Как упрощение критериев успеха помогает преодолеть негативное влияние гендерных стереотипов на моторное обучение

Как упрощение критериев успеха помогает преодолеть негативное влияние гендерных стереотипов на моторное обучение

Интересное сегодня

Почему вы устали быть одиноким и как это изменить

Одиночество может быть сложным опытом, особенно в нашем обществе. Важно исследовать как внутренние, ...

Аутизм и ОКР: сходства и различия, диагностика и лечение

Аутизм и ОКР: общие черты и различия Расстройство аутистического спектра (РАС) и обсессивно-компульс...

Влияние уровня кортизола на риск болезни Альцгеймера у женщи...

Введение Исследование, проведенное Университетом Техаса в Сан-Антонио, выясняет, как уровень кортизо...

Вязание как способ заботы о психическом здоровье: терапевтич...

Вязание для психического благополучия В современном мире с его бешеным ритмом забота о психическом ...

Как избежать поляризации в группе: стратегии выбора связей д...

Введение Социальным группам часто необходимо приходить к консенсусу относительно единого курса дейст...

Влияние автоматизированной системы оценки эссе на достижения...

Введение Написание является не только отражением комплексных способностей личности, но и ключевым эл...

рисунок 1
рисунок 1
рисунок 2
рисунок 2
рисунок 3
рисунок 3
рисунок 4
рисунок 4
рисунок 5
рисунок 5
рисунок 6
рисунок 6
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Оригинал исследования на сайте автора

Введение в проблему стереотипной угрозы

Многочисленные исследования показали, что люди могут негативно подвергаться влиянию определенных стереотипов и, в частности, могут испытывать феномен, известный как «стереотипная угроза» (СТ). СТ представляет собой ситуативное явление, которое относится к беспокойству и тревоге, которые испытывают индивиды из-за активации негативного стереотипа в отношении их группы, что приводит к снижению производительности. Негативное влияние СТ было продемонстрировано в отношении когнитивных и академических показателей, а также моторного обучения и производительности в спорте.

Проявления стереотипной угрозы в спорте

В спортивных условиях СТ оказала негативное влияние на широкий спектр задач, таких как: дриблинг в футболе, удары по воротам, гольф-паттинг, баланс, мышечная сила и прыжок в длину с места. Например, Кардозо и др. продемонстрировали, что женщины, подвергшиеся стереотипу о избыточном весе, испытывают значительное ухудшение моторного обучения и производительности при выполнении задачи на баланс.

Гендерные аспекты стереотипной угрозы

В женских популяциях эффект гендерной СТ последовательно демонстрирует негативное влияние на моторное обучение и производительность. Например, Кардозо и др. обнаружили, что когда женщины подвергались инструкции «мужчины превосходят женщин в футбольных навыках», их моторное обучение и производительность значительно снижались. Кроме того, Хейдрих и Чивиаковский изучили влияние гендерного стереотипа на задачу дриблинга в футболе у женщин и обнаружили снижение моторного обучения у тех, кто был подвержен СТ.

Механизмы влияния стереотипной угрозы

Были предложены различные причины и механизмы для объяснения снижения моторного обучения и производительности во время индукции СТ. Например, некоторые исследования показали, что в условиях индукции СТ повышенная тревожность может выступать в качестве негативного фактора, ведущего к снижению индивидуальной производительности, в то время как другие приписывают это снижение нарушению attentional процессов, а также сокращению объема рабочей памяти individuals.

Согласно гипотезе явного мониторинга, СТ вызывает повышенный психологический стресс, побуждая individuals чрезмерно сосредотачиваться на стратегиях избегания ошибок в попытке опровергнуть негативные стереотипы.

Роль самоэффективности и воспринимаемой компетентности

Другие исследования объясняют причину снижения производительности в условиях СТ уменьшением самоэффективности и воспринимаемой компетентности learners. Например, Хейдрих и Чивиаковский обнаружили, что когда женщины подвергались инструкции СТ (например, «футбол — это вид спорта, который больше relies на мужские качества, такие как скорость/сила»), их моторное обучение, а также их самоэффективность негативно affected.

Методы смягчения стереотипной угрозы

Учитывая пагубное воздействие СТ, исследования изучили различные методы для смягчения ее негативных эффектов на обучение и производительность. Например, Бейлок и др. показали, что использование вторичной когнитивной задачи в условиях активации СТ (путем предотвращения индукции внимания и явного мониторинга пошагового выполнения навыка) может улучшить производительность паттинга в гольфе у skilled мужчин-гольфистов и reduce негативные effects гендерной СТ.

  • Инструкции подъема стереотипа
  • Опора на позитивные социальные идентичности
  • Предоставление позитивной социальной сравнительной обратной связи
  • Использование стратегий, основанных на вызове, а не на угрозе
  • Подчеркивание, что производительность задачи не зависит от индивидуальных различий

Роль упрощения задач в повышении ожиданий

Недавние исследования показали, что снижение восприятия сложности задачи для увеличения восприятия успеха улучшает моторное обучение и производительность. Например, в исследовании Ивацуки и Реджис было показано, что снижение восприятия сложности путем либерального определения критериев успеха улучшило точность броска сверху при броске в мишень.

Теория OPTIMAL моторного обучения

Согласно теории OPTIMAL моторного обучения, снижение восприятия сложности задачи, а также упрощение критериев задачи усиливает ожидания learners относительно будущих успешных performances, thereby подготавливая моторную систему через усиленную goal-action связь. В частности, enhanced ожидания, как было показано, способствуют улучшению моторного обучения и производительности косвенно через мотивационные медиаторы, такие как воспринимаемая компетентность и самоэффективность, и напрямую путем увеличения дофаминергической активности в стриатуме.

Методология исследования

Участники настоящего исследования включали 99 женщин, отобранных методом convenience выборки. Размер выборки был рассчитан с помощью GPower и сообщался как соответствующий согласно within-between групповому design, уровню значимости 0.05, статистической мощности 0.80, размеру эффекта 0.33. Участники были случайным образом разделены на 3 группы: 1 Гендерная СТ+легкие критерии, 2 Гендерная СТ и 3 nST группа.

Задача и инструменты

Задача, использованная в этом исследовании для измерения моторного обучения и производительности, была задачей удара по футбольному мячу по мишеням, designed на стене. Используемые инструменты включали стандартный кожаный мяч и прямоугольные мишени, designed на стене перед participants. Мишень состояла из трех areas; Area 1 включала area размером 50×150 см, Area 2 включала две areas размером 50×100 см и Area 3 включала две areas размером 50×50 см.

Результаты исследования

Результаты показали, что гендерная СТ оказала негативное влияние на моторное обучение в задаче удара по футбольному мячу по сравнению с nST группой, а также с STREC группой. Интересно, и как ожидалось, результаты показали, что enhanced ожидания смягчили негативные effects СТ на моторное обучение и производительность.

Анализ самоэффективности

Хотя результаты этого исследования не revealed значительной разницы в воспринимаемой компетентности между экспериментальными группами, были некоторые различия в самоэффективности между группами; и specifically: nST и STREC группы reported большую самоэффективность, чем ST группа.

Обсуждение результатов

Согласуясь с основной целью этого исследования, результаты показали, что создание условий для усиления ожиданий путем упрощения критерия успеха задачи может смягчить негативные effects гендерной СТ (через pathways самоэффективности) в обучении и производительности задачи удара по футбольному мячу у novice взрослых женщин.

Упрощение критериев успеха создает условия, в которых individuals ожидают достижения успеха в будущих attempts, что обеспечивает улучшение моторного обучения в последующих attempts путем увеличения уровня самоэффективности individuals.

Ограничения и перспективы будущих исследований

Несмотря на несколько strengths (например, appropriate размер выборки), это исследование также имело некоторые limitations. Например, был examined только effect гендерной СТ на женщин и mitigating effect упрощения задачи. Будущим исследованиям может быть лучше examine этот вопрос и у мужчин, поскольку мужчины также могут negatively affected гендерными стереотипами в определенных situations.

Заключение

Можно сделать вывод, что индукция гендерной СТ в лабораторных settings specifically во время обучения задаче удара по футбольному мячу может иметь негативное impact на моторное обучение и самоэффективность у женщин по сравнению с другими экспериментальными группами. Одним методом, который может смягчить этот негативный impact и предотвратить reduction моторного обучения и самоэффективности у женщин в situations, где активирована гендерная СТ, является добавление enhanced ожидания (достигнутого через упрощение критериев задачи) к practice sessions.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода

Циновит гель для душа с цинк пиритионом 150 мл

Циновит гель для душа с цинк пиритионом и климбазолом обеспечивает эффективный уход за кожей при дер...

Фолиевая кислота Солгар — витамин B9 для беременных

Солгар Фолиевая Кислота — высококачественный витамин B9 в удобных таблетках. Поддерживает обмен веще...

Витамины Алфавит Школьник 7-14 лет - купить в аптеке

Витаминно-минеральный комплекс Алфавит Школьник разработан специально для детей 7-14 лет. Содержит 1...

Топикрем Крем для Рук Увлажняющий 50 мл - Купить

Топикрем Крем для рук ультраувлажняющий 50 мл обеспечивает интенсивное увлажнение на 24 часа. Подход...

Крем Стикс с маслом ши для тела 200 мл - уход и защита кожи

Крем для тела Стикс с маслом ши интенсивно увлажняет, повышает эластичность кожи и стимулирует её ре...

Капилар Таб. 250 мг №50 – БАД с дигидрокверцетином

Капилар Таб. 250 мг №50 – биологически активная добавка на основе дигидрокверцетина для поддержки со...