
Интересное сегодня
Влияние плацебо на эмоциональную обработку и когнитивный кон...
Введение Существует продолжающаяся дискуссия о влиянии ожиданий пациентов на эффективность лечения а...
Как травма формирует путь к психозу: роль привязанности и ди...
Когда травма формирует реальность сознания Новое исследование раскрывает, как ранние психологически...
Как стресс и невротизм влияют на когнитивные способности пос...
Влияние детских и взрослых травм на когнитивные функции Детские и взрослые травмы оказывают долгосро...
Как китайцы воспринимают контрафактические высказывания: исс...
Введение в контрафактическое мышление Контрафактическое мышление — это когнитивный процесс, характер...
Нейронные механизмы распознавания тонов у глухих детей: иссл...
Введение Распознавание речевой интонации — ключевой аспект коммуникации. Однако дети с нарушениями с...
Связь между ретиной и шизофренией: новые возможности для диа...
Введение Ретина, являясь частью центральной нервной системы, может отражать ранние признаки мозговых...
Введение в социализацию эмоций
Способность понимать и регулировать свои эмоции является неотъемлемой частью человеческого развития. В рамках этого процесса обучения социализация эмоций понимается как динамический механизм, с помощью которого воспитатели опосредуют и влияют на эмоциональную компетентность ребенка. Неудачи в социализации эмоций связывают с антисоциальным поведением, отвержением сверстников и проблемами психического здоровья как у детей, так и у взрослых, что подчеркивает важность этого процесса. Предполагается, что социализация эмоций сильно зависит от социокультурных особенностей воспитателей. Эта подборка объединяет recent работы, которые раскрывают лежащие в основе сложные механизмы социализации эмоций и связанные с ними жизненные результаты. Она подчеркивает crucial роль, которую культурные и индивидуальные черты играют в процессе социализации эмоций. looking ahead, объединение insights из нейрофизиологической и социокультурной перспектив обещает обогатить наше понимание эмоциональных процессов и развития эмоциональной компетентности.
Нейрофизиологические и социокультурные основы эмоций
Овладение эмоциями представляет собой challenge для большинства людей, и исследования long time сосредоточены на основных процессах, которые управляют эмоциями. Recent developments в neuroscience предоставили ряд новых insights в neural и physiological основу эмоций. Например, недавний мета-анализ neural-derived моделей регуляции эмоций suggested динамическую модуляцию connectivity между системами, вовлеченными в production эмоции, и системами, вовлеченными в regulation эмоции, specifically во время cognitive эмоционального контроля, highlighting robustness task-modulated prefrontal-amygdala coupling¹. С другой стороны, выдвигались arguments о socially и culturally сконструированных аспектах эмоции. Например, теория сконструированной эмоции Лизы Барретт описывает эмоцию как продукт внешних состояний и внутренних состояний, которые она называет core affect. В этой categorization, интерпретация внутренних состояний fine-tuned путем learned representations эмоций, которые полагаются на culturally embodied знания (см., например,²).
Дебаты об относительном вкладе нейрофизиологически и социокультурно сконструированных аспектов эмоции составляли opposing axes с конца девятнадцатого века, когда началось modern изучение эмоций. Однако представляется fundamental выйти за рамки conceptual битвы и стремиться integrate новые findings с обеих theoretical позиций, чтобы comprehensively углубить наше понимание эмоциональных процессов. В этом context, изучение социализации эмоций focuses на процессе, посредством которого affects, которые являются physiological responses на external stimuli или изменения internal conditions, transform в sociocultural эмоции в ходе social жизни. В этом respect, теория сконструированной эмоции Барретт может быть further developed с перспективы как ontogenetic, так и sociocultural развития³.
Кросс-культурные исследования социализации эмоций
Статьи в этой подборке предоставляют recent результаты, которые feed понимание важности и determinants того, как environment может формировать интерпретацию наших собственных эмоций, informing о том, как biologically-based процессы могут формироваться на разных уровнях культурой, воспитателями и особенностями ребенка, и типом content, который shared между individuals.
Начиная с самого высокого meta-level, некоторые исследования examined, как emotional displays могут vary across cultures, portraying, как матери из разных backgrounds передают свои эмоции differently своим детям, и какой тип expression ребенок learns display. С этой aim, Абу Салих и др.⁴ investigated эмоциональную коммуникацию и стратегии регуляции в диадах мать-младенец и found, что они culturally distinct в палестино-арабских и еврейских диадах. Рочанавибхата и Мариан⁵ further examined коллективно-индивидуалистическое dimension, сравнивая, как emotional displays между дошкольниками и их матерями differ между тайской и американской культурами, которые часто характеризуются как коллективные и индивидуалистические культуры соответственно. Результаты showed, что американские диады expressed более intense эмоции по сравнению с тайскими диадами. Findings исследования suggested, что культурные ценности и нормы могут играть crucial роль в формировании того, как individuals express и regulate свои эмоции.
Влияние гендерных особенностей
То же исследование также tackled важную variable в социализации эмоций, а именно особенности воспитателя и ребенка. Так, в исследовании Рочанавибхаты и Мариан, описанном выше, диады с мальчиками showed, в обеих культурах, более emotionally intense выражения, чем диады с девочками. Мальчики также displayed более negative эмоциональное поведение, чем девочки во время prompted воспоминаний, тогда как девочки использовали больше negative emotion слов, чем мальчики во время personal narrative задачи.
