой стрелки (CCW). Чтобы количественно оценить величину иллюзорного движения, мы намеренно вращали стимулы и определяли условие, при котором иллюзорное движение компенсировалось. Мы определили скорость cancellation как величину, равную величине иллюзорного движения.
Результаты экспериментов
Наши результаты показали, что правило summation unbiasedly предсказывало воспринимаемую скорость, что позволяет предположить, что алгоритм интеграции информации о скорости в иллюзорном движении основан на прави summation. Эти результаты могут внести вклад в понимание пространственной интеграции локальных сигналов движения в обработке зрительной информации.
Сравнение цветных и grayscale стимулов
Когда промежуточные units MIDD варьировались, наблюдалась высокая корреляция между яркостью и воспринимаемой скоростью. Этот результат можно объяснить предыдущими исследованиями, в которых локальная информация о движении обнаруживается с помощью линейных пространственных фильтров и нелинейных временных эффектов. Абсолютное значение воспринимаемой скорости grayscale стимула вычиталось из такового для color стимула для каждого оттенка и испытуемого. При этой оценке не было обнаружено значительной разницы для двух из пяти испытуемых.
Обсуждение результатов
Используя психофизические методы для измерения воспринимаемой скорости иллюзорного движения, создаваемого MIDD, мы обнаружили, что величина, создаваемая four-level MIDD, может быть предсказана путем простого суммирования величин, создаваемых three-level MIDD. Эти результаты поддерживают гипотезу локального summation скорости.
Индивидуальные различия
Психофизический эксперимент подтвердил, что величина иллюзорного движения и уровни яркости, при которых направление иллюзорного движения меняется на противоположное, варьируются от человека к человеку. Предыдущие исследования также сообщали о таких индивидуальных различиях. Однако экспериментальные результаты показывают, что правило summation способно предсказать воспринимаемую скорость.
В отличие от механизма, который обнаруживает движение из локальной информации, механизм интеграции восприятия движения, который управляется additive мерами, считается универсальной функцией.
Заключение и значение исследования
Результаты этого исследования вносят значительный вклад в наше понимание того, как мозг обрабатывает визуальную информацию и воспринимает движение. Подтверждение гипотезы интеграции скорости и правила summation открывает новые возможности для исследований в области нейронауки, психологии и даже компьютерного зрения. Понимание этих механизмов может найти применение в различных областях, включая разработку более эффективных интерфейсов человек-компьютер, улучшение методов визуализации данных и даже в искусстве и дизайне для создания более выразительных визуальных эффектов.