Интересное сегодня
Роль стилей воспитания и самосострадания в развитии расстрой...
Введение Расстройства пищевого поведения (РПП) — это психические заболевания, характеризующиеся аном...
Синаптическая пластичность: как мозг адаптируется и учится
Что такое синаптическая пластичность? Синаптическая пластичность — это удивительная способность нерв...
Что такое слияние в отношениях и как его преодолеть?
Слияние — это психологический термин, описывающий экстремальную форму эмоциональной близости, при ко...
Почему люди игнорируют простые решения: влияние возраста, ку...
Введение Решение проблемы для достижения заданной цели требует использования стратегий для оценки по...
Связь удлинённой реполяризации желудочков с лёгкими когнитив...
Введение Лёгкие когнитивные нарушения (ЛКН) считаются переходной стадией между нормальным старением ...
Задний мозг: строение, функции и значение для здоровья
Задний мозг: строение и эволюционное значение Задний мозг (также называемый ромбовидным мозгом) — эт...
Введение
Выполнение объектно-направленных моторных действий требует точного представления пространства, где эти двигательные акты могут происходить, что относится к периперсональному пространству. Периперсональное пространство (далее - ППП) действует как интерфейс между телом и окружающей средой, позволяя выбирать объекты, которые получают особое внимание в связи с intentional motor purpose. Особенностью этого интерфейса является то, что объекты, расположенные в ППП, кодируются через мультисенсорные и сенсомоторные интегративные процессы - два механизма, которые работают в пространстве near single body parts (например, периручное, периголовное, перитуловищное и периножное ППП), а также в пространстве вокруг всего тела.
Функции периперсонального пространства
Как показали исследования single-unit electrophysiological у макак, человеческие behavioral, neuroimaging и исследования patients с повреждениями мозга, эти механизмы усиливают мультисенсорную обработку nearby stimuli, что подготавливает motor system к взаимодействию с этими стимулами. Основываясь на этой сенсомоторной обработке, репрезентация ППП служит двум essential functions: выбор potential actions по направлению к incentive objects и защита тела от приближающихся hazards.
Факторы, влияющие на представление ППП
Чтобы выполнить эту двойную функцию, представление ППП постоянно адаптируется к encountered situation и может модулироваться несколькими факторами. Во-первых, представление ППП highly sensitive к transient или permanent alterations сенсомоторной системы. В качестве доказательства несколько исследований показали, что использование инструмента может induce an extension представления ППП.
Методология исследования
Настоящее исследование проверило, изменяет ли наблюдение за outcome of others' actions представление ППП наблюдателя и его exploitation. Участники (наблюдатели) выполняли задачу reachability-judgement (оценка репрезентации ППП) до и после наблюдения за confederate (актерами), выполняющими задачу stimulus-selection на touchscreen table.
Дизайн эксперимента
В задаче stimulus-selection выбранные стимулы могли либо приносить reward, либо нет, но вероятность выбора reward-yielding stimulus была biased in space, составляя либо 50%, 25% или 75% в proximal или distal space актера. После фазы наблюдения участники выполняли задачу stimulus-selection (оценка эксплуатации ППП), но без spatial bias в распределении reward-yielding stimuli.
Результаты исследования
Результаты выявили effect of actors' actions outcome на observers' PPS representation, которое изменялось в соответствии с распределением reward-yielding stimuli в proximal и distal spaces актеров. Не было обнаружено significant effect of actors' actions outcome на observers' PPS exploitation. В целом результаты предполагают dissociated effects наблюдения за outcome of others' actions на representation и exploitation ППП.
Производительность актеров
Что касается задачи reachability-judgment, means, standard deviations и 95% confidence intervals для reachability thresholds (относительные значения согласно arm-length), полученные в pretest и posttest sessions для трех групп, представлены в таблице 1. В pretest средний относительный порог reachability актеров составлял в среднем 0,48 см (SD = 9,23), что соответствовало overestimation на 0,67% от mean actual arm length участников (M = 71,12 см, SD = 4,63).
Влияние на эксплуатацию ППП актера
Что касается задачи stimulus-selection, актеры в целом выбирали больше стимулов в области touchscreen table, которая была associated with a higher number of reward-yielding stimuli. На рисунке 3A показана frequency, с которой каждое location touchscreen table выбиралось, когда оно содержало стимул durante все 17 блоков.
Производительность наблюдателей
Что касается задачи reachability-judgment, mean, standard deviation и 95% confidence interval values для reachability thresholds наблюдателей, полученные в pretest и posttest sessions для трех групп, представлены в таблице 1. В pretest средний относительный порог reachability наблюдателей составлял в среднем 1,05 см (SD = 10,20), что соответствовало overestimation на 1,46% от mean actual arm length участников (M = 71,73 см, SD = 4,63).
Влияние на эксплуатацию ППП наблюдателя
Для анализа performance наблюдателей в задаче stimulus-selection, как и для актера, мы объединили rows 1-2-3, чтобы определить space near the actor, и rows 4-5-6, чтобы разграничить space near the observer. Статистический анализ performance наблюдателей проводился по стимулам, выбранным в space near the actor.
Обсуждение результатов
Целью настоящего исследования было проверить, влияет ли наблюдение за outcome of others' actions на representation и exploitation ППП наблюдателей. Исследование было вдохновлено работами, в которых пары участников выполняли задачу reachability-judgment (для оценки репрезентации ППП) и задачу stimulus-selection (для оценки эксплуатации ППП).
Новизна исследования
Новизна настоящего исследования заключалась в том, что в задаче stimulus-selection участникам присваивалась либо роль актера, либо роль наблюдателя. Наблюдателя просили выполнить задачу stimulus-selection после наблюдения за тем, как ее выполняет актер.
Выводы исследования
Настоящее исследование показало, что наблюдение за outcome of another's actions in space имеет dissociated effect на representation и exploitation ППП наблюдателей. Наблюдение за действиями способствует spatial localizing reward-yielding stimuli по отношению к телу, чтобы построить suitable representation собственного ППП.
Заключительные remarks
Однако последующая exploitation ППП, и, следовательно, selection действий, скорее require personal motor experience ППП. В заключение, наблюдение за outcome of others' actions по-разному изменяло representation ППП (определяя perceptual priority map пространства) и exploitation ППП (определяя motor priority map пространства) - новая framework, которая потребует дальнейших empirical validations.