Также examining гендер, исследование Гергели и др.⁶ compared характеристики communication, направленного на младенцев, собак и взрослых, среди венгерских взрослых. Результаты indicate, что и мужчины, и женщины tend делать happy выражения для своих младенцев и собак. Авторы suggested, что эти features formed, чтобы привлекать и поддерживать attention партнера, foster эмоционально positive interactions и укреплять social bonds со своими партнерами. Будет interesting уточнить, когда и как разные interactions, такие как communication negative эмоций, становятся возможными, и как поведение младенцев, собак и взрослых партнеров во interactions affects само interaction.
Роль содержания взаимодействия в социализации эмоций
Это leads нас к размышлению о content взаимодействия, который также играет role в процессах социализации эмоций.
Относительно content взаимодействия, Николич и др.⁷ examined, как parental mental state, language и warmth relate к стыду и вине у детей 2-5 лет. Результаты indicated, что combination большего количества parental mental state языка и высокой warmth была associated с более быстрой willingness детей предоставить help экспериментатору. Авторы argue, что это потому, что language и warmth интернализируют и help детям развивать sense стыда и вины. Как draw к meta-переменным (aka культура), авторы note, что нет guarantee, что similar результаты были бы получены в обществах, где sense стыда supposed быть foundation культурных конструктов (например, Восточная Азия), так как это исследование было проведено в западном обществе (а именно в Нидерландах), где foundation является sense вины. Учитывая разные purposes и uses этих разных normative эмоций в разных культурах, necessary сравнительное исследование того, как sense стыда и вины formed в зависимости от cultural context ребенка.
Гибкость стратегий социализации
На уровне content мы также можем highlight исследование Арикан и Кумру⁸ в Турции, которое выходит за рамки single content процесса социализации. Это исследование goes step further и examines гибкость и diversification communication в игре. В этом исследовании стратегии социализации эмоций воспитателей characterized как unspecified (умеренные во всех стратегиях социализации эмоций), supportive и mixed (использующие как supportive, так и unsupportive стратегии). Из этих исследований мы можем conclude, что вопрос individual differences в стратегиях социализации воспитателей seems vital не только для того, как children nurtured ими, но и для того, как mental health воспитателей maintained, что offers dual perspective на процесс социализации эмоций, как со стороны infant, так и со стороны caregiver.
Интеграция результатов и будущие направления
Вместе взятые, reported результаты в статьях, опубликованных как часть этой подборки, suggest, что combination культурных норм, гендерных норм, нормативных эмоций, content взаимодействия и гибкости все significantly contribute к разным аспектам социализации эмоций. Эта подборка further advanced наше понимание культурных и индивидуальных различий в стратегиях социализации эмоций воспитателей, их impact на mental health воспитателей, и developmental characteristics и гендерных различий в стратегиях социализации эмоций детей.
Основываясь на этих contributions, мы могли бы however highlight current challenges в этой области и comment на potential будущие направления. Во-первых, несколько статей в этой подборке являются cross-cultural сравнениями социализации эмоций и deal с социализацией эмоций в небританских и неамериканских культурах также. Было бы beneficial для области продолжать собирать такой wide range данных, одновременно улучшая theoretical framework, чтобы better понять, как cultural вариации в социализации эмоций arise.
Связь социализации эмоций и формирования самости
Во-вторых, исследования, bridging социализацию эмоций и self, остаются scarce, despite тот факт, что мы думаем, что self-formation мог бы быть pivotal в социализации эмоций. Согласно⁹, self состоит из двух distinct units: permanent self, которое относится к sense последовательного существования от прошлого к будущему, и temporary self, которое относится к sense, что тело принадлежит oneself, что self выполняет определенное действие, и что оно exists в immediate environment. Социализация эмоций, находящаяся под влиянием повторяющихся социальных взаимодействий, имеет long-lasting effects на эмоциональный опыт individuals и стратегии регуляции, которые, как мы believe, формируют их self-formation как на permanent, так и на temporary уровнях. Следовательно, может существовать reciprocal relationship между социализацией эмоций и формированием самости, и будущие исследования должны consider оба concept при изучении этих процессов.
Перспективы для исследований эмоциональных расстройств
В-третьих, perspective социализации эмоций также является powerful инструментом для advancing исследований emotion-related расстройств и disorder-related эмоций. В качестве example первого, findings indicate, что depression симптоматология может быть related к abnormalities в нескольких системах организма, таких как autonomic, metabolic или immune системы (см., например,¹⁰,¹¹), которые могут быть responsible для associated с депрессией persistent усталости, low мотивации и negative cognitions. Относительно disorder-related эмоционального функционирования, люди, проявляющие Расстройство Аутистического Спектра (РАС), показали reduced interoceptive точность, но exaggerated interoceptive чувствительность (см., например,¹²,¹³). Люди с РАС могут thus иметь более strong sense эмоции от их internal состояния, чем то, что evaluated объективными measures. Намеренно tackling такое misalignment и focusing на интерпретации internal состояния, исследования по социализации эмоций могут offer avenues для related вмешательств.
Заключение
Исследуя, как physiological responses transform в sociocultural эмоции, социализация эмоций является crucial для уточнения biologically описанных эмоциональных процессов. Статьи в этой подборке examine, как несколько features нашего environment significantly формируют то, как мы experience изменения нашего internal состояния, и то, как мы learn модулировать их. В particular, она highlights роль культуры, воспитателей и content взаимодействия в этом complex процессе социализации. Подборка highlights важность интеграции findings из нейрофизиологической и социокультурной перспектив для углубления нашего понимания эмоций и процессов социализации, notably путем highlighting их pivotal роль в человеческом функционировании.