Интересное сегодня
Как стресс влияет на микробиом кишечника у здоровых взрослых...
Введение Микробиом кишечника человека состоит из бактерий, архей, вирусов и грибов, colonize практич...
Обман в групповых взаимодействиях: как искажение информации ...
Обман в групповых взаимодействиях: как искажение информации влияет на сотрудничество Способность к ...
Мозг футбольного фаната: как победы и поражения меняют нашу ...
Мозг футбольного фаната: как победы и поражения меняют нашу психику Новые исследования в области ней...
Влияние темперамента младенца на развитие детей, рожденных н...
Недоношенность и её последствия: обзор проблемы По всему миру более 10% детей рождаются преждевреме...
Нейронная сигнатура самопоглощенности: как мозг предсказывае...
Нейронная сигнатура самопоглощенного мышления Новое исследование идентифицирует паттерн мозговой акт...
Критическая роль эмоциональной коммуникации для мотивированн...
Введение Принятие электромобилей (ЭМ) является критическим компонентом в снижении выбросов парниковы...
Введение
Визуальный поиск — это когнитивный процесс сканирования визуальной среды для обнаружения конкретного объекта (цели) среди других объектов (отвлекающих факторов). Этот фундаментальный процесс играет ключевую роль в повседневном поведении человека, и его важность подтверждается многочисленными исследованиями механизмов его работы. Помимо своего внутреннего интереса как когнитивного процесса, изучение визуального поиска раскрывает дополнительные уровни сложности, требующие исследования. Например, визуальный поиск приводит к формированию случайной памяти — побочному продукту, который не был запланирован, но может быть воспроизведен и использован позже.
Методы исследования
Для изучения механизмов визуального поиска в его сложности можно нарушить когнитивный процесс и наблюдать, как он адаптируется к новым обстоятельствам. Это можно достичь, например, ограничив визуальный ввод и тем самым увеличив сложность поиска, что приведет к увеличению количества ошибок и замедлению времени реакции. Ограничение визуального ввода можно реализовать с помощью окон, зависящих от взгляда или мыши.
Результаты
Поиск в темных сценах с использованием фонарика оказался более сложным по сравнению с полностью освещенными сценами. Точность поиска была выше в освещенных сценах, но разница не достигла статистической значимости в эксперименте с виртуальной реальностью. Время поиска также было значительно больше в условиях с фонариком.
Память на объекты
Измерение распознавания объектов с помощью задачи «старый/новый» позволило оценить формирование случайной памяти для идентичности объектов. Как и предполагалось, память для целей была выше, чем для отвлекающих факторов. Интересно, что не было основного эффекта условия поиска, но был эффект взаимодействия между условием поиска и типом объекта.
Обсуждение
В этом исследовании мы проверили влияние естественного парадигмы фонарика на производительность визуального поиска и формирование случайной памяти для идентичности и местоположения объектов. Мы обнаружили, что манипуляция с фонариком увеличила сложность поиска в обоих экспериментах — в виртуальной реальности и на компьютерном экране. Паттерны поиска были сопоставимы между экспериментами, за исключением того, что время поиска в целом было быстрее в виртуальной реальности.
Заключение
Наше исследование продемонстрировало, что эксперименты на экране с использованием виртуальных сред могут вызывать те же основные эффекты, что и настройки виртуальной реальности. Таким образом, виртуальные среды на традиционных компьютерных экранах также могут быть эффективно использованы для исследований, направленных на экологическую валидность, предлагая более доступную альтернативу сложным и ресурсоемким настройкам виртуальной реальности.