
Интересное сегодня
Эксперимент Бандуры с куклой Бобо: как дети учатся агрессии ...
Эксперимент Бандуры с куклой Бобо: как дети учатся агрессии Эксперимент с куклой Бобо — это знаменит...
Как спасти ваши отношения и стать счастливее, чем когда-либо
Мы с моим парнем переживали проблемы несколько месяцев и в начале ноября решили расстаться. Но к кон...
Что такое психология развития: ключевые концепции и теории
Что такое психология развития? Психология развития — это научный подход, который изучает рост, измен...
Теория обнаружения сигналов для опознания очевидцами: Многом...
Введение Память очевидцев предоставляет критически важную информацию для полицейских расследований (...
Как психотерапия меняет мозг и уменьшает хроническую боль
Как хроническая боль влияет на мозг Хроническая боль — состояние, при котором болевые ощущения сохра...
Факторы, влияющие на векцию и укачивание в пассивном симулят...
Введение Векция — это иллюзорное ощущение самодвижения, которое возникает при обманчивых визуальных ...
Введение в исследование социальной идентичности
Определение влияния социальной идентичности на то, как люди оценивают и взаимодействуют с другими, представляет сложность в условиях наблюдения, что побуждает исследователей использовать лабораторные и полевые эксперименты. Эти исследования часто проводятся в искусственных условиях или, если в поле, просят испытуемых делать оценки на основе минимальной информации.
Методология исследования
Партнерство с футбольным приложением
Мы сотрудничали с популярным футбольным приложением Forza Football во время его опроса по определению лучшего футболиста мира сезона 2017–2018 годов. В эксперименте приняли участие 405 179 пользователей из 35 стран.
Экспериментальные условия
Мы случайным образом информировали пользователей о национальной или клубной принадлежности игроков, а не просто предоставляли их имена, чтобы активировать статус ингруппы. В условии национальности субъекты видели лица, фамилии и национальности всех десяти кандидатов. В условии команды субъекты видели лица, фамилии и профессиональную команду, за которую играли кандидаты. В базовом условии субъектам показывали только лица и фамилии.
Результаты исследования
Ингрупповой фаворитизм
В результате этого subtle напоминания мы находим убедительные доказательства ингруппового фаворитизма на основе национальной идентичности. Активация национальной идентичности игрока увеличила голосование за ингруппу на 3.6% по сравнению с отсутствием информации о национальности.
Эффект активации национальной идентичности наибольший среди людей, сообщающих о сильной национальной идентичности
Отсутствие эффекта клубной идентичности
В отличие от этого, мы не находим доказательств ингруппового фаворитизма на основе клубной идентичности. Информирование individuals о клубной принадлежности игроков не оказало значительного эффекта по сравнению с отсутствием какой-либо информации, и эффект не варьировался в зависимости от силы клубной идентичности.
Аутгрупповая дискриминация
Мы также находим доказательства аутгрупповой дискриминации. Напоминание о том, что игрок, который раньше играл за любимую команду пользователя, но теперь играет за команду-соперник, снижает голосование за этого игрока на 6.1–6.4%.
Детальный анализ данных
Сила идентичности
Поскольку теория социальной идентичности предсказывает более сильные чувства среди тех, у кого stronger привязанность к группе, мы реализовали короткий опрос в приложении за несколько недель до нашего исследования, чтобы измерить, насколько сильно субъекты идентифицируют себя со своей национальностью и любимой командой.
- 36% респондентов сообщили о сильной национальной идентичности
- 42% имели сильную привязанность к своей любимой футбольной команде
- Среднее значение национальной идентичности составило 12.3 из 15 возможных
Статистическая значимость
Для проверки эффектов ингруппового фаворитизма мы оценили двусторонние t-тесты, сравнивая средний уровень голосования в базовом условии со средним уровнем голосования в условиях национальности и команды соответственно.
Обсуждение результатов
На основе крупного полевого эксперимента, проведенного среди пользователей популярного футбольного приложения, мы обнаруживаем, что активация общей национальной идентичности спровоцировала ингрупповой фаворитизм при голосовании за лучшего игрока мира. Мы также находим доказательства аутгрупповой дискриминации на основе анализа голосования за игроков, которые раньше были членами ингруппы individuals, но since перешли в аутгруппу.
Эффект общей национальной идентичности наибольший среди тех, у кого самая сильная национальная идентичность. Активация общей и различной клубной идентичности не оказала значительного эффекта. Это имеет смысл, поскольку для пользователей Forza команда уже является highly salient идентичностью, тогда как национальность — нет.
Практическое значение исследования
Результаты, представленные здесь, имеют потенциальные последствия за пределами нашего контекста исследования. Например, спортивные ставки — это реальное поведение с серьезными последствиями для individuals и общества. Учитывая, что subtle напоминания, показывающие athletes в ингруппе или аутгруппе, меняют поведение, вероятно, люди могут быть swayed в своих действиях обращениями к этим групповым принадлежностям в контексте азартных игр или рекламы с использованием athletes.
В последние годы спорт также стал площадкой для кампаний социальной справедливости, в основном в результате движения Black Lives Matter. Athletes в видах спорта с такими разными аудиториями, как американский футбол, баскетбол, футбол и Формула-1, использовали свою платформу для повышения осведомленности или продвижения действий по ряду социальных и политических вопросов.
Заключение
Это исследование представляет собой сложный test теории социальной идентичности, учитывая наше subtle напоминание в сочетании с тем фактом, что пользователи Forza closely следят за игроками и командами, что делает вероятным их осведомленность о групповой принадлежности, которую они разделяют с кандидатом POS. Однако этот сценарий closely mirrors многие личные и онлайн-взаимодействия, которые мы имеем как часть нашей повседневной жизни.
Эффекты восприятия общей или различной групповой идентичности, вероятно, малы в любом конкретном взаимодействии — и, как such, difficult обнаружить во многих небольших исследованиях. Результаты нашего well-powered исследования предполагают, что relatively небольшие изменения в salience групповых идентичностей могут significantly изменить поведение.