
Интересное сегодня
Роль консультирования в снижении депрессии у пожилых людей с...
Введение Постоянно подавленное настроение, потеря интереса к деятельности, безнадежность, нарушения ...
Как самоирония помогает в психотерапии и повседневной жизни
Сила самоиронии в психологииСамоуничижительный юмор, при грамотном использовании, становится мощным ...
Когнитивные различия у пожилых экспертов по медитации и неме...
Исследование когнитивных различий С возрастом можно наблюдать незначительные изменения в некоторых к...
Как справиться с политическим хаосом: практические советы дл...
Введение В современном мире быть в курсе политических событий может быть утомительным. Ситуация част...
Как ориентация и расположение стимулов влияют на восприятие ...
Введение в восприятие пространственной частоты Эффективность выполнения многих зрительных задач сниж...
Исследователи обнаружили, как стресс нарушает специфичность ...
Исследователи из Hospital for Sick Children (SickKids) обнаружили, как стресс изменяет способ кодиро...
Введение
Выполнение объектно-направленных моторных действий требует точного представления пространства, где эти двигательные акты могут происходить, что относится к периперсональному пространству. Периперсональное пространство (далее - ППП) действует как интерфейс между телом и окружающей средой, позволяя выбирать объекты, которые получают особое внимание в связи с intentional motor purpose. Особенностью этого интерфейса является то, что объекты, расположенные в ППП, кодируются через мультисенсорные и сенсомоторные интегративные процессы - два механизма, которые работают в пространстве near single body parts (например, периручное, периголовное, перитуловищное и периножное ППП), а также в пространстве вокруг всего тела.
Функции периперсонального пространства
Как показали исследования single-unit electrophysiological у макак, человеческие behavioral, neuroimaging и исследования patients с повреждениями мозга, эти механизмы усиливают мультисенсорную обработку nearby stimuli, что подготавливает motor system к взаимодействию с этими стимулами. Основываясь на этой сенсомоторной обработке, репрезентация ППП служит двум essential functions: выбор potential actions по направлению к incentive objects и защита тела от приближающихся hazards.
Факторы, влияющие на представление ППП
Чтобы выполнить эту двойную функцию, представление ППП постоянно адаптируется к encountered situation и может модулироваться несколькими факторами. Во-первых, представление ППП highly sensitive к transient или permanent alterations сенсомоторной системы. В качестве доказательства несколько исследований показали, что использование инструмента может induce an extension представления ППП.
Методология исследования
Настоящее исследование проверило, изменяет ли наблюдение за outcome of others' actions представление ППП наблюдателя и его exploitation. Участники (наблюдатели) выполняли задачу reachability-judgement (оценка репрезентации ППП) до и после наблюдения за confederate (актерами), выполняющими задачу stimulus-selection на touchscreen table.
Дизайн эксперимента
В задаче stimulus-selection выбранные стимулы могли либо приносить reward, либо нет, но вероятность выбора reward-yielding stimulus была biased in space, составляя либо 50%, 25% или 75% в proximal или distal space актера. После фазы наблюдения участники выполняли задачу stimulus-selection (оценка эксплуатации ППП), но без spatial bias в распределении reward-yielding stimuli.
Результаты исследования
Результаты выявили effect of actors' actions outcome на observers' PPS representation, которое изменялось в соответствии с распределением reward-yielding stimuli в proximal и distal spaces актеров. Не было обнаружено significant effect of actors' actions outcome на observers' PPS exploitation. В целом результаты предполагают dissociated effects наблюдения за outcome of others' actions на representation и exploitation ППП.
Производительность актеров
Что касается задачи reachability-judgment, means, standard deviations и 95% confidence intervals для reachability thresholds (относительные значения согласно arm-length), полученные в pretest и posttest sessions для трех групп, представлены в таблице 1. В pretest средний относительный порог reachability актеров составлял в среднем 0,48 см (SD = 9,23), что соответствовало overestimation на 0,67% от mean actual arm length участников (M = 71,12 см, SD = 4,63).
Влияние на эксплуатацию ППП актера
Что касается задачи stimulus-selection, актеры в целом выбирали больше стимулов в области touchscreen table, которая была associated with a higher number of reward-yielding stimuli. На рисунке 3A показана frequency, с которой каждое location touchscreen table выбиралось, когда оно содержало стимул durante все 17 блоков.
Производительность наблюдателей
Что касается задачи reachability-judgment, mean, standard deviation и 95% confidence interval values для reachability thresholds наблюдателей, полученные в pretest и posttest sessions для трех групп, представлены в таблице 1. В pretest средний относительный порог reachability наблюдателей составлял в среднем 1,05 см (SD = 10,20), что соответствовало overestimation на 1,46% от mean actual arm length участников (M = 71,73 см, SD = 4,63).
Влияние на эксплуатацию ППП наблюдателя
Для анализа performance наблюдателей в задаче stimulus-selection, как и для актера, мы объединили rows 1-2-3, чтобы определить space near the actor, и rows 4-5-6, чтобы разграничить space near the observer. Статистический анализ performance наблюдателей проводился по стимулам, выбранным в space near the actor.
Обсуждение результатов
Целью настоящего исследования было проверить, влияет ли наблюдение за outcome of others' actions на representation и exploitation ППП наблюдателей. Исследование было вдохновлено работами, в которых пары участников выполняли задачу reachability-judgment (для оценки репрезентации ППП) и задачу stimulus-selection (для оценки эксплуатации ППП).
Новизна исследования
Новизна настоящего исследования заключалась в том, что в задаче stimulus-selection участникам присваивалась либо роль актера, либо роль наблюдателя. Наблюдателя просили выполнить задачу stimulus-selection после наблюдения за тем, как ее выполняет актер.
Выводы исследования
Настоящее исследование показало, что наблюдение за outcome of another's actions in space имеет dissociated effect на representation и exploitation ППП наблюдателей. Наблюдение за действиями способствует spatial localizing reward-yielding stimuli по отношению к телу, чтобы построить suitable representation собственного ППП.
Заключительные remarks
Однако последующая exploitation ППП, и, следовательно, selection действий, скорее require personal motor experience ППП. В заключение, наблюдение за outcome of others' actions по-разному изменяло representation ППП (определяя perceptual priority map пространства) и exploitation ППП (определяя motor priority map пространства) - новая framework, которая потребует дальнейших empirical validations.