Роль координации действий в многофункциональном сотрудничестве в образовательных ландшафтах

Роль координации действий в многофункциональном сотрудничестве в образовательных ландшафтах

Интересное сегодня

Как шимпанзе стратегически манипулируют средой, чтобы монопо...

Введение Люди активно адаптируют окружающую среду под свои нужды и цели. Это происходит как на колле...

Как снижение детской смертности продлевает жизнь матерей

Введение В течение XX века средняя продолжительность жизни человека резко увеличилась, более чем удв...

Как увеличить вероятность женского оргазма: роль стимуляции ...

За последнее десятилетие исследования подтверждают, что женщины в среднем реже испытывают оргазм во ...

Склонность к поспешным выводам не связана с бредовыми идеями...

Связь между поспешными выводами и бредовыми идеями: что говорит наука Многие из нас склонны делать п...

5 препятствий для идеального отдыха и 6 способов их преодоле...

Почему отпуск не всегда приносит радость? Отпуск — это особенное время. Независимо от того, планируе...

Понимание визуальных и текстовых нарративов: роль индукций и...

Введение Чтение — это сложная когнитивная задача, включающая расшифровку написанных слов и преобразо...

Рисунок 1
Рисунок 1
Thumbnail 1
Оригинал исследования на сайте автора

Введение

С начала 2000-х годов сотрудничеству учителей, особенно в рамках профессиональных обучающихся сообществ (ПОС), уделяется все больше внимания в исследованиях и практике. Оно связывается с эффективным школьным развитием, адаптацией к инновациям в образовательной политике, профессионализацией учителей, улучшением преподавания и повышением успеваемости учащихся.

Контекст исследования

Сотрудничество между школьными и внешкольными учреждениями стало важным элементом в контексте инклюзии и школ полного дня. Внешкольные учреждения создают новые образовательные возможности и способствуют снижению социально-экономического неравенства.

Теория и состояние исследований

Модели сотрудничества

Модель сотрудничества Фуссангеля (2008) основана на теории Граеселя и коллег (2006) и предполагает, что практика сотрудничества учителей зависит от определенных условий. Кооперация способствует эмоциональной разгрузке и профессиональному развитию.

Системные факторы сотрудничества

Организационные условия для сотрудничества должны быть сознательно созданы, при этом школьное руководство играет ключевую роль. Нехватка времени является основным препятствием для регулярного сотрудничества.

Методология

Дизайн исследования

Данные были собраны в рамках проекта «Образовательные ландшафты Швейцарии» с помощью онлайн-опросов. Участвовали 197 человек из 17 образовательных ландшафтов.

Инструменты

Координация действий оценивалась по трем пунктам, включая поддержку проектного управления. Кооперационные формы измерялись с помощью адаптированных шкал Граеселя и Фуссангеля.

Результаты

Основные выводы

Координация действий положительно связана с тремя формами сотрудничества. Фактический обмен знаниями значимо коррелирует с эмоциональной разгрузкой и профессионализацией.

Обсуждение

Практические последствия

Результаты подчеркивают важность координационных центров для поддержки сотрудничества. Это согласуется с предыдущими исследованиями о роли школьного руководства.

Ограничения

Исследование ограничено объемом данных и количеством пунктов в опросниках. Будущие исследования могли бы изучить дополнительные аспекты сотрудничества.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода