
Интересное сегодня
Как поддержка родителей и самоконтроль снижают негативные мы...
Введение Социальное тревожное расстройство (СМР) является одним из самых распространенных психически...
Как окситоцин влияет на социальное поведение и эмоциональные...
Новое исследование раскрывает, как окситоцин глубоко влияет на социальное поведение и эмоциональные ...
Как перестать делать детей своей единственной целью
Существует мощный нарратив, который многие из нас несут, особенно родители: люди - это моя цель. Я ч...
Ключ к успеху: влияние позитивного мышления на настойчивость...
Введение Новое исследование связывает позитивное мышление, или «рост мышления», с высокими уровнями ...
Интеллектуальная чрезмерная возбудимость: ключевые стратегии...
Введение Если у вас высокий уровень интеллекта, и вы часто ощущаете повышенную умственную активность...
ЭЭГ β-осцилляции при восприятии аномальных данных под влияни...
Введение Данные становятся краеугольным камнем социального развития. Мы постепенно входим в эру иск...
Интернет-игры стали неотъемлемой частью современной культуры, предлагая разнообразные игровые форматы, такие как Massively Multiplayer Online Games (MMO) и Role-Playing Games (RPG). Эти игры, особенно Massively Multiplayer Online Role-Playing Games (MMORPG), позволяют игрокам создавать персонажей (аватары) и взаимодействовать в виртуальных мирах. Популярность игр растет: в Австралии, где проводилось данное исследование, две трети населения играют в видео-игры, включая 68% людей в возрасте 18–64 лет и 72% моложе 18 лет.
Концептуализация интернет-игрового расстройства
Терминология, описывающая патологическое увлечение играми, варьируется от «игровой зависимости» до «экранной зависимости». В пятом издании Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM-5) введен термин «Интернет-игровое расстройство» (IGD), определяемый как устойчивое игровое поведение, приводящее к значительным личным и социальным проблемам. Аналогично, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в Международной классификации болезней (ICD-11) признает «Игровое расстройство» (GD), включая как онлайн-, так и оффлайн-игры.
IGD и семейное общение (FC)
Исследования показывают, что семейное общение играет ключевую роль в развитии аддиктивного поведения. Улучшенное FC может снижать стресс и уменьшать потребность в逃避 эмоций через игры. Например, открытое общение между родителями и детьми снижает зависимость от социальных сетей, тогда как агрессивные стили общения увеличивают риск.
IGD и культурные аспекты
Культурные ценности, такие как вертикальный индивидуализм (VI), связаны с повышенным риском IGD, так как игровая среда поощряет достижения и статус. Исследования показывают, что VI может усиливать мотивацию к продолжительной игре, увеличивая риск развития расстройства.
Основные выводы исследования
Исследование выявило различные профили семейного общения среди игроков: у взрослых преобладали положительный (PFC) и отрицательный (NFC) профили, тогда как у подростков наблюдалось большее разнообразие. Подростки с низким уровнем FC демонстрировали более высокий риск IGD, особенно при наличии высоких показателей VI. Для взрослых VI оставался значимым предиктором IGD, тогда как влияние FC проявлялось в долгосрочной перспективе.
Эти результаты подчеркивают важность учета семейных и культурных факторов при разработке стратегий профилактики и лечения IGD. Будущие исследования должны учитывать возрастные различия и расширять географию выборки для повышения обобщаемости результатов.