
Интересное сегодня
Нейронные корреляты изменённого внимания к вознаграждению пр...
Введение Хроническая боль является серьезной проблемой, затрагивающей миллионы людей по всему миру. ...
Как негативные эмоции влияют на точность памяти и уверенност...
Влияние эмоций на память и метакогнитивные процессыЭмоции усиливают субъективное ощущение воспоминан...
Влияние уровня кортизола на риск болезни Альцгеймера у женщи...
Введение Исследование, проведенное Университетом Техаса в Сан-Антонио, выясняет, как уровень кортизо...
Как организационная культура и корпоративная социальная отве...
Организационная культура — это система общих ценностей, убеждений и норм, определяющих поведение сот...
Как оптимизм в отношении будущего снижает прокрастинацию: ис...
Введение Прокрастинация определяется как «действие откладывания задачи, даже когда известно, что это...
Как перестать переживать из-за социальных взаимодействий: пр...
Почему мы переживаем из-за социальных взаимодействий? Представьте: вы вернулись с вечеринки или рабо...
Методы исследования поведения: Надежность метрик обучения
В статье, опубликованной в журнале Behavior Research Methods, рассматриваются различные методы вычисления надежности метрик обучения на основе времени реакции и точности. Исследование включает анализ коэффициента Кронбаха, корреляции Пирсона, доверительных интервалов и бутстреп-анализа.
Метрики надежности для оценок обучения на основе времени реакции
Рисунок 2 иллюстрирует метрики надежности для оценок обучения, основанных на времени реакции. Четыре панели показывают результаты четырех методов вычисления надежности, которые различаются по выбору предобработки. В каждой панели коэффициент Кронбаха наверху панели показывает полученное значение альфа от простого последовательного назначения испытаний и его 95% доверительный интервал, рассчитанный с помощью процедуры Фельдта.
Диаграммы рассеяния показывают оценки обучения, сырую корреляцию между оценками обучения для двух разделов, с одной точкой, соответствующей одному субъекту. Оценки обучения выражены в единицах различий во времени реакции для двух типов триплетов. Линия тренда показывает линейную подгонку, полосы соответствуют 95% доверительному интервалу. Пунктирная линия показывает линию тождества. Мы также указываем корреляцию Пирсона для двух половин и ее p-значение, а также 95% доверительный интервал.
Гистограммы показывают результаты двух перестановочных анализов. Слева показано распределение коэффициентов Кронбаха, полученных при повторном отборе проб, вместе с их средним значением. Справа показано бутстреп-распределение коэффициентов Кронбаха вместе с его средним значением и бутстреп-значениями 95% доверительного интервала.
Метрики надежности для оценок обучения на основе точности
Рисунок 3 иллюстрирует метрики надежности для оценок обучения, основанных на точности. Четыре панели показывают результаты четырех методов вычисления надежности, которые различаются по выбору предобработки. В каждой панели коэффициент Кронбаха наверху панели показывает полученное значение альфа от простого последовательного назначения испытаний и его 95% доверительный интервал, рассчитанный с помощью процедуры Фельдта.
Диаграммы рассеяния показывают оценки обучения, сырую корреляцию между оценками обучения для двух разделов, с одной точкой, соответствующей одному субъекту. Оценки обучения выражены в единицах различий во времени реакции для двух типов триплетов. Линия тренда показывает линейную подгонку, полосы соответствуют 95% доверительному интервалу. Пунктирная линия показывает линию тождества. Мы также указываем корреляцию Пирсона для двух половин и ее p-значение, а также 95% доверительный интервал.
Гистограммы показывают результаты двух перестановочных анализов. Слева показано распределение коэффициентов Кронбаха, полученных при повторном отборе проб, вместе с их средним значением. Справа показано бутстреп-распределение коэффициентов Кронбаха вместе с его средним значением и бутстреп-значениями 95% доверительного интервала.
Введение
Исследование надежности метрик обучения является важным аспектом в области поведенческих наук. Надежность оценок обучения позволяет оценить стабильность и воспроизводимость результатов, что является ключевым для интерпретации данных и принятия обоснованных решений.
Подход
В данном исследовании использовались различные методы вычисления надежности, включая коэффициент Кронбаха, корреляцию Пирсона, доверительные интервалы и бутстреп-анализ. Эти методы позволили получить комплексное представление о надежности метрик обучения на основе времени реакции и точности.
Заключение
Результаты исследования показали, что использование различных методов вычисления надежности позволяет получить более точное и надежное представление о метриках обучения. Это особенно важно для поведенческих исследований, где надежность данных играет ключевую роль в интерпретации результатов.