
Интересное сегодня
Омиишн БIAS: Почему Оставление Вакцинации - Это Опасный Выбо...
Введение Омиишн бIAS - это явление, при котором люди предпочитают бездействие действию, и считают ущ...
Как непредсказуемый доступ к наркотикам усиливает зависимост...
Непредсказуемый доступ к наркотикам: фактор рискаУпотребление наркотиков и развитие зависимости (SUD...
Альтернативная коммуникация для детей с аутизмом: барьеры и ...
Аутизм и альтернативная коммуникацияАутизм — это форма нейроразнообразия, характеризующаяся особенно...
Как ритмические двигательные навыки влияют на грамматику у в...
Введение: Ритм как основа языка и музыки Ритм пронизывает множество слуховых событий, включая музыку...
Как осознать, что вы спите: техники осознанных сновидений
Вы сейчас спите? Нет? А вы уверены? Как бы вы поняли, что находитесь в сновидении? Наша повседневная...
Как заводить друзей при социофобии: практические советы
Понимание проблемы Социальная тревожность часто вызывает сильный страх осуждения или отвержения в со...
Введение в феномен одержимости
Вера в одержимость злыми духами имеет корни в раннем язычестве, викканстве, гаитянском вуду, африканском традиционализме, буддизме, индуизме, иудаизме и христианстве. Эти явления чаще всего описываются в сельских популяциях с низким уровнем образования, особенно среди женщин. Многие исследования указывают на связь этих феноменов с истерией, психозом, мистическими галлюцинациями и бредовыми идеями.
Коран и метафизические существа
Коран не ограничивает существование материальным планом; вместо этого он упоминает и подтверждает существование существ за пределами чувственного восприятия. Священный Коран подчеркивает холистическую онтологию и принимает существование метафизических существ наравне с миром factual beings (фактических существ). Иерархия сущностей Корана охватывает как наблюдаемые, так и ненаблюдаемые, человеческие и нематериальные области. Одними из существ вне физического мира являются джинны.
Роль джиннов в мусульманской культуре
Мусульмане широко верят в существование и активность джиннов. Вера в одержимость характеризуется божественным наказанием и личной уязвимостью. Культурно-ориентированные исследователи определяют переживания одержимости как воздействие джиннов, что вызывает изменения в теле человека - джинны контролируют и влияют на него. На людей, подверженных влиянию джиннов, обычно воздействуют медицинскими и духовными методами лечения, такими как ритуалы экзорцизма.
Культурные аспекты одержимости
Некоторые исследования использовали культурные компоненты и обнаружили их важную роль в состояниях одержимости джиннами для понимания некоторых психотических симптомов. Поперечное исследование предоставило доказательства того, что синдром Джиннати имеет культурные факторы одержимости в Белуджистане.
Синдром Джиннати
Феномен Джиннати, состояние одержимости, является уникальной культурной и духовной практикой, которая наблюдается исключительно в specific regions (специфических регионах) иранского и пакистанского Белуджистана. Во время приступов синдрома Джиннати у пациента развивается нарушение сознания, амнезия, возбуждение, бессвязная речь, галлюцинации и бесцельное поведение. Они также принимают идентичность Джинна - невидимого создания Бога, в существование которого верят мусульмане и которое способно влиять на человеческие жизни различными способами.
Психиатрические аспекты одержимости
Lim et al. исследовали взаимосвязь между одержимостью джиннами, психическими расстройствами и расстройствами шизофренического спектра. В case reports (отчетах о случаях) с участием 47 человек с предполагаемой одержимостью джиннами было обнаружено, что 66% пациентов имели диагностированное психическое расстройство, причем 45.2% specifically affected by schizophrenia spectrum disorders (специфически поражены расстройствами шизофренического спектра).
Религиозные верования и психопатология
Аттитюдная модель, предлагающая взаимность между религиозными верованиями и кросс-культурными факторами, определила бы, что значительные изменения бреда в психотических состояниях могут логически проявляться в related disorders (связанных расстройствах). Пациенты, верящие в христианскую религию, сообщают о большем количестве бреда величия, вины и греха, чем верующие других религий.
Травма и диссоциация
Многие значительные находки emerged from the field of childhood traumatic experiences (появились из области детских травматических переживаний), указывающие на развитие психических проблем, включая расстройства личности, аффективные расстройства, диссоциативные расстройства и психозы. Однако симптомы на определенном уровне диссоциативных симптомов не всегда приводят к нарушению функциональности и патологическим процессам.
Диссоциативный психоз
Допустимость диссоциативного психоза как диагностического синдрома частично influenced by the broad definition of the term "psychosis" (под влиянием широкого определения термина "психоз") в психиатрической литературе. Например, Джексон определяет психоз как широкую категорию психических расстройств, характеризующихся серьезными аномалиями процессов мышления, часто связанными с нарушением testing reality (проверки реальности), бредом, галлюцинациями и нарушенным чувством личной идентичности.
Методология исследования
Вместе с нашей местной командой мы идентифицировали и связались с местными традиционными и духовными целителями, базирующимися в городе в юго-восточном регионе Республики Турция. Традиционные целители связались с нами по поводу пациентов (старых и новых), которые пережили одержимость джиннами.
Критерии отбора участников
Исследование включало 42 пациентов с диагнозом шизофрения согласно диагностическим критериям DSM-5, и 42 пациентов с диагнозом Psychotic Disorders Not Otherwise Specified (PNOS) (Психотические расстройства без дополнительных указаний). Пациенты с шизофренией были набраны последовательно из амбулаторной клиники психиатрии больницы обучения и исследований Мардин, расположенной в восточном регионе Турции.
Результаты исследования
Настоящее исследование показало, что пациенты с Jinn-Possessed Psychosis (JPP) демонстрируют более высокие показатели диссоциации и детских травматических переживаний по сравнению с пациентами с шизофренией, с повышенными показателями физического насилия, эмоционального neglect (пренебрежения), сексуального насилия и физического пренебрежения.
Статистический анализ
В группе JPP (PNOS) показатели PANSS Total, PANSS Negative и PANSS General Psychopathology были статистически значимо ниже, чем в группе шизофрении. Однако не было статистически значимой разницы в PANSS Positive показателях между группами.
Обсуждение результатов
Самые значительные бредовые теории сегодня считают, что они возникают из попытки человека осмыслить странные вещи, которые он переживает. Некоторые теоретики откровенно admit that delusions may be related to trauma (признают, что бред может быть связан с травмой); более того, бред может представлять или символизировать некоторые аспекты взрослых и детских травматических переживаний или диссоциативного расстройства.
Культурные особенности восприятия
В некоторых культурах вера в джиннов и их влияние на людей довольно распространена. Говорят, что некоторые люди вызывают джиннов для общения с ними through some strange methods (через некоторые странные методы), получают от них информацию и дают информацию о прошлом и будущем людей, и утверждается, что они могут лечить некоторые болезни этим методом.
Клинические implications (последствия)
Неправильная классификация состояний одержимости как психотических расстройств часто основана на поверхностном сходстве симптомов, культурных distortions (искажениях) и неадекватной клинической оценке. Вера человека в то, что он одержим сущностью, может быть ошибочно интерпретирована как бред; similarly (аналогично), hearing voices (слышание голосов) или experiencing a loss of control (переживание потери контроля) может быть спутано с галлюцинациями.
Рекомендации для клиницистов
Культурно-чувствительная, trauma-specific (травма-специфичная) и dissociation-competent (компетентная в диссоциации) оценка essential (необходима) для правильного диагноза. Фокус лечения должен быть не на антипсихотиках, а rather on trauma-focused psychotherapy (скорее на травма-фокусированной психотерапии).
Заключение
Существует потребность в крупных модельных исследованиях, применяющих сравнение контрольных групп для clarification (прояснения) функции детской травмы и диссоциации в этиологии JPP. Настоящее исследование показало, что среди пациентов те, у кого высокие уровни детской травмы и диссоциативных симптомов, exhibited (проявляли) повышенную тяжесть психотических симптомов.