
Интересное сегодня
Исследование взаимосвязи межоценочной чувствительности и тре...
Введение Межоценочная чувствительность (interoception) относится к сложному процессу, через который ...
Подростки-совы более импульсивны: новое исследование
Новое исследование, представленное на ежегодной конференции SLEEP 2025, обнаружило любопытную взаимо...
Как социально-экономические факторы и генетика влияют на стр...
Влияние социально-экономических факторов на развитие мозгаСоциально-экономическое неравенство в детс...
Как большие группы способствуют повышению сотрудничества?
Недавнее исследование, проведенное Центром нейробиологии RIKEN, оспаривает традиционное мнение о том...
Как детские переживания формируют социальное доверие
Введение Социальное доверие, термин, который мы используем здесь как взаимозаменяемый с обобщенным д...
Расширение фенотипа аутизма: исследование дополнительных атр...
Фоновые данные Расстройство аутистического спектра (РАС), также известное как аутизм, характеризуетс...
Исследование, проведенное Университетом Эдинбурга, выявило, что дети, испытывающие трудности с управлением эмоциями в возрасте семи лет, с большей вероятностью столкнутся с тревожностью и депрессией в подростковом возрасте. Ученые проанализировали данные из исследования Millennium Cohort, отслеживая эмоциональное развитие и психическое здоровье от детства до 17 лет.
Эмоциональная регуляция в раннем возрасте
Исследование показало, что ранние признаки, такие как перепады настроения, раздражительность и чрезмерное возбуждение, сильно предсказывают внутренние проблемы в подростковом возрасте. Эти результаты подчеркивают важность обучения навыкам эмоциональной регуляции в раннем возрасте для поддержки долгосрочного психического здоровья.
Влияние эмоциональной регуляции на подростковое психическое здоровье
Ученые обнаружили, что дети, которые испытывали трудности с управлением интенсивными эмоциями в возрасте семи лет, с большей вероятностью проявляли признаки тревожности и депрессии в возрасте 11, 14 и 17 лет. Это оставалось значимым даже после учета ранних проблем с психическим здоровьем.
Методология исследования
Исследование, профинансированное Фондом медицинских исследований, является одним из первых, которое изучает связь между ранними паттернами эмоциональной регуляции и психическим здоровьем подростков. Исследователи проанализировали большой набор данных, чтобы проверить, связаны ли трудности с эмоциональной регуляцией в возрасте семи лет с внутренними проблемами в подростковом возрасте.
Анализ данных
Команда исследователей использовала данные из исследования Millennium Cohort, которое отслеживает жизнь около 19,000 молодых людей, родившихся в 2000-2002 годах. Они анализировали анкеты и интервью, которые опрашивали родителей и учителей о проблемах с эмоциями у молодых людей в возрасте 11, 14 и 17 лет.
Статистические методы
Исследователи использовали статистические методы, чтобы сравнить детей с разными уровнями навыков эмоциональной регуляции в возрасте семи лет по их психическому здоровью в подростковом возрасте, учитывая факторы, такие как раннее психическое здоровье и поведение.
Результаты исследования
Результаты показали, что склонность к проявлению признаков трудностей с эмоциональной регуляцией, таких как перепады настроения, чрезмерное возбуждение и легкая раздражительность в возрасте семи лет, значительно связана с внутренними проблемами, такими как симптомы тревожности и депрессии в подростковом возрасте. Это оставалось значимым даже после учета ранних проблем с психическим здоровьем.
Выводы и рекомендации
Связь сохранялась до 17 лет, что указывает на устойчивый эффект интенсивных эмоций в ранние годы, отмечают исследователи. Доктор Ая Мюррей из Школы философии, психологии и языковых наук Университета Эдинбурга, которая возглавила исследование, сказала: «Наши выводы свидетельствуют о том, что ранние проблемы с эмоциональной регуляцией являются предвестниками последующих проблем с психическим здоровьем в подростковом возрасте. Они предполагают, что поддержка детей в обучении навыкам эмоциональной регуляции в раннем возрасте может помочь уменьшить эти поздние проблемы».
«Это исследование приближает нас к переходу от лечения к профилактике – позволяя ранние, целенаправленные вмешательства в детстве, которые могут изменить ход молодых жизней».
Доктор Анджела Хинд, генеральный директор Фонда медицинских исследований, добавила: «Многие проблемы с психическим здоровьем впервые проявляются в подростковом возрасте, и сегодня до одного из пяти молодых людей в Великобритании живут с проблемами психического здоровья. Это огромное бремя как для молодых людей, так и для общества».
Об этом исследовании в области нейроразвития и психического здоровья
Автор: Джоанн Моррисон
Источник: Университет Эдинбурга
Контакт: Джоанн Моррисон – Университет Эдинбурга
Изображение: Изображение предоставлено Neuroscience News
Оригинальное исследование
Открытый доступ. «Является ли эмоциональная дисрегуляция в детстве предвестником внутренних проблем в подростковом возрасте?» Ая Мюррей и др. Журнал аффективных расстройств
Аннотация
Является ли эмоциональная дисрегуляция в детстве предвестником внутренних проблем в подростковом возрасте? Внутренние проблемы, такие как тревожность и депрессия, затрагивают значительную часть подростков и имеют пик возраста начала около перехода к подростковому возрасту. Проблемы с эмоциональной регуляцией были связаны с внутренними проблемами; однако, менее ясно, являются ли проблемы с эмоциональной регуляцией в детстве причинным предвестником внутренних проблем в подростковом возрасте.
Настоящее исследование использует контрфактуальный анализ в крупномасштабном представительном исследовании в Великобритании, чтобы оценить, имеет ли эмоциональная дисрегуляция в возрасте 7 лет причинное влияние на внутренние проблемы в возрасте 11, 14 и 17 лет, с учетом конфаундерных факторов, включая ранее существовавшие внутренние проблемы.
Результаты свидетельствуют о скромном, но значимом эффекте эмоциональной дисрегуляции в детстве на психическое здоровье подростков. Эти результаты предполагают, что проблемы с эмоциональной регуляцией в детстве влияют на психическое здоровье позже в развитии и потенциально указывают на эмоциональную дисрегуляцию в детстве как на многообещающую цель для вмешательства с целью уменьшения проблем с психическим здоровьем подростков